+7(499)495-49-41

Импорт товаров из стран ЕАЭС (Ермошина Е.Л.)

Содержание

Импорт товаров из стран ЕАЭС: что нужно знать бухгалтеру

Импорт товаров из стран ЕАЭС (Ермошина Е.Л.)

В последние годы многие российские предприятия установили устойчивые экономические связи со странами, которые входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) — Белоруссией, Казахстаном, Арменией, Киргизией.

Причем, заниматься экспортом/импортом в эти  страны стали даже небольшие организации и предприниматели. В предыдущей статье «Экспорт товаров в страны ЕАЭС: что нужно знать бухгалтеру» мы ответили на некоторые вопросы, которые возникают у бухгалтера при экспорте.

А что нужно знать бухгалтеру об импорте? Как его оформлять? Какие налоги, по каким ставкам и в какие сроки нужно платить? Давайте разбираться.

Как и в случае с экспортом товаров из России в страны ЕАЭС, налогообложение обратной операции регулируется нормами международного законодательства, которое имеет приоритет перед правилами Налогового кодекса (ст. 7 НК РФ).

Основополагающими документами, которые регулируют вопросы уплаты налогов при покупке товаров в Белоруссии, Казахстане, Армении или Киргизии, будут «Договор о Евразийском экономическом союзе» (подписан в г. Астане 29.05.

14; далее — Договор о ЕАЭС) и «Протокол о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг», который является Приложением № 18 к названному Договору (далее — Протокол).

Обратите внимание: правила, установленные названными документами, применяются не только в отношении товаров, которые куплены для перепродажи, но и в отношении любого другого приобретенного в странах ЕАЭС имущества (например, основных средств или малоценного имущества). Это прямо вытекает из определения термина «товар», приведенного в п.

 2 Протокола. Однако  правила действуют лишь в случае, когда ввозимые товары приобретены у иностранного поставщика. Если ввозятся товары по договору, заключенному с другой российской организацией, НДС в отношении таких товаров в Российской Федерации не уплачивается (письмо Минфина России от 26.02.16 № 03-07-13/1/10895).

Чем «импортный» НДС-ЕАЭС отличается от внутрироссийского

Особые правила налогообложения касаются прежде всего НДС. Все другие налоги по этим операциям уплачиваются в том же порядке, что и при покупке имущества в РФ (также имеются особенности по уплате акцизов, но в рамках настоящей статьи подакцизные товары мы не рассматриваем).

 

При ввозе товаров на территорию РФ с территорий государств — членов ЕАЭС импортеру потребуется уплатить НДС. Этот налог должны заплатить даже те организации и ИП, которые по внутрироссийским операциям освобождены от уплаты НДС на основании ст. 145 НК РФ (п. 3 ст. 145 НК РФ).

Тут все примерно так же, как и при ввозе товаров из «дальнего зарубежья». Но, в отличие от обычного импорта, НДС при ввозе товаров из ЕАЭС, не является «таможенным», т.е.

не подчиняется правилам Таможенного кодекса и уплачивается не на таможне, а уже после ввоза на счета налогового органа по месту учета организации-импортера.

В то же время перечисление НДС на счета инспекции по месту учета импортера не делает налог тождественным «внутреннему» НДС, т.к. здесь тоже имеются свои тонкости. Так, сам налог нужно уплатить чуть раньше общеустановленного срока — не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров (п. 19 Протокола).

На 20-е число сдвинут и срок представления налоговой декларации, подать которую нужно также в инспекцию по месту учета импортера (п. 20 Протокола). При этом сама декларация тоже не такая как по внутреннему НДС: ее форма и порядок заполнения на данный момент утверждены приказом Минфина России от 07.07.10 № 69н (см. письмо Минфина России от 12.08.

2015 № 03-07-13/1/46423).

Так же, как и в случае с экспортом, «ввозная» декларация представляется не сама по себе, а вместе с определенным пакетом документов. В него входят заявление о ввозе товаров по форме, утвержденной Протоколом от 11.12.09 «Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств-членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов».

Если оно подается в бумажной форме, заполнить его требуется аж в четырех экземплярах (пп. 1 п. 20 Протокола).

Кроме того, нужно сдать копию банковской выписки, подтверждающей уплату НДС, договора (контракта), на основании которого куплено ввозимое имущество, транспортных, товаросопроводительных и иных документов, подтверждающих ввоз товара, если таковые составлялись, и счета-фактуры иностранного продавца, если таковой выставлялся.
На этом основные особенности «импортного» ЕАЭС-НДС не заканчиваются. Хотя глобально правила исчисления этого налога схожи с внутрироссийскими, некоторые отличия все же имеются. Налог рассчитывается по ставкам, предусмотренным п. 2 и 3 ст. 164 НК РФ, т.е. 10 или 18 процентов в зависимости от вида ввезенного товара (п. 17 Протокола).

А налоговая база определяется на дату принятия на учет товаров, исходя из стоимости приобретенных товаров, указанной в договоре. Если стоимость товаров выражена в иностранной валюте, то она пересчитывается в рубли по курсу Банка России на дату принятия товаров к учету (п. 14 Протокола). Как видим, здесь применяются те же правила, что и по привычным внутрироссийским операциям.

А вот в части вычетов уже появляются отличия. С одной стороны, уплаченный при ввозе налог можно принять к вычету на общих основаниях, т.е.

после принятия на учет приобретенных товаров, если они предназначены для использования в облагаемых НДС операциях и если имеются документы, подтверждающие фактическую уплату налога (п. 2 ст. 171 НК РФ, п. 1 ст. 172 НК РФ).

Однако с другой стороны, документами, подтверждающими право на вычет НДС, в данном случае будут не только платежки, свидетельствующие о фактической уплате налога в бюджет, но и заявление с отметкой налогового органа, подтверждающей, что налогоплательщик исполнил обязанность по уплате налога.

Поэтому вычет НДС можно будет применить только после того, как налог по ввезенным из стран ЕАЭС товарам уплачен и отражен в соответствующей налоговой декларации и заявлении (письмо Минфина России от 02.07.15 № 03-07-13/1/38180).

Отметим еще одну важную особенность: в отличие от экспорта, при импорте товаров в РФ применяются налоговые льготы. Так, не нужно платить налог при ввозе товаров, указанных в ст. 150 НК РФ (пп.1 п. 6 ст.

72 Договора о ЕАЭС). Это означает, что от «импортного» ЕАЭС-НДС освобождаются, к примеру, медицинские товары и техника, включая корректирующие очки, линзы и оправы для очков, корректирующих зрение (пп. 1 п. 2 ст.

 149 НК РФ).

Спецрежимы: возврат к НДС

Отдельно нужно остановиться на правилах для налогоплательщиков на спецрежимах. Для них в п. 13 Протокола сделана специальная оговорка, согласно которой они также обязаны уплачивать НДС по правилам, установленным Договором о ЕАЭС.

Это положение Договора в принципе, согласуется с правилами Налогового кодекса, в котором также предусматривается, что «спецрежимники» не освобождаются от уплаты НДС при ввозе товаров на территорию РФ (п. 2 ст. 346.1 НК РФ, п. 2 и 3 ст. 346.11 НК РФ, п. 4 ст 346.

26 НК РФ и п. 11 ст. 346.43 НК РФ).

Однако и в этой ситуации тот факт, что ЕАЭС-НДС уплачивается по правилам международного договора, а значит, не является таможенным платежом, налагает свои особенности.

Ведь в случае с обычным «ввозным» НДС обязанности по его уплате и представлению декларации у налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, возникают лишь в том случае, если они сами декларируют ввозимые товары.

Это связано с тем, что плательщиком «таможенного» НДС признаются именно декларанты (ст. 143 НК РФ, ст. 79 Таможенного кодекса Таможенного союза).

А вот в ситуации с ввозом товаров из ЕАЭС эти правила уже не работают. Платить НДС должна всегда организация-покупатель, как это предусмотрено п.

 13 Протокола. А значит, у таких покупателей, применяющих ЕСХН, УСН, ПСН или ЕНВД, возникают «подзабытые» уже обязанности по исчислению НДС, представлению декларации и пакета подтверждающих документов.

Все эти действия совершаются в том же порядке и в те же сроки, что и организациями на общей системе налогообложения, о которых мы рассказали выше. Единственное отличие — права на вычет уплаченного НДС у «спецрежимников» не возникает. Такой налог включается в стоимость приобретенного товара (пп. 3 п. 2 ст. 170 НК РФ).

Источник: https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2017/4/12215

Импорт из ЕАЭС. Инструкция-шпаргалка: как ввозить товар в Беларусь

Импорт товаров из стран ЕАЭС (Ермошина Е.Л.)

Какие документы необходимо иметь, какие налоги уплатить и что стоит учесть при ввозе в Беларусь товаров из стран ЕАЭС.

– По роду своей деятельности мы часто встречаемся с ситуациями, когда организация или предприниматель привозят товар из страны-члена ЕАЭС (Россия, Казахстан, Киргизия, Беларусь, Армения), а потом они сталкиваются с трудностями и проблемами. У многих даже доходит до штрафов. Причины просты: разрозненность информации и незнание базовых требований государства.

Мы подготовили инструкцию-подсказку для тех, кто занимается или планирует заняться импортом товаров.

Шаг 1. Подписание договора

В договоре обязательно должны быть указаны:

1. Предельная сумма, по которой вы можете сделать поставки в рамках этого договора.

Обратите внимание: сумма не поставки, а самого договора. Например, если у вас не разовый договор на одну поставку, то дальнейшие отгрузки не должны превышать сумму, указанную в договоре.

2. Условия расчета (предоплата, частичная предоплата или оплата в течение Х дней с момента получения товара).

Если у вас предоплата по договору, то товар должен поступить в течение 60 календарных дней (Указ 178) .

За несоблюдение сроков завершения внешнеторговой операции белорусским покупателем штраф для ответственного лица (директор, если приказом не назначен кто-то другой) — до 30 базовых величин, для ИП или юрлица — до 2% от суммы незавершенной в срок внешнеторговой операции за каждый день превышения срока, но не более суммы незавершенной операции.

Соответственно, если вы не успеваете заплатить, позаботьтесь заранее о разрешении Нацбанка на продление вашей сделки.

     

Шаг 2. Регистрация сделки в банке

При импорте товаров в Беларусь важно помнить следующее: как только общая стоимость вашего внешнеторгового договора равна или превышает € 3000 в эквиваленте, вам необходимо зарегистрировать сделку в банке.

Провести регистрацию сделки вы обязаны до даты поступления товара или проведения платежей (в зависимости от того, что происходит раньше в конкретном случае). Если у вас предоплата, то валютный контроль банка должен сам напомнить вам о регистрации. Если сразу поставка, то позаботьтесь о регистрации заранее.

Чтобы провести регистрацию сделки в банке, необходимо:

1. Отправить подписанный скан договора в банк через систему «интернет-» или «клиент-банк».

2. Заполнить заявление на регистрацию сделки.

Шаг 3. Контрольные знаки

Еще одно больное место многих импортеров — контрольные знаки.

Контрольный знак (КЗ) — это знак, подтверждающий легальность ввоза на территорию Беларуси или производства на ее территории товаров. Позволяет контролировать объемы ввоза и производства товаров, подлежащих маркировке такими знаками.

Чтобы определить, нужны ли вам контрольные знаки, надо посмотреть наименование товара и код ТН ВЭД. Если ваш товар есть в списке, вам необходимо приобрести КЗ.

По окончанию квартала не забудьте подать отчеты в ИМНС по месту постановки на учет:

1. Отчет об использовании контрольных (идентификационных) знаков.

2. Отчет об объемах производства, ввоза, реализации, использования товаров, промаркированных контрольными (идентификационными) знаками, формы которых установлены постановлением № 32 от 09.08.2011 г.

  

Шаг 4. Подготовка и сбор необходимых документов

При ввозе товаров из страны, которая является государством-членом ЕАЭС, вам необходимо иметь следующие документы:

Имейте в виду, что если ваш иностранный-контрагент является плательщиком НДС, то он отписывает товар со ставкой НДС 0%, если не является, то со ставкой «Без НДС».

Шаг 5. Подача статистической декларации

Срок подачи статистической таможенной декларации (СТД) – 7 рабочих дней от даты поставки.

Статистическая декларация — документ, который представляется в таможенный орган импортером, грузополучателем или же их таможенным представителем в электронном виде для целей статистического учета импорта товаров.

Если у вас несколько поставок по одному договору в данном месяце, вы можете подать общую СТД до 7 числа месяца, следующего за месяцем ввоза товаров.

Обратите внимание, что СТД подается только в случае, если сумма договора, по которому вы привезли товар, более € 1000 (именно договора, а не поставки).

Шаг 6. Уплата ввозного НДС

НДС при ввозе товаров платят все, независимо от того, является ли импортер плательщиком НДС при реализации товаров на территории Беларуси или он применяет специальные режимы налогообложения без уплаты НДС:

Налоговая база определяется на дату принятия на учет у организации (индивидуального предпринимателя) импортированных товаров.

Шаг 7. Подготовка документов для ИМНС

При ввозе товаров в РБ в ИМНС вы обязаны предоставить следующие документы:

1. Заполненное заявление о ввозе товара и уплате косвенных налогов (они передаются в ИМНС вместе с копиями документов, подтверждающих поставку).

Если ваш поставщик является плательщиком НДС, то заявление делается в 4-х экземплярах:

  1. Для ИМНС.
  2. Для вас.
  3. И 2 экземпляра в течение 180 дней с даты поставки вы должны вернуть своему поставщику, чтобы у него не возникло обязательств по уплате НДС.

Часто иностранные контрагенты уменьшают срок, при котором вы должны предоставить заявление, поэтому внимательно читайте договор!

Если ваш поставщик не является плательщиком НДС, то заявление делается в 2-х экземплярах (для ИМНС и для вас).

2. Подать декларацию по НДС, раздел 2 до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Уплатить ввозной НДС вы также должны до 20 числа месяца, следующего за ввозом товара.

3. Что касается ЭСЧФ по НДС, то теперь без них никуда: при ввозе товаров из-за рубежа импортеру также необходимо их отправлять. Независимо от того, являетесь вы плательщиком НДС или нет, вы должны отправить ЭСЧФ после подачи заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов.

Шаг 8. Экологический налог

При импорте товаров в РБ помимо ввозного НДС важно также помнить об экологическом налоге.

Экологический налог — это плата субъектов хозяйствования за вредное воздействие на окружающую среду, которое они оказывают при осуществлении хозяйственной деятельности.

Когда вы ввозите в Беларусь товар, обязательно просмотрите «Перечень товаров, производители и поставщики которых обязаны обеспечивать сбор, обезвреживание и (или) использование отходов, образующихся после утраты потребительских свойств этих товаров» (приложение к Указу от 11.07.2012 N 313) и соотнесите коды ТН ВЭД своих ввезенных товаров с теми, которые внесены в перечень.

Если ваш товар присутствует в Перечне или же он пришел в полимерной, стеклянной, бумажной и (или) картонной упаковках, упаковке из комбинированных материалов, то вам необходимо сделать следующее:

 Производители и поставщики обязаны зарегистрироваться в реестре производителей и поставщиков до 22 числа месяца, следующего за кварталом, на который приходится первый случай возникновения обязанности по обеспечению сбора, обезвреживания и (или) использования отходов.

Импорт товаров — это очень частая процедура при работе торгового предприятия.

Будьте внимательны, собирайте все документы, помните о сроках подачи данных в государственные органы, а при возникновении вопросов – обращайтесь к специалистам.

Источник: https://www.dsvd.by/zhurnal/stati/import-iz-eaes.-instrukciya-shpargalka-kak-vvozit-tovar-v-belarus

Россия ограничивает ввоз товаров из ЕАЭС? – Мир перемен

Импорт товаров из стран ЕАЭС (Ермошина Е.Л.)

Вячеслав Сутырин

3 февраля в Госдуму России внесен правительственный законопроект о запрете на ввоз на территорию РФ ряда товаров из других стран Евразийского экономического союза. Вступить в силу новые правила могут уже в 2017 г. Что собираются запретить, почему, и как это повлияет на страны Евразийского экономического союза?

1. В чем проблема?

Новый законопроект запрещает ввоз на территорию России «санкционной» продукции, а также товаров, которые были ввезены в ЕАЭС через другие страны по более низким таможенным ставкам, чем установленные в рамках ЕАЭС.

Так, Казахстан уже после присоединения к ЕАЭС вступил в ВТО. В результате, средняя таможенная ставка в 2017 г. на ввозимый в страну импорт составляет 6,5%, тогда как в ЕАЭС в целом – 10,4%.

Фактически, сниженные ставки в Казахстане действуют для более 1900 видов товаров, ввозимых в страну из-за рубежа (продовольственные продукты, оборудование, средства транспорта и т.д.).

Это приводит к тому, что через территорию Казахстана в ЕАЭС попадает китайская продукция по более низким пошлинам, мешая развитию отечественных производителей.

Кроме того, законопроект касается реэкспорта на западном направлении. Так, через территорию Беларуси в РФ продолжается реэкспорт продовольственных товаров из Украины и ЕС, подпадающих под ответные санкции России.

2. Россия закрывает границы и вводит таможенный контроль?

Нет. Речь идет о создании правовой базы для ограничения реэкспорта из третьих стран, не соответствующего общим таможенным правилам внутри ЕАЭС, а также ограничении ввоза продукции из Евросоюза, в отношении которой Россия ввела ответные санкции.

Что касается таможенных границ, то внутри ЕАЭС он отсутствует, при пересечении государственных границ внутри союза пошлины не взимаются.

Тем не менее, периодически осуществляется досмотр товаров, определенным товарам запрещают пересечение границы. Так, Казахстан вводил временный запрет на ввоз картофеля из Кыргызстана по причине подозрений в зараженности. Беларусь проводила досмотр и изымала партии телевизоров из Калининградской области.

В то же время, эти события не привели к восстановлению полноценного пограничного контроля, и подавляющее большинство товаров беспрепятственно перемещаются внутри ЕАЭС, что упрощает ведение бизнеса. Ограничения касаются незначительной части от общего объема товаров, оборачивающихся внутри ЕАЭС.

3. Как будут изыматься запрещенные товары и что с ними будут делать?

Минфин РФ, разработавший законопроект, предлагает запрещенные товары уничтожать при попытке ввоза в Россию, чтобы избежать коррупционных схем.

Оппозиция в российском парламенте предлагает изымать запрещенные товары и раздавать их нуждающимся.

Выявление товаров, нелегально попавших на российский рынок, возможно на основе проверки сопровождающих их документов, позволяющих установить страну происхождения и размер таможенной ставки. Точная процедура изъятия товаров пока неизвестна.

4. Нарушает ли Россия договор о ЕАЭС?

В отношении продукции, попадающей в ЕАЭС через Казахстан по более низким ставкам в результате присоединения страны к ВТО, проблемы нет. Астана признает необходимость недопуска на рынки других стран ЕАЭС продукции, ввезенной в РК по более низким ставкам.

В отношениях с Беларусью проблема стоит более остро. Москва и Минск пока не достигли полного взаимопонимания в вопросе реэкспорта из ЕС.

Введение Россией односторонних санкций рядом экспертов рассматривается как нарушение договора о ЕАЭС, а именно принципа единого таможенного пространства. Фактически, санкции ЕС и ответ на них России действительно ограничивают свободу передвижения части товаров внутри ЕАЭС. Но лишь в том случае, если эти товары пытаются ввести на территорию России.

В 2016 г. государства-участники ЕАЭС согласовали нормы, которые позволяют странам союза вводить санкции, а также предусмотрели механизм прослеживаемости товаров, который позволит эффективнее отслеживать попадание на внутренний рынок «санкционки».

Возникают и другие сложности. Так, после начала «торговой войны» между Россией и Украиной, на российской границе стали досматривать и опечатывать часть продукции, идущей из Украины в Казахстан транзитом через РФ. Под видом транзита продукция может нелегально попадать на рынок РФ.

5. В чем главная угроза и что делать?

Наличие периодических проявлений реэкспорта, протекционизма, равно как и различия в таможенных ставках по ряду товаров являются проблемой, но не столь значительной, чтобы перечеркнуть эффект отсутствия границ внутри ЕАЭС для большинства товаров.

Более серьезной проблемой является исчерпанность на текущем этапе первоначального экономического эффекта Таможенного союза – рост по основным отраслям торговли пришелся на период до 2014-2015 гг. Сейчас развитию торговли внутри ЕАЭС мешает падение мировых цен на товарных рынках, что привело к снижению платежеспособности внутри союза.

В этих условиях есть угроза, что каждая из стран-участниц ЕАЭС будет стремиться защитить внутренний рынок, ограничивая импорт из стран-партнеров по ЕАЭС. Однако в итоге проиграют все.

Чтобы купировать негативные тенденции следует усилить взаимодействие по линии пограничных и фитосанитарных служб государств-участников ЕАЭС.

Это позволит эффективнее отслеживать соблюдение стандартов и препятствовать «ложному транзиту», когда товары по поддельным документам попадают на рынок ЕАЭС, а также не допускать попадания заведомо некачественной продукции на союзный рынок.

Желательно усовершенствовать систему контроля за соблюдением общих правил ввоза продукции в ЕАЭС на наднациональном уровне. Также необходимо ускорить вступление в силу Таможенного кодекса ЕАЭС, принятого в 2016 г., но не подписанного пока белорусской стороной.

Главное – не следует форсировать интеграцию, абсолютизируя идеальные принципы экономического союза. На практике идеальные принципы если и внедряются полностью, то нередко со значительными жертвами. Долгосрочным будет лишь тот союз, который строится постепенно, по мере формирования институтов.

Отличительной чертой ЕАЭС является большая гибкость и свобода маневра стран-участниц по сравнению, например, с ЕС, где дисциплина внедряется жестче – со всеми плюсами и минусами. В случае ЕАЭС существенные исключения пока сохраняются для всех стран-участниц, что позволяет им сохранять больше суверенитета.

Для решения проблемы реэкспорта (полностью она решена не будет, но может быть снижена до приемлемых масштабов) в ЕАЭС требуется повышение эффективности системы определения страны происхождения товаров и критериев глубины переработки, чтобы считать товар произведенным в ЕАЭС. С Беларусью уже подписано соглашение, касающееся переработки продовольственной продукции, прежде всего, из стран ЕС, которая затем может ввозиться на рынок РФ.

Евразия.Эксперт. 07.03.2017

Источник: http://mirperemen.net/2017/03/rossiya-ogranichivaet-vvoz-tovarov-iz-eaes/

В каком формате подавать пакет документов при импорте из стран еаэс

Импорт товаров из стран ЕАЭС (Ермошина Е.Л.)

Если ваш будущий поставщик или покупатель находится в государстве, входящем в ЕАЭС, учтите: в отношении совершенных сделок НДС придется исчислять в особом порядке. Поставка товаров в страны ЕАЭС

  1. договор на поставку товаров, заключенный с контрагентом из ЕАЭС;
  2. транспортные (товаросопроводительные) документы;
  3. заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, составленное вашим иностранным покупателем.

Заметим, что в перечне документов, приведенном в пункте 4 раздела II Протокола фигурирует и банковская выписка, подтверждающая фактическое поступление выручки от реализации экспортированных товаров на счет налогоплательщика-экспортера. Однако тут же оговаривается:

«если иное не предусмотрено законодательством государства-члена»

.

Ндс при импорте из стран еаэс

Альбина Островская, ведущий налоговый консультант консалтинговой группы «Такс Оптима»

30 июня 2018 4163 Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия — это страны, входящие в Евразийский экономический союз (далее — ЕАЭС).

И в отношении операций с контрагентами из данных стран действует особый порядок исчисления и уплаты НДС.

Ндс при импорте товаров из еаэс в россию

НДС при импорте товаров из стран бывшего Таможенного союза уплачивается налогоплательщиками на любой форме налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСНХ), т.к.

Астане 29.05.2014). Порядок, в целом, стался тем же самым, что существовал во времена Таможенного союза Казахстана, России и Белоруссии.

Порядок заполнения НДС-декларации при импорте товаров

НДС при импорте — это входной налог, который исчисляется налогоплательщику, если имеет место факт приобретения им товара, работы или услуги у поставщика-иностранца (импортера).

Оплата такого косвенного налога и подтверждение заявлений об уплате в органы, которые контролируют факт уплаты, предусмотрены законом.

При этом положено точно придерживаться сроков оплаты ввозного налога при импорте.

С января 2015 года начал действовать обновленный союз государств — ЕАЭС, в составе которого на данный момент:

  1. Республика Беларусь;
  2. Республика Армения.
  3. Республика Казахстан;
  4. Российская Федерация;
  5. Республика Киргизия;

Ор­га­ни­за­ции и индивидуальные предприниматели при ввозе то­ва­ров в эти страны обязаны исчис­лить им­порт­ный НДС не на та­мож­ню, а в свою ИФНС, а заодно отобразить данные в соответствую­щей де­кла­ра­ции.

Импорт товаров из стран ЕАЭС (Ермошина Е

Источник: http://yurnd.ru/v-kakom-formate-podavat-paket-dokumentov-pri-importe-iz-stran-eaehs-18667/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.