+7(499)495-49-41

Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств в бюджетном учреждении (Супроткина В.И.)

Содержание

Инвентаризация расчетов в учреждениях

Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств в бюджетном учреждении (Супроткина В.И.)

Источник: журнал «Главбух»

Показатели, отраженные в годовой бухгалтерской отчетности образовательной организации, должны быть подтверждены результатами инвентаризации активов и обязательств.

Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством РФ Минфином России Это установлено пунктом 20 Инструкции к Единому плану счетов, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н.

Общие требования к порядку и срокам проведения инвентаризаций определены статьей 11 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Требования детализированы в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 (далее – Методические указания).

В соответствии с пунктом 6 Инструкции № 157н порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств должен быть закреплен в учетной политике учреждения.

Объекты инвентаризации

Инвентаризации подлежат все активы и обязательства учреждений (в том числе учитываемые на забалансовых счетах). Наиболее крупной группой из них является инвентаризация расчетов Она проводится посредством документальной проверки обоснованности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета, а также полноты и своевременности отражения в учете результатов отдельных хозопераций.

При инвентаризации расчетов с работниками учреждения необходимо проверить правомерность образования кредиторской и депонентской задолженности по состоянию на конец отчетного года, состояние расчетов по возмещению нанесенного учреждению ущерба, а также правомерность образования дебиторской задолженности по подотчетным суммам, не погашенным по состоянию на отчетную дату.

Также целесообразно провести тщательную проверку полноты, правомерности и своевременности изменений, внесенных в коллективные и трудовые договоры, локальные нормативные акты учреждений, регулирующие трудовые отношения (например, Положение об оплате труда, Положение о премировании и прочие), в связи со вступлением в силу нового закона об образовании.

Особенности инвентаризации расчетов в учреждениях различных типов обусловливаются их правовым статусом, законодательным и нормативным регулированием специфики осуществления отдельных хозяйственных операций.

Правовой статус бюджетных и автономных учреждений (в части особенностей отражения в учете отдельных расчетных операций) отличается непринципиально.

Поэтому ниже мы подробно остановимся только на отличиях в организации и проведении инвентаризации отдельных групп расчетов в казенных и бюджетных учреждениях.

Особенности инвентаризации расчетов в казенных учреждениях

Основные отличия определяются одной из целей, которые должны достигаться при инвентаризации расчетов в государственных и муниципальных учреждениях – полнота и правомерность использования выделенных бюджетных средств, а также средств учреждений, полученных ими в рамках приносящей доход деятельности. Таким образом, при проведении инвентаризации расчетов в казенных учреждениях следует установить:

  • обеспеченность переходящих остатков кредиторской задолженности лимитами бюджетных ассигнований;
  • правомерность перечисления сумм предварительной оплаты (авансов) поставщикам и подрядчикам;
  • правомерность заключения и своевременность оплаты казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств (в частности, проверка обеспеченности заключенных контрактов лимитам бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств);
  • своевременность и полнота оформления документов, служащих основанием для отражения дебиторской задолженности покупателей и заказчиков (при осуществлении казенным учреждением приносящей доход деятельности);

Так как казенные учреждения являются участниками бюджетного процесса, при проведении инвентаризации расчетов необходимо провести тщательный анализ всех операций, совершенных в отчетном году, на предмет выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств и иных бюджетных нарушений. Направления проверки следует соотнести с перечнем видов указанных нарушений, содержащихся в новой главе 30 Бюджетного кодекса РФ.

Отличительные черты инвентаризации расчетов в бюджетных учреждениях

При проведении инвентаризации расчетов в бюджетных учреждениях необходимо обратить внимание на следующие особенности.

1. В отличие от казенных учреждений бюджетные учреждения не являются участниками бюджетного процесса, а финансирование получают в виде субсидий на выполнение госзадания, на иные цели, а также на цели капвложений.

При этом остатки средств субсидий на выполнение задания могут переходить на следующий год, остатки субсидий на иные цели подлежат возврату в соответствующий бюджет, а условиями предоставления субсидий на капвложения могут быть установлены сроки, выходящие за пределы одного календарного года.

Таким образом, целесообразно все расчеты инвентаризовать в разрезе источников финансирования расходов и затрат – по каждому виду субсидий.

2. Еще одна особенность расчетов бюджетных учреждений связана со статусом финансовых активов, находящихся на балансе (в оперативном управлении). Здесь также имеет смысл дифференцировать объекты инвентаризации в зависимости от статуса имущества – недвижимое, особо ценное, иное и лизинговое.

При этом будет нелишним проверить правильность отнесения имущества к различным группам – в частности, к категории иного имущества (которым учреждение может распоряжаться самостоятельно).

Указанная группировка объектов инвентаризации может иметь место как при инвентаризации кредиторской задолженности (при приобретении или создании нефинансовых активов), так и при инвентаризации расчетов с дебиторами (при реализации или ином выбытии имущества).

3. Особое внимание необходимо обратить на сумму и условия сделок, связанных с движением нефинансовых активов, в результате которых образуется дебиторская или кредиторская задолженность. Целью такой проверки является выявление возможных случаев осуществления крупных сделок или сделок с заинтересованностью без согласования с учредителем.

4. В отличие от казенных учреждений бюджетным и автономным учреждениям законодательство не запрещает выдавать и привлекать заемные средства.

Поэтому отдельно должны быть проверены расчеты с кредитными организациями (выдавшими кредиты), иными кредиторами по суммам полученных займов, а также расчеты с юридическими и физлицами, получившими займы от учреждения.

При этом должно быть проверено не только соответствие данных бухучета фактическим остаткам задолженности, но также законность (включая документальное оформление) выдачи и привлечения заемных средств, выявлены возможные случаи нарушения расчетов как по выданным, так и по привлеченным займам и кредитам.

Если подобные нарушения будут выявлены, необходимо провести дополнительную проверку своевременности и полноты мер, принятых к лицам, допустившим просрочку погашения займов, а также найти причины просрочки погашения задолженности по привлеченным заемным средствам и правомерности возмещения примененных к учреждению финансовых санкций.

5. При проверке расчетов с потребителями платных образовательных услуг целесообразно проверить правомерность формирования цены на услуги и структуру затрат, включаемых в себестоимость услуг.

6.

При реализации услуг в виде сдачи в аренду временно свободных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждения, проверяется правильность определения размера арендной платы, полноты и своевременности ее взимания. Кроме того, надо проверить правомерность списания расходов по содержанию переданного в аренду имущества (на предмет выявления случаев возмещения указанных затрат за счет средств субсидии на выполнение госзадания).

В. Захарьин,
эксперт по бюджетному учету

Источник: https://otchetonline.ru/art/buh/44470-inventarizaciya-raschetov-v-uchrezhdeniyah.html

О проведении инвентаризации финансовых активов и обязательств в министерстве сельского хозяйства российской федерации по состоянию на 1 января 2013 года, приказ минсельхоза россии от 29 декабря 2012 года №662

Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств в бюджетном учреждении (Супроткина В.И.)

В целях обеспечения формирования бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н, приказом Минфина России от 1 декабря 2010 года N 157н “Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению”, приказом Минфина России от 13 июня 1995 года N 49 “Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств”,
приказываю:

1.

Провести в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации по состоянию на 1 января 2013 года инвентаризацию финансовых активов и обязательств: остатков на счетах учета денежных средств в кредитных организациях; наличных денежных средств и денежных документов; бланков строгой отчетности; расчетов с дебиторами и кредиторами, в том числе списанных на забалансовые счета.

2. Утвердить Порядок проведения инвентаризации объектов финансовых активов и обязательств в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации согласно Приложению N 1.

3. Для проведения инвентаризации объектов финансовых активов и обязательств создать рабочие инвентаризационные комиссии, утвердив их состав согласно Приложению N 2.

4.

Рабочая инвентаризационная комиссия осуществляет инвентаризацию объектов финансовых активов и обязательств в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Перечнем финансовых активов и обязательств по объектам бюджетного учета, подлежащим инвентаризации, согласно Приложению N 3.

5. Рабочим инвентаризационным комиссиям N 1 – N 4 приступить к инвентаризации 15 января 2013 года и завершить ее в срок до 1 февраля 2013 года.

6. Департаменту финансов и бюджетной политики отразить результаты инвентаризации финансовых активов в бюджетном учете в срок до 11 февраля 2013 года.

7.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Д.В.Юрьева.

МинистрН.В.Федоров

Приложение N 1. Порядок проведения инвентаризации объектов финансовых активов и обязательств в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации

Приложение N 1к приказу Минсельхозаот 29 декабря 2012 года N 662

1.

Настоящий Порядок проведении инвентаризации объектов финансовых активов и обязательств в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Порядок) регулирует правила проведения инвентаризации по состоянию на 1 января 2013 года: остатков на счетах учета денежных средств в кредитных организациях; наличных денежных средств и денежных документов; бланков строгой отчетности; расчетов с дебиторами и кредиторами, в том числе списанных на забалансовые счета) неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в разрезе администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от предоставления межбюджетных трансфертов в целях подтверждения показателей годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета.

2. Для проведения инвентаризации объектов финансовых активов Минсельхоза России создаются рабочие инвентаризационные комиссии, возглавляемые председателем.

3. Инвентаризация проводится по соглашениям (договорам), первичным учетным документам, выпискам кредитных организаций) отчетам уполномоченных организаций, актам сверки расчетов с дебиторами и кредиторами. Инвентаризация наличных денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности производится путем полного (полистного) пересчета фактической наличности.

4.

Департамент финансов и бюджетной политики формирует на основании данных бюджетного учета:

– Инвентаризационную опись остатков на счетах учета денежных средств (форма 0504082), открытых в кредитных организациях;

– Инвентаризационную опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов (форма 0504086) в части бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;

– Инвентаризационную опись наличных денежных средств (форм 0504088);

– Инвентаризационную опись расчетов с покупателями, поставщикам и прочими дебиторами и кредиторами (форма 0504089);

– Инвентаризационную опись расчетов по поступлениям (форма 0504091);

– Инвентаризационную опись (сличительная ведомость) – бланков строгой отчетности и денежных документов (форма 0504086) в части бланков государственных жилищных сертификатов;

– Инвентаризационную опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (форма 0504089), учитываемых департаментом.

5. Инвентаризационные описи заполняются в рублях (с точностью до второго десятичного знака) в порядке, определенном для заполнения первичных учетных документов и регистров бюджетного учета. В инвентаризационных описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются.

6. Инвентаризационные описи подписывают председатель и члены соответствующих инвентаризационных комиссий.

7.

При наличии в инвентаризационных описях расхождений с данными бюджетного учета формируется Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (форма 0504092), на основании которой, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N 173н “Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению” составляется Акт о результатах инвентаризации.

На основании Акта о результатах инвентаризации Департамент финансов и бюджетной политики отражает в бюджетном учете результата инвентаризации.

Приложение N 2. Состав рабочей инвентаризационной комиссии N 1 по инвентаризации денежных средств

Приложение N 2к приказу Минсельхоза

от 29 декабря 2012 года N 662

Фролова Галина Николаевназаместитель директора Депфинансов, председатель
Мальцева Мария Алексеевнаконсультант отдела Депфинансов
Муртазина Фарида Нагимовназаместитель начальника отдела Депфинансов

Состав рабочей инвентаризационной комиссии N 2 по инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами по целевым субсидиям, переданным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Минсельхозу России

Пенкина Евгения Александровназаместитель директора Депфинансов, председатель
Ахапкина Елена Николаевнаначальник отдела Депфинансов
Сайпудинова Валентина Олеговнаначальник отдела Депфинансов

Состав рабочей инвентаризационной комиссии N 3 по инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами, осуществляемых в соответствии со сметой расходов центрального аппарата

Фролова Галина Николаевназаместитель директора Депфинансов, председатель
Муртазина Фарида Нагимовназаместитель начальника отдела Депфинансов
Санджиев Санал Сергеевичглавный специалист-эксперт отдела Депфинансов

Состав рабочей инвентаризационной комиссии N 4 по инвентаризации расчетов с дебиторами по доходам, с дебиторами и кредиторами по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

Дацковская Наталья Александровназаместитель директора Депфинансов, председатель
Сайпудинова Валентина Олеговнаначальник отдела Депфинансов
Сурайкина Елена Михайловнаначальник отдела Депфинансов

Приложение N 3. Перечень финансовых активов и обязательств по объектам бюджетного учета, подлежащих инвентаризации

Приложение N 3к приказу Минсельхоза

от 29 декабря 2012 года N 662

Денежные средства:

– денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства;

– денежные средства учреждения в кредитной организации в пути;

– денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации;

– касса;

– денежные документы;

– расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам.

Расчеты с дебиторами и кредиторами по целевым субсидиям, переданным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Минсельхозу России:

– вложения в государственные (муниципальные) предприятия;

– расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям;

– расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;

– расчеты по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям;

– расчеты по безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций.

Расчеты с дебиторами и кредиторами, осуществляемые в соответствии со сметой расходов центрального аппарата:

– расчеты по авансам по услугам связи;

– расчеты по авансам по транспортным услугам;

– расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества;

– расчеты по авансам по прочим работам, услугам;

– расчеты по авансам по пособиям по социальной помощи населению;

– расчеты по авансам по оплате прочих расходов;

– расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам;

– расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи;

– расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи транспортных услуг;

– расчеты с подотчетными лицами по оплате работ, услуг по содержанию имущества;

– расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих работ, услуг;

– расчеты с подотчетными лицами по приобретению основных средств;

– расчеты с подотчетными лицами по приобретению материальных запасов;

– расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов;

– расчеты по заработной плате;

– расчеты по прочим выплатам;

– расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда;

– расчеты по услугам связи;

– расчеты по транспортным услугам;

– расчеты по коммунальным услугам;

– расчеты по работам, услугам по содержанию имущества;

– расчеты по прочим работам, услугам;

– расчеты по приобретению основных средств;

– расчеты по приобретению материальных запасов;

– расчеты по перечислениям международным организациям;

– расчеты по приобретению акций и по иным формам участия в капитале;

– расчеты по прочим расходам;

– расчеты по налогу на доходы физических лиц;

– расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

– расчеты по прочим платежам в бюджет;

– расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

– расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

– расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный фонд обязательного медицинского страхования;

– расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии;

– расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии;

– расчеты по налогу на имущество;

– расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение;

– расчеты с депонентами;

– расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда;

– внутриведомственные расчеты.

Инвентаризация расчетов с дебиторами по доходам, с дебиторами и кредиторами по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации:

– расчеты с плательщиками доходов от собственности;

– расчеты с плательщиками сумм принудительного изъятия;

– расчеты по доходам от операций с материальными запасами;

– расчеты с плательщиками прочих доходов;

– вложения в прочие финансовые активы;

– расчеты по авансовым перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

– расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

– расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

– расчеты по перечислениям национальным организациям и правительствам иностранных государств.

Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902393119

4.3.5. Учёт основных средств государственных (муниципальных) учреждений

Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств в бюджетном учреждении (Супроткина В.И.)
ИПБ России :// Наша организация / Документы / Подготовка, аттестация и повышение профессионального уровня / Повышение профессионального уровня / Единая система курсов повышения профессионального уровня / 4.

Специальные курсы, позволяющие углубленно освоить отдельные разделы Программы подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров /

Утверждён решением Президентского совета НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России»

(протокол № 4/14 от 25 апреля 2014 г.)

Продолжительность курса — 20 академических часов.

1. Общие положения категории «основные средства», их группировка

1.1. Понятие основных средств в бухгалтерском учёте

1.2. Классификация и группировка основных средств в соответствии с ОКОФ

1.3. Инвентарный объект основных средств как единица бухгалтерского учёта

1.4. Раздельный учёт недвижимого и особо ценного движимого имущества в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества» и Перечнями соответствующих органов государственной власти (органов местного самоуправления)

1.5. Регистры бухгалтерского учёта

2. Вопросы поступления основных средств в учреждение

2.1. Группировка сумм фактических вложений при формировании первоначальной стоимости приобретенных основных средств. Определение первоначальной стоимости основных средств, полученных по договору дарения, лизинга, безвозмездной передачи и т.д.

2.2. Особенности учёта безвозмездно поступивших основных средств, в том числе от учредителя по централизованному снабжению. Передача (получение) основных средств при закреплении права оперативного управления (хозяйственного ведения).

2.3. Особенности приобретения основных средств за счёт целевых субсидий и субсидий на цели осуществления капитальных вложений. Перевод основных средств поступивших по соответствующему коду финансового обеспечения на другой код финансового обеспечения.

2.4. Учёт других способов поступления (излишки при инвентаризации, возмещение ущерба в натуральном виде) и внутреннего перемещения основных средств, документальное оформление этих операций.

2.5. Аналитический учёт основных средств: инвентарные карточки и порядок их оформления, ведение Инвентарных списков нефинансовых активов.

3. Выдача основных средств в эксплуатацию, ремонт (текущее обслуживание) и вопросы выбытия

3.1. Выдача объектов основных средств в эксплуатацию стоимостью до 3 тысяч рублей и свыше 3 тысяч рублей

3.2. Документальное оформление и порядок отражения в учёте и отчётности операций по восстановлению и ремонту имущества. Порядок передачи основных средств на консервацию

3.3. Учёт выбытия основных средств (в зависимости от способа их выбытия), документальное оформление операций и отражение на счетах бухгалтерского учёта

3.4. Особенности выбытия недвижимого и особо ценного движимого имущества

4. Амортизация основных средств

4.1. Понятие амортизации основных средств

4.2. Порядок начисления и учёт амортизации основных средств

4.3. Принятие к учёту амортизации по безвозмездно полученным основным средствам

4.4. Списание сумм начисленной амортизации по основным средствам

5. Прочие вопросы по основным средствам

5.1. Переоценка основных средств и отражение её результатов в бухгалтерском учёте и бухгалтерской отчётности.

5.2. Инвентаризация основных средств и документальное оформление её результатов в бухгалтерском учёте.

Нормативные правовые акты и рекомендуемая литература

  1. Приказ Минфина России от 01 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»
  2. Приказ Минфина России от 06 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учёта и Инструкции по его применению»
  3. Приказ Минфина России от 16 декабря 2010 г. № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учёта бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»
  4. Приказ Минфина России от 23 декабря 2010 г. № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учёта автономных учреждений и Инструкции по его применению»
  5. Приказ Минфина Российской Федерации от 15.12.2010 г. N 173н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»
  6. Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы: Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 № 1.
  7. О библиотечном деле: Федеральный закон от 29.12.94 № 78-ФЗ.
  8. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: Федеральный закон от 21.07.97 № 122-ФЗ.
  9. Постановление Правительства РФ от 23.12.2013 N 1213 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
  10. Приказ Минэкономразвития РФ № 306, Минфина РФ № 120н, Росстата № 139 от 02.10.06 г. «О проведении переоценки основных средств и нематериальных активов бюджетных учреждений»
  11. Постановление Правительства РФ от 16.07.07 № 447 «О совершенствовании учёта федерального имущества»
  12. Постановление Государственного комитета РФ по статистике от 11.02.99 № 13 «Об утверждении инструкций по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения за наличием и движением основных фондов»
  13. Приказ Минфина РФ от 13.06.95 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
  14. Приказ Минэкономразвития РФ № 25, Минфина РФ № 6н, Госкомстата РФ № 7 от 25.01.03 г. «Об утверждении порядка проведении переоценки основных средств и нематериальных активов бюджетных учреждений»
  15. Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94: Постановление Госстандарта РФ от 26.12.94 № 359 [.
  16. Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 N 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества»
  17. Постановление Правительства РФ от 18.10.2007 N 684 «Об утверждении Правил опубликования отчётов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества»
  18. Постановление Правительства РФ от 14.10.2010 N 834 «Об особенностях списания федерального имущества» (вместе с «Положением об особенностях списания федерального имущества»)
  19. Приказ Минфина РФ от 30.09.2010 N 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчёта о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»
  20. Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 N 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»
  21. Приказ Минфина РФ от 15.04.2010 N 197 «Об утверждении Положения о Комиссии по приемке и выбытию основных средств, нематериальных активов, списанию материальных запасов Министерства финансов Российской Федерации»
  22. Письмо Минфина России от 11.09.2012 N 02-06-10/3621)

Источник: https://www.ipbr.org/about/documents/education/improvement/system/4/4.3.5

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.