+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Экспедитор страхует груз в интересах клиента (Козырева С.Н.)

Содержание

В чем специфика страхования ответственности экспедитора

Экспедитор страхует груз в интересах клиента (Козырева С.Н.)

Страхование ответственности экспедитора – это вид гражданской ответственности. Предполагает защиту финансовых интересов экспедитора на случай повреждения, потери или гибели груза. Во многих случаях действующий полис входит в перечень условий для тендера по экспедированию груза. Это гарантия безопасности для экспедитора и владельца груза.

Страховка сочетает в себе 2 принципа: страхование гражданской ответственности экспедитора, а также страхование груза экспедитором. В статье мы познакомим с основными принципами: что это, возможные риски и виды страхования, обязательства и объем ответственности. Что именно страхуется, когда наступает гражданская ответственность экспедитора.

Страхование ответственности экспедитора предполагает защиту его имущественных интересов при наступлении страхового случая, случайной ошибки сотрудников или других рисков. Лимит ответственности зависит от нескольких факторов, среди них характер его деятельности и степень риска.

В условия договора в большинстве случаев не входит субэкспедиция, то есть перевозка с помощью арендованного либо лизингового транспорта. При этом задействованы третьи лица.

Общие положения

Компания – экспедитор в большинстве случаев не имеет возможности страховать груз за свой счет. Это не имеет смысла, поскольку сумма страховой премии намного выше. Услугой страхования ответственности экспедитора пользуются:

  • транспортные, экспедиторские компании;
  • люди, осуществляющие деятельность в таможенной сфере;
  • компании и терминалы, осуществляющие логистические услуги.

Страхование предполагает покрытие ответственности страхователя, возникшее по любой причине. Должен быть указан исчерпывающий перечень случаев, которые не попадают под страховое покрытие.

Страхование ответственности экспедиционной компании предполагает заключение генерального договора. Он заключается на срок от нескольких месяцев до 3 лет.

Страхование ответственности регулируется такими законодательными актами:

  • устав автомобильного транспорта Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс РФ;
  • Таможенный кодекс РФ;
  • Федеральный закон РФ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
  • международные договора и конвенции, регламентирующие правила перевозки грузов (CMR/КДПГ, FIATA);
  • требования законодательства, касающиеся правил перевозок грузов;

Действие договора страхования начинается в момент выплаты компанией – экспедитором страховой премии. В подтверждение этого страховщик изготавливает полис страхования ответственности экспедитора.

Образец сертификата страхования ГО экспедитора.

Обязательства

Компания перевозчик, осуществляющая экспедиционную деятельность обязана:

  • обеспечить безопасность перевозки пассажиров;
  • нести ответственность за сохранность груза до момента прибытия на место;
  • компенсировать убытки, возникшие по её вине;
  • возместить ущерб в результате ошибки сотрудников (неправильная погрузка или засыпка груза, нарушение правил перевозки, неправильное комплектование, ошибки при формировании тарифов)

Страховая защита покрывает все эти проблемы на время действия договора страхования.

Объем ответственности

Страховка ответственности экспедитора покрывает ущерб, возникший по любой причине. В этот перечень входят ошибки сотрудников экспедиционной компании и других людей , привлеченных для осуществления подобной деятельности. Действие договора страхования распространяется исключительно на указанный в документе маршрут, территорию или направление экспедирования.

В каких случаях привлекаются по ГО

Сотрудники экспедиционной компании могут привлекаться к гражданской ответственности в случае:

  • мошеннических действий;
  • умышленного повреждения груза в корыстных целях;
  • сговора с другими людьми, с целью получить выгоду;
  • отказа страхователя выполнить свои обязательства по перевозке груза.
  • при выполнении обязанностей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

В этом случае компания – страховщик вправе расторгнуть договор досрочно. Всю ответственность, в том числе финансовую несет экспедитор.

Условия взаимодействия клиента и экспедитора должны прописываться в договоре. Там же всегда прописаны права и обязанности обеих сторон.

Что может быть застраховано

При договоре страхования ответственности объекты это:

  • жизнь и здоровье пассажиров;
  • возможный вред, причиненный перевозимому имуществу;
  • имущественные интересы экспедитора (расходы при спасении грузов, снижение убытка при наступлении страхового случая).

В перечень объектов страхования входит также ущерб, нанесенный другим лицам.

Под страховым случаем понимают только совершившееся событие, которое предусмотрено в договоре страхования.

Страховые риски

В перечень страховых рисков входит:

  • ответственность, наступающая за гибель, потерю или утрату груза в случае наступления форс-мажорных обстоятельств (стихийное бедствие, обвал мостов, кража, разбойное нападение);
  • финансовые убытки, возникающие по вине страхователя (просрочка, неправильная доставка);
  • возмещение при необходимости таможенных сборов, пошлин;
  • ответственность, наступающая перед третьими лицами при повреждении груза;
  • расходы в случае необходимости расследования обстоятельств страхового случая;
  • выплаты, направленные на снижение ущерба.

В перечень страховых рисков не входят форс-мажорные обстоятельства, перечисленные в договоре.

Страхование экспедитора предполагает 2 взаимодополняющих вида:

  • страхование ответственности экспедитора;
  • страхование груза самим экспедитором.

Это два самостоятельных вида страховки, обеспечивающие максимальную гарантию финансовой безопасности.

В страховое покрытие входят расходы, которые несет страхователь, в том числе по уменьшению размера ущерба. В этот перечень входят юридические и прочие издержки, которые согласованы с компанией-страховщиком.

Страхование ответственности нужно для компенсации имущественных убытков, понесенных участниками транспортного процесса. Одновременно, имущественная страховка защищает интересы собственника груза. В некоторых случаях компания – экспедитор самостоятельно страхует груз. Дополнительное страхование экспедитором часто делается по договоренности с заказчиком.

В видео рассказывают про специфику страхования экспедитора.

Выводы

Страхование ответственности компании экспедитора – это подвид гражданской ответственности. Имеет такие особенности:

  1. Направлено на защиту имущественных интересов страхователя при наступлении страхового случая.
  2. Объектами страхования становятся жизнь и здоровье людей, сохранность груза.
  3. Страхование ответственности осуществляется при заключении генерального договора.
  4. Услугами страхования ответственности пользуются транспортные, экспедиционные и логистические компании.
  5. Страховка покрывает возможный ущерб, возникший по любой причине (включая случайную ошибку сотрудников).
  6. Страховые риски: повреждение или потеря груза, финансовые убытки, ответственность перед другими людьми, компенсацию дополнительных расходов;
  7. Гражданская ответственность экспедитора наступает при мошеннических или других умышленных действиях, выполнении обязанностей в алкогольном или наркотическом опьянении, отказе выполнять доставку груза.
  8. Договор может сочетать два отдельных вида: страхование ответственности и страховка груза самим экспедитором.

Источник: https://ostr.online/otvetstvennosti/ekspeditora.html

По закону навязывание страховки груза грузоперевозкам

Экспедитор страхует груз в интересах клиента (Козырева С.Н.)

Кроме того, если страховые компании предлагают очень сжатые сроки урегулирования убытков, то экспедитор может выплачивать страховщику долги на более льготных условиях, по крайней мере, по срокам.

Еще один плюс для экспедитора: по согласованию с клиентом и страховщиком возможно получение страхового возмещения на счет экспедитора в качестве оплаты клиентом будущих транспортных услуг. В свою очередь, для клиента страхование на таких условиях также может быть выгодным.

Так, нередко экспедитор предлагает более выгодные страховые тарифы по сравнению с вариантом самостоятельного страхования без посредничества экспедитора.

Также экспедитор обязуется принимать непосредственное участие во взаимодействии со страховщиком при наступлении страхового случая.

Обратите внимание! Экспедитор может выступать и в качестве выгодоприобретателя по договору страхования груза, принятого к перевозке, поскольку имеет имущественный интерес в сохранении груза: именно экспедитору придется компенсировать ущерб в случае утраты, повреждения или недостачи груза.

Страховка груза: право или навязанная услуга?

Дополнительные вопросы являются весьма важными, так как: Корнева Мария, главный специалист Управления андеррайтинга страхования АО «СОГАЗ» : «По российскому законодательству, страхование транспортировки грузов – добровольный вид страхования.

Транспортная компания может заключить договор страхования в пользу лица, имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества.

Собственник груза будет обязан возместить транспортной компании расходы на страхование только в том случае, если ранее это условие было оговорено и зафиксировано в договоре на оказание услуг.

Если застрахованный груз будет поврежден в процессе транспортировки, то размер страховой выплаты будет определяться страховщиком на основании полученных документов и сведений, а также результатов осмотра груза.

Чтобы робот Вам не звонил несколько раз, необходимо принять и дослушать звонок один раз до конца. А если Вам неудобно принимать звонки, Вы сможете отказаться от такого типа оповещения и использовать только e-mail или sms-оповещение.

По поводу дополнительных услуг: Услуга информирование — ранее эта услуга была включена в строку «Перевозка автотранспортная» сейчас выделена отдельной строкой.

Если Вы категорически против добавления услуги страховка, то этот вопрос можно решить. При оформлении приемной накладной, услуга экспедирования включается для того, чтобы грузополучателю не пришлось оформлять дополнительные письма/заявки. Если получателю экспедирование не нужно — он может от него отказаться и забрать груз с терминала самостоятельно.

Если у Вас будут возникать вопросы или предложения по работе с нашей транспортной компанией, пишите нам в официальные группы во и , всегда рады помочь Вам.

Инструкция по страхованию грузов при автоперевозках

Оно осуществляется исключительно по личной инициативе одной из сторон. Виды и условия страхования зависят от множества аспектов, основными являются: тип перевозимых предметов и выбранный путь поездки.

Сами страховщики, делят сделки на страхование:

  1. ответственности перевозчика;
  2. груза;
  3. сделки на предмет финансового риска.

Ответственность исполнителя перевозки, за сохранность вверенного ему имущества, установлена 40 главой ГК РФ. Здесь четко прописано, что любая перевозка (пассажиров, или багажа) осуществляется только на основании договора. Ответственность наступает тогда, когда вследствие действий исполнителя перевозки был причинен ущерб собственнику товаров.

Страхование ответственности, имеет несколько видов.

Страхование грузоперевозок

Что касается перевозчика, то ему нет никакой необходимости страховать груз. Тем не менее, это происходит.

Причин для этого как минимум две: просьба непосредственно владельца груза и пробелы в отечественном законодательстве, вынуждающие перевозчиков идти по пути страхования груза, а не ответственности за перевозку груза. Конкретнее эти ситуации рассмотрим ниже. Этот вариант имеет определенные плюсы для владельца груза, поскольку он не тратит свое время и средства на общение с представителем страховой компании.

Но нельзя не упомянуть о повышенных рисках, которые могут свести к нулю все выгоды от такой «экономии». Если грузоперевозчиком работа будет выполнена халатно, есть вероятность, что наличие полиса страхования груза не гарантирует компенсации.

Произойти подобное может, если перевозчиком (а именно он будет считаться страхователем груза) будут нарушены условия договора страхования, либо если будет установлено, что именно он и является прямым виновником повреждения, утраты или гибели груза.

Источник: http://ihelp123.ru/po-zakonu-navjazyvanie-strahovki-gruza-gruzoperevozkam-65405/

Страхование ответственности экспедитора: особенности, требования и порядок :

Экспедитор страхует груз в интересах клиента (Козырева С.Н.)

Тема ответственности экспедитора по вопросам доставки груза не нова. Сегодня страхование ответственности перевозчиков является чуть ли не условием принятия на работу. Причем клиенты хотят работать только в компаниях, которые сотрудничают с «хорошим» страховщиком.

Для кого?

Задача экспедитора заключается в доставке груза клиента самым быстрым и менее затратным способом. При этом все стороны сделки хотят быть уверены, что в случае неисполнения обязательств перевозчик сможет компенсировать убытки. С этой целью осуществляется страхование ответственности экспедитора.

Данный термин состоит из нескольких «блоков»: ответственность за ошибки и за ущерб. Обычно заказчик не желает исследовать всю цепочку в поисках виновника. Поэтому возместить ущерб он пытается через организатора перевозки. Поэтому важно, чтобы полис страхования ответственности экспедитора предусматривал выплату возмещения в случае утраты или повреждения груза.

Услуга предназначена для покрытия любых претензий в адрес экспедитора. То есть ее целесообразность заключается в том, чтобы экспедитор смог возмещать оборотные средства, планировать непредвиденные расходы и получить «сертификат качества».

Договоры

До недавнего времени страхование ответственности перевозчика и экспедитора вызывало массу вопросов у всех участников транспортного сообщества. Ни в одном законе, регулирующем деятельность транспортных компаний, не предусмотрено страхование ответственности. После публикации Постановления Президиума № 16996/09 такие договоры стали подчиняться действующему законодательству.

Компенсация выплачивается в случае нанесения перевозчиком вреда жизни, здоровью, имуществу при оказании экспедиционных услуг. Также компенсируются расходы перевозчика по спасению груза, уменьшению убытков, вызванных страховым случаем, и прочих непредвиденных затрат. Исключаются из договора случаи перевозки, когда экспедитор привлекает не собственный транспортный состав, а арендованный.

Риски

Экспедиторы, которые несут ответственность за своих подрядчиков, называются принципалами, а те, что отвечают только за свои ошибки и за выбор перевозчика – агентами. Полис страхования ответственности экспедитора покрывает такие риски:

  • физическое повреждение, утрата груза;
  • финансовые последствия, возникшие в результате ошибок перевозчика (просрочка в поставке, неправильное оформление документов, последствия за вывоз груза лицом, не имеющим на это полномочий и т. д.);
  • штрафы, пошлины, налоги, которые накладываются в случае нарушения таможенного, экологического законодательства, условий труда;
  • риски, возникающие в случае причинения вреда грузом (нанесение ущерба здоровью при погрузочно-разгрузочных работах, расходы, связанные с оказанием медпомощи);
  • расходы на расследование обстоятельств происшествий.

Премия

Стоимость полиса страхования ответственности экспедитора рассчитывается, исходя из суммы всех выставленных счетов, либо количества перевозимого груза, пересчитанного в контейнеры (TEUs).

На стоимость полиса влияют:

  • Маршрут.
  • Номенклатура. Защита грузов повышенного риска (электроника, алкоголь, табак, автомобили будут стоить дороже).
  • Количество транспортных средств. В договоре обязательно прописываются марки и номера всех машин, которые участвуют в перевозке.
  • Фрахт. Международные перевозки будут стоить дороже внутренних.
  • Выбранные риски, франшизы.

Без дополнительной премии покрытие включает затраты по предотвращению (уменьшению) ущерба, прочие расходы, которые должны быть компенсированы по условиям договора, в том числе юридические, судебные издержки. Полис также покрывает ответственность страхователя в результате ошибок должностных лиц.

Условия сотрудничества

Договор страхования может заключаться отдельно на каждую перевозку. Такой порядок более выгоден компании, которая не предлагает клиентам страхование грузов.

Организациям, которым часто приходится приобретать полис, выгоднее оформить один генеральный договор и на каждую поставку выписывать отдельный сертификат. Главным преимуществом таких договоров являются заранее оговоренные условия сотрудничества и оперативное страхование конкретного груза.

Договор с депозитной премией действует на все поставки в течение оговоренного времени. Стоят такие полисы достаточно дешево, но и рассчитывать на большой объем выплаты не приходится.

Страховая выплата

Полис покрывает также косвенные убытки, связанные с повреждением груза. Объем выплаты может определяться складной распиской, транспортным законодательством или по правилам международных конвенций, например, КДПГ, СМГС.

Важным условием договора страхования гражданской ответственности экспедитора является определение событий, которые привели к утрате. Однако предоставление услуги не должно быть ограничено набором событий. То есть выплата компенсации за потерянный груз должна осуществляться независимо от причин возникновения данной ситуации.

Перед подписанием договора следует обратить внимание на перечень убытков, которые не поддаются возмещению.

В случае утраты груза размер компенсации рассчитывается, исходя из суммы груза, указанной в документе, и транспортных, таможенных и прочих расходов, связанных с перевозкой, при условии, что они прописаны в договоре.

При его повреждении размер выплаты определяется по результатам экспертной оценки или расходов на восстановление. Решение о выплате компенсации принимается в течение 10 дней с момента получения всех документов.

Таков порядок действий в вышеописанных ситуациях.

Лимиты

Страхование гражданской ответственности экспедиторов грузов также покрывает убытки партнеров.

Договором может быть предусмотрена выплата возмещения морской линии, которая предоставляет контейнеры, в случае утраты последних.

Также может быть включена ответственность перед третьими лицами, например, в случае нанесения вреда докеру плохо запакованным грузом. Чем больше убытков покрывает договор страхования ответственности экспедитора, тем лучше.

Не подлежат страхованию случаи перевозки по объявленной стоимости, «в оговоренный срок», перевозки ценных грузов (драгметаллов, картин, лошадей и т. п.), а также операции, осуществляемые в рядах стран.

Лимиты выплат прописываются в договоре и зависят от характера деятельности и степени риска экспедитора. В западных странах перевозчики не признают полисы, в которых лимит составляет менее 250 тыс. Стандартная сумма покрытия – 750 тыс. долл. по случаю. Лимит ответственности российских экспедиторов составляет 1-2 млн руб.

Особые случаи

Не всегда регресс против субподрядчика приносит результаты. Компания может оспорить требования в суде, предоставив доказательства своей несостоятельности или банкротства. Одним из условий страхования является привлечение субподрядчиков. Договоры с ними будут заключены таким образом, чтобы организатор перевозок смог предъявить иск исполнителю.

Размер выплаты обычно меньше стоимости груза. Все претензии регулируются в процессе переговоров между экспедитором и заказчиком услуги. Последнему нужно доказать не только стоимость груза, но и вину перевозчика.

Защита груза

Не заменяет страхование груза, особенно дорогого, страхование ответственности экспедитора. Стоимость данной услуги зависит от срока работы фирмы на рынке и направлений деятельности.

Больше всего расходов понесут компании, которые занимаются грузоперевозками (в том числе в страны Европы) менее одного года. Стоимость услуги значительно превышает прибыль от сделки. Поэтому страхованием груза перевозчики занимаются только по поручению клиента и за его счет.

Данный пункт обязательно прописывается в договоре на экспедиционное обслуживание.

Вывод

Страхование ответственности экспедитора – это не панацея. Не стоит забывать о других способах снижения рисков. Ведь один утерянный коносамент может стать причиной потери клиента. А платежеспособных заказчиков сегодня сложно найти.

Источник: https://BusinessMan.ru/strahovanie-otvetstvennosti-ekspeditora-osobennosti-trebovaniya-i-poryadok.html

Основные отличия страхования грузов от страхования ответственности перевозчика и экспедитора

Экспедитор страхует груз в интересах клиента (Козырева С.Н.)

Довольно часто у владельцев груза возникает вопрос: зачем компании-экспедитору, которая уже застраховала свою ответственность перед клиентами в надежной страховой компании, нужно тратить деньги еще и на страхование груза? Особенно нелогичным кажутся все эти действия, если сумма страховки ответственности переваливает за 1 миллион $. Действительно, стоит раскрыть все нюансы разных типов страхования и разобраться в целесообразности такой акции.

Различия между типами страхования

Давайте для начала разберемся, в чем различия между страхованием ответственности перевозчика и страхованием самого груза.

Уверены, что вы уже не раз пытались найти информацию по этой теме, но, как правило, она пестрила заумными словами, коими грешат все тексты о законах и правилах.

Мы без сложных определений попытаемся раскрыть суть вопроса: взаимозаменяемые ли это страховки или все же совершенно разные типы страхования?

Итак, первое, что вы должны для себя уяснить: страхование перевозки товара и ответственности перевозчика – разные типы страхования, которые никак нельзя считать взаимозаменяемыми.

Страхование ответственности экспедитора и перевозчика подразумевает, что если груз испортится или потеряется в дороге, то страховая компания выплатит возмещение, ТОЛЬКО если инцидент произошел по вине перевозчика.

Если перевозчик напрямую не виноват в порче или потере груза, то страховщики вправе отказать своему клиенту в выплате компенсации.

Если застрахована ответственность перевозчика

Пример № 1

Владелец груза повел себя халатно и не упаковал груз как следует, или же он выбрал неподходящий для конкретного груза транспорт, а возможно, даже указал неверные данные о грузе. Дальше происходит то, что должно произойти: груз при перевозке портится или задерживается. В этом случае ответственность полностью лежит на владельце груза, но никак не на перевозчике.

Пример № 2

Произошел форс-мажор или на автомобиль с грузом напали криминальные элементы.

В этом случае перевозчик мог бы повлиять на сохранность груза путем установки запорных механизмов, осуществления остановок только на постах ГАИ, ночевок на платных парковках и прочее.

Соответственно страховщик будет должен оплатить размер убытка, так как на лицо виновность перевозчика в недоставке товара по причине его хищения.

Если застрахован груз

Если груз застрахован от всех рисков, то в любой ситуации, кроме непригодной упаковки или халатности грузовладельца, клиент получает компенсацию за испорченные или потерянные товары.

Распространенная ошибка владельцев грузов

Довольно часто бывает так, что клиент, чтобы убедиться в сохранности своих товаров, выбирает большую и надежную компанию-экспедитора с огромным страховым лимитом по полису страхования перед клиентами.

В свою очередь экспедитор выбирает надежного перевозчика, который тоже успел запастись полисом ответственности. А итог все равно будет один: клиент остается без груза и без выплат.

Почему так происходит?

Игнорировать ли страхование груза?

Дело в том, что эта практика не нова и распространена во всем мире. Уясните для себя, что страхование грузов, тариф на которое вы найдете на нашем сайте, – вопрос слишком важный, чтобы его можно было игнорировать.

Особенно если вы не знаете нюансов страхования.

Потому что у вас может сложиться обманчивое мнение: если компания-перевозчик застраховала ответственность перед своими клиентами, значит, это автоматически решит все ваши возможные проблемы и обеспечит деньгами, если с грузом что-то произойдет.

Помните, что полиса, который бы обеспечивал автоматическую страховку ваших товаров при перевозке, не существует в природе. Объясним почему.

Для этого давайте представим, что такая практика в теории все же имеется. И, допустим, такое страхование произошло.

Что это значит для вас? Во-первых, безусловное увеличение стоимости услуг по перевозке, причем независимо от ценности груза и для всех клиентов поголовно.

Конечно, такая ситуация будет на руку клиентам, которые перевозят очень дорогостоящие товары. Но для всех остальных это будет попросту неоправданными колоссальными тратами.

Именно поэтому вы должны решить для себя отдельно, хотите вы страховать груз совместно со страхованием ответственности или нет.

Стоит ли экспедитору/перевозчику пренебрегать страхованием ответственности ради страхования груза?

Давайте разберемся, нужно ли вам застраховать перевозку. Мы давно заметили, что редко кто понимает, какой продукт необходим для защиты интересов того или иного человека. К примеру, не все знают, что если в пути что-то произойдет с грузом (кража, падение, дорожно-транспортная авария), то убыток может отразиться не только на владельце груза, но и на перевозчике и экспедиторе.

У некоторых перевозчиков может сложиться неверное мнение о том, что самое главное – это застраховать груз, а страхование транспортной компании можно проигнорировать. Чем, собственно, и пользуются другие страховые агентства. Дело в том, что так они могут увеличить свой доход, забывая о том, какова социальная значимость страховой защиты.

Интересы экспедитора страхование грузов защитит только, если страховать их будет он сам: если экспедитор не сам страховал груз, то возмещать потери страховщика впоследствии придется все-таки ему; а вот если экспедитор осуществил страхование грузов от своего лица, то он полностью защищен от встречных требований страховых компаний. В этом вопросе нет особых альтернатив и при возможности необходимо все-таки страховать груз.

Вы должны запомнить, что страхование ответственности может принести пользу любому застрахованному лицу, которому в результате неправильной перевозки был причинен вред, только если доказана виновность этого самого застрахованного в нанесении ущерба. А страхование груза приносит пользу в не зависимости от того виноват страхователь или застрахованный (за исключением умысла и халатности) в нанесении вреда имуществу или нет, страховщик будет платить в любом случае.

Именно поэтому, если вы экспедитор или перевозчик, то, страхуя груз, вы должны понимать, что если товары, которые вы перевозите, испортятся даже не по вашей вине, вы сможете возместить потери собственнику не тратя свои финансы. Даже если претензия будет предъявлена не собственником груза, а , к примеру, вторым экспедитором, то страховщик все равно будет оплачивать убыток.

Чем мы может быть вам полезны

Надеемся, что эта информация была вам полезна. Как видите, оба типа страхования одинаково необходимы и полезны.

В свою очередь, независимо от того, какое решение вы примете, наше Страховое агентство «GALAXY страхование» готово оказать вам свои услуги и предложить страхование ответственности или страхование грузов, цена которых вас определенно устроит. У нас вы также можете заказать страхование перевозчика,страхование экспедитора и страхование грузов онлайн.

Источник: https://galaxyinsurance.ru/poleznoe/blog/osnovnyie-otlichiya-strahovaniya-gruzov-ot-strahovaniya-otvetstvennosti-perevozchika-i-ekspeditora/

Страхование груза или страхование ответственности – что важнее при грузоперевозках

Страхование груза или ответственности – что важнее при грузоперевозках Страхование перевозимого груза (товара) ничем не отличается от страхования имущества в широком смысле этого понятия.

Цель страхования состоит в защите имущественных интересов грузовладельца, который и выступает страхователем. ответственности при транспортировке товаров защищает интересы грузоперевозчика.

Навязанная услуга

Навязанная услуга Заранее благодарю за ответ. То 10 Не понял, в чём они правы.

Мне всё равно кого они привлекают.

У меня с ними договор на доставку, в котором ни строчки о том, что они будут брать с меня каждый раз страховку не выставляя при этом НДС. Они правы, что навязывают страхования груза? И к тому же в договоре о третьих лицах нет ни строчки.

Я бы вообще с ними не заключил договор, если они мне сказали, что мой груз повезёт Вася Пупкин с которым у меня нет ни каких обязательств.

По закону навязывание страховки грузоперевозкам Признаться что по служебной деятельности пользуюсь услугами транспортных компаний давно.

Лет 12 уж точно. Прогресс в качестве достойный.

Однако имеется некая моя личная нелюбовь к компании Деловые линии более чем к остальным. Началась она не внезапно, но особенно обострилась после введения «ноу-хау».

На просьбу убрать робота и вернуть девушку никто не отреагировал.

Что важнее при грузоперевозках: страхование груза или страхование ответственности?

При перевозке возможны различные непредвиденные ситуации, которые могут повлечь частичную или полную утрату либо порчу груза. Любая транспортная компания должна обезопасить себя от таких случаев, в связи с чем, она страхует ответственность или. Владелец перевозимого груза также может предотвратить свои финансовые потери, застраховав товар на его полную стоимость.

Страхование груза при перевозке

Страхование при перевозке изображение с сайта ins66.ru грузов:кому это может быть интересно Ситуации бывают разные, и никто не даст гарантию, что по пути следования не случится никаких непредвиденных событий.

Для того, чтобы быть уверенным, что если уж не сам товар, то хотя бы его денежный эквивалент сохранится, и была создана данная услуга. Страхование – это вид имущественного, направленный на защиту интересов владельца перемещаемого объекта при транспортировке последнего.

Источник: http://perspectiva78.ru/po-zakonu-navjazyvanie-strahovki-gruza-gruzoperevozkam-83847/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.