+7(499)495-49-41

Изменения в структуре кодов бюджетной классификации (Зернова И.)

Содержание

Новые указания о порядке применения бюджетной классификации РФ

Изменения в структуре кодов бюджетной классификации (Зернова И.)

Минфин Приказом N 65н утвердил новые Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ (далее — Указания N 65н).

До их ввода в действие учреждения использовали в своей деятельности указания, утвержденные Приказом Минфина РФ N 171н (далее — Указания N 171н). Проанализируем основные изменения, внесенные в новые указания.

Кроме того, ознакомимся с проектом изменений, подготовленных к внесению в Приказ Минфина РФ N 65н (далее — проект изменений к Приказу N 65н).

Прежде всего, следует заметить, что Указания N 171н устанавливали правила применения бюджетной классификации участниками бюджетного процесса на всех уровнях бюджетов бюджетной системы РФ, а также правила применения классификации операций сектора государственного управления государственными (муниципальными) автономными и бюджетными учреждениями. В то время как Указания N 65н устанавливают принципы назначения, структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, а также порядок присвоения кодов составным частям бюджетной классификации РФ, которые в соответствии с БК РФ являются едиными для бюджетов бюджетной системы РФ.

Принципы назначения кодов бюджетной классификации РФ

Принципами назначения кодов бюджетной классификации РФ являются:

1) принцип единства назначения кодов. Он означает назначение кодов бюджетной классификации РФ на условиях единства для бюджетов бюджетной системы РФ структуры кодов бюджетной классификации РФ, порядка их формирования, а также применения в части кодов бюджетной классификации РФ, их составных частей, которые в соответствии с БК РФ являются едиными для бюджетов бюджетной системы РФ.

При формировании кода бюджетной классификации РФ используется единая разрядность (двадцатизначная) для кода классификации доходов бюджетов, кодов классификации расходов бюджетов и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

2) принцип стабильности (преемственности) назначения кодов. Этот принцип означает назначение кодов бюджетной классификации РФ на условиях стабильности и (или) преемственности кодов бюджетной классификации РФ отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).

Минфин, финансовые органы субъектов РФ, финансовые органы муниципальных образований при изменения кодов бюджетной классификации РФ, их составных частей, являющихся в соответствии с БК РФ едиными для бюджетов бюджетной системы РФ, обеспечивают сопоставимость изменяемых и (или) вновь вводимых правовыми актами указанных органов кодов бюджетной классификации РФ путем составления и размещения на своих официальных сайтах в сети Интернет таблиц соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации РФ.

В случае реорганизации органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом, органа местного самоуправления, органа местной администрации, государственного (муниципального) учреждения или его ликвидации присвоенный ему код главы (код главного распорядителя бюджетных средств, код главного администратора доходов бюджетов) может быть использован в бюджетной классификации РФ не ранее чем через пять лет с года, следующего за годом реорганизации (ликвидации) участника бюджетного процесса;

3) принцип открытости назначения кодов. Данный принцип означает открытость бюджетной классификации (перечня кодов бюджетной классификации РФ, правил их установления и применения) для всеобщего ознакомления.

Правовые акты, регулирующие вопросы применения бюджетной классификации РФ, а также таблицы соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации РФ являются публичными и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов власти, принявших указанные правовые акты.

При этом присвоение правовым актам РФ (субъектов РФ), муниципальным правовым актам (их составным частям), регулирующим вопросы применения бюджетной классификации РФ, а также присвоения отдельным показателям бюджетной классификации РФ (кодам и (или) их наименованиям) грифов ограничения доступа к информации (степеней секретности), не допускается.

Введение кодов бюджетной классификации расходов бюджетов для отражения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов, информации по которым присвоен в соответствии с законодательством РФ гриф секретности, включая наименование закона, иного нормативного правового акта, договора или соглашения, в соответствии с которыми возникает расходное обязательство, а также наименования государственных программ, подпрограмм и (или) мероприятий, осуществляется Минфином, финансовыми органами субъектов РФ на основании обращения органа государственной власти, по решению которого информация отнесена к государственной тайне, содержащего указания на возможность включения соответствующего наименования в состав открытой информации, а в случае отсутствия таковой — модифицируемые наименования направлений расходов (целевых статей расходов бюджетов), отражающих экономическое содержание модифицируемой информации и позволяющих включить указанные наименования в состав открытой информации.

Структура кода классификации доходов бюджетов

Структура кода классификации доходов бюджетов, являющаяся единой для бюджетов бюджетной системы РФ, по-прежнему состоит из 20 знаков.

Структура кода классификации расходов бюджетов

Структура кода классификации расходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы РФ и также состоит из 20 знаков. В Указаниях N 65н в отличие от Указаний N 171н подробнее представлена разрядность составляющих частей кода классификации расходов бюджетов:

— код главного распорядителя бюджетных средств (1-3 разряды);

— код раздела (4-5 разряды);

— код подраздела (6-7 разряды);

— код целевой статьи (8-14 разряды);

— код вида расходов (15-17 разряды);

— код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (18-20 разряды).

Применение классификации операций сектора государственного управления

Состав групп классификации операций сектора государственного управления не изменился. Остановимся на отдельных из них, в которых произошли изменения.

Группа “Доходы”. Данная группа детализирована статьями 110-180 КОСГУ, в рамках которых группируются операции, относящиеся к доходам.

В соответствии с Указаниями N 65н детализация доходов аналогична детализации доходов согласно Указаниям N 171н.

Однако проектом изменений к Приказу N 65н предлагается внести изменения в текст подстатьи 171. В настоящее время она называется “Доходы от переоценки активов”. В свете планируемых изменений ее название поменяется на “Доходы от переоценки активов и обязательств”. Сравним текст подстатьи 171 в Приказе N 65н и проекте изменений к Приказу N 65н.

Редакция Приказа N 65нРедакция приказа об изменениях в Приказ N 65н
На данную подстатью относятся операции, отражающие положительную либо отрицательную курсовую разницу по средствам в иностранной валютеНа данную подстатью относятся операции, отражающие финансовый результат от переоценки активов, в том числе:— средств в иностранной валюте в виде положительной либо отрицательной курсовой разницы;— активов в драгоценных металлах и драгоценных камнях;— финансовых активов (ценных бумаг, кроме акций, участия в капитале);— задолженности по предоставленным кредитам, займам (ссудам);— задолженности по внешним долговым обязательствам

Кроме того, в рамках проекта изменений к Приказу N 65н предполагается статью 170 “Доходы от операций с активами” дополнительно детализировать следующими подстатьями:

— 172 “Доходы от операций с активами”. На данную подстатью будут относиться операции, отражающие финансовый результат от операций с активами (основными средствами, нематериальными активами, непроизведенными активами, материальными запасами). Для отражения кассовых поступлений и выбытий данная подстатья не применяется;

— 173 “Чрезвычайные доходы от операций с активами”.

На данную подстатью следует относить операции, отражающие финансовый результат от операций по списанию в порядке, установленном бюджетным законодательством, дебиторской задолженности нереальной к взысканию (по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета, предоставленным займам, ссудам), а также списание с балансового учета задолженности по принятым обязательствам, невостребованной кредиторами. Для отражения кассовых поступлений и выбытий данная подстатья КОСГУ не применяется.

Группа “Расходы”. Данная группа детализирована статьями 210-260, 290 КОСГУ, в рамках которых группируются операции, относящиеся к расходам.

По сравнению с Указаниями N 171н в Указаниях N 65н в этой группе произошли следующие изменения:

Источник: http://economic24.ru/novye-ukazaniya-o-poryadke-primeneniya-byudzhetnoj-klassifikacii-rf/

Коды бюджетной классификации (КБК) 2017 года

Изменения в структуре кодов бюджетной классификации (Зернова И.)

Основные термины, способы установления, сферы использования классификации регулирует главный документ в области бюджетных правоотношений — Бюджетный кодекс РФ, который был утвержден еще в 1998 году федеральным законом № 145-ФЗ. В этом документе данному вопросу посвящена целая глава – четвертая.

Что такое КБК

Бюджетная классификация является одинаковой для всех бюджетов кодификацией доходов, расходов и источников покрытия дефицита, с помощью которой возможно осуществлять сопоставление показателей указанных бюджетов. Кодификация применяется в бюджетном процессе постоянно, начиная с момента формирования бюджета и заканчивая составлением отчета об его исполнении.

На основании статей 20-23.1 Кодекса за Министерством финансов РФ закреплены уникальные полномочия, подразумевающие закрепление перечня кодов и правил отнесения к ним показателей бюджета нормативно-правовым актом министерства – приказом.

На данный момент коды классификации установлены приказом указанного ведомства от 1 июля 2013 года №65н, утверждающим порядок применения КБК.

Статья 19 Кодекса разделяет классификацию на четыре основные части: доходную, расходную, источники финансирования дефицитов бюджета и операции сектора государственного управления (КОСГУ). Каждой из этих составляющих посвящены отдельные части вышеупомянутого приказа.

Структура кода на примере

КБК представляет собой двадцатисимвольный код, при этом для каждой составляющей части символов группировка разрядов своя.

Для доходов коды выглядят следующим образом:

Код администратораДоходный код вида поступленийКод подвидаКОСГУ
группаподгруппастатьяподстатьяэлемент
12311212123121234123

Первые три символа отвечают за кодификацию администратора доходов, то есть дают определение того, какое именно ведомство ответственно за то или иное доходное поступление.

Следующий разряд в КБК разделяет доходы бюджета на определенные виды. Их всего два. Один из них объединяет в себе налоговые и неналоговые доходы, другой – безвозмездные поступления.

Каждая группа в свою очередь разделяется на подгруппы. Так, у первой группы (налоговые и неналоговые доходы) таких подгрупп восемнадцать, а у второй всего семь.

Детальный перечень всех подгрупп утвержден в составе приказа №65н.

Для обозначения расходов бюджета также используется двадцатисимвольный код, который несколько отличается от доходного по своей структуре.

Единственное их сходство заключается в том, что и в том, и другом коде (как, впрочем, и в КБК источников покрытия дефицита) первые три разряда классифицируют главного распорядителя (администратора) средств бюджета, а последние три цифры соответствуют определенным КОСГУ.

Расходная классификация показателей бюджетов состоит также из кодов раздела (два символа – четвертый и пятый), подраздела (также два символа, шестой и седьмой), целевой статьи расходов (состоит из семи знаков – от восьмого до четырнадцатого разряда КБК) и вида расходов (три цифры).

При этом исключительное право устанавливать перечень и наименования разделов расходов (их всего четырнадцать), подразделов (у каждого раздела свои) и видов расходов (общие для всех расходов) принадлежит в нашей стране Минфину.

А вот с целевыми статьями не все так однозначно. Начиная с бюджета 2014 года, при его формировании применяется программный метод.

А в связи с тем, что у Федерации, регионов и муниципалитетов имеются свои собственные программы, классифицировать их одинаково для всех бюджетов не представляется возможным.

Поэтому в Бюджетный кодекс были внесены соответствующие уточнения, возлагающие полномочия по определению кодов целевых статей и правил их применения на финансовые органы бюджетов всех уровней.

Приказ Минфина №65н и свежий справочник КБК

При этом изменилась и структурная составляющая целевых статей. Во-первых, начиная с 2014 года в классификации впервые разрешили применять буквенные обозначения. Перечень их строго определен приказом №65н.

Во-вторых, при программном бюджете первые две цифры в коде целевой статьи стали указывать на соответствующую государственную или муниципальную программы, третья цифра – детализировать подпрограмму, ну а последние четыре – кодифицировать конкретное направление расходов.

Где и как узнать КБК

В случае, если вы не являетесь работником финансового органа, вопрос о присвоении расходных кодов становится несколько неактуальным. Для индивидуальных предпринимателей, крупных и мелких фирм, а также физических лиц, являющихся налогоплательщиками, основной вопрос заключается в применении доходного КБК, а также в том, где и как его узнать.

Решением данного вопроса могут стать сайты, специализирующиеся на оказании помощи налогоплательщикам. Специальные сервисы могут помочь заполнить квитанцию для оплаты налога, в которой теперь необходимо указывать КБК.

Кроме того, выяснить код можно самостоятельно, обратившись к уже вышеупомянутому приказу Минфина России №65н. В данном приказе отдельным приложением за каждым федеральным ведомством закреплены те налоговые и неналоговые доходы, администратором которых оно является, с указанием полных кодов КБК.

Примеры разбора кодов

Для наглядности стоит привести несколько примеров применения кодов бюджетной классификации различных налоговых и неналоговых платежей.

НДС – налог на добавленную стоимость

Главным администратором НДС на товары, реализуемые на территории нашей страны, а также ввезенные к нам из Беларуси и Казахстана, является Федеральная налоговая служба России (код 182). Именно она отвечает за сбор налога, уплату по нему пеней и штрафов. А вот для НДС на товары из других стран администратором будет является Федеральная таможенная служба с кодом КБК 153.

Таким образом, при уплате налога КБК будут следующие:

  • для налога на российские товары – код доходного администратора бюджета «182», группа первая «1», подгруппа «03», статья доходов «01», подстатья «000», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110», для уплаты пеней по этому налогу изменяется подвид с «1000» на «2000», для штрафов – на «3000»;
  • для налога на белорусские и казахстанские товары – код администратора «182», группа «1», подгруппа «04», статья доходов «01», подстатья «000», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110», для пеней и штрафов подвид также изменяется на «2000» и «3000» соответственно;
  • в случае, если товары ввозятся из другой страны, коды будут такие же, как и для белорусских и казахстанских товаров, за исключением кода главного администратора. Он будет 153.

НДФЛ – налог на доходы физических лиц (2-НДФЛ, 3-НДФЛ)

У этого налога только один администратор доходов – Федеральная налоговая служба, имеющая код 182. При перечислении этого налога КБК будет зависеть от статьи Налогового кодекса, на основании которой взимается налог.

  • Для уплаты налога с доходов налогового агента в целом применяется следующий КБК – код администратора доходов бюджета «182», группа «1», подгруппа «01», статья доходов «02», подстатья «010», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110», для уплаты пеней по этому налогу изменяется подвид с «1000» на «2000», для штрафов – на «3000».
  • Для предпринимателей, частных нотариусов и лиц, занимающихся частной практикой, код следующий – администратор «182», группа «1», подгруппа «01», статья доходов «02», подстатья «020», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110», для штрафов и пеней подвид так же, как и для других налогов «2000» и «3000» соответственно.
  • Для физических лиц для уплаты налога с доходов, полученных в случаях, указанных в статье 228 Налогового кодекса, КБК является администратор «182», группа «1», подгруппа «01», статья доходов «02», подстатья «030», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110».

ЕНВД – единый налог на вмененный доход

Выплачивается организациями и индивидуальными предпринимателями, перешедшими на него добровольно. Уплата осуществляется по следующему коду: администратор «182», группа «1», подгруппа «05», статья доходов «02», подстатья «010», элемент «02», код подвида «1000», КОСГУ «110».

УСН – упрощенная система налогообложения

Коды классификации для уплаты этого налога разнятся в зависимости от того, что именно налогоплательщик выбрал в качестве объекта налогообложения:

  • Для выплат УСН с доходов КБК следующий: администратор «182», группа «1», подгруппа «05», статья доходов «01», подстатья «011», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110».
  • Для выплат УСН с разницы между доходами и расходами – администратор «182», группа «1», подгруппа «05», статья доходов «01», подстатья «021», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110».
  • Для зачисления минимального налога – администратор «182», группа «1», подгруппа «05», статья доходов «01», подстатья «050», элемент «01», код подвида «1000», КОСГУ «110».

Изменения в 2016 году

В новом году появилось множество изменений, связанных с налоговой сферой: в первую очередь они связаны с выплатой налогов (равно как и взносов) и заполнением отчетности. Так, претерпевают изменения КБК: они были рассмотрены и утверждены в июне 2015 года.

Например, модификации подверглись коды, связанные со страховыми взносами, зачисляемыми для последующей выплаты пенсии:

  • По тарифу, равному 22%,- 39210202010061100160;
  • По тарифу, равному 10% — 39210202010061200160.

Изменились некоторые КБК, связанные с налогами и другими взносами (больше всего это коснулось штрафов, процентов и пени):

  • Коды по обязательному пенсионному страхованию: 39210202010062100160 — для пени, 39210202010062200160 — для процентов.
  • Также произошли изменения по отдельному виду страхования – социальному: в частности, это касается выплат пени.
  • Коды для медицинских взносов также не остались одинаковыми по сравнению с 2015 годом: например, для пени по взносам в фиксированном размере код 39210202103082011160.

Источник: http://ZnayDelo.ru/slovar/kody-byudzhetnoj-klassifikacii.html

Коды и их расшифровка в бюджетной классификации

Изменения в структуре кодов бюджетной классификации (Зернова И.)

Код бюджетной классификации является идентификатором документа, благодаря которому выплата направляется по назначению. Он облегчает заполнение финансовой документации и уменьшает вероятность возникновения ошибок, которые могут привести к осложнениям течения денежной операции. Их исправление повлечет за собой лишние манипуляции, которые, несомненно, отнимут время.

Область применения классификации

Коды бюджетной классификации расходов или доходов используются в налоговом и бухгалтерском учете, банковском деле. Посредством них оформляются документы платежного характера. Они регулируются Бюджетным Кодексом РФ, согласно которому КБК представляет собой группировку источников финансирования, долгов, затрат и поступлений.

Порядок использования КБК

Как узнать код бюджетной классификации. Появление КБК в Плане счетов обосновано статьей 11 ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации». Использование кодов регулируется правилами и указаниями, установленными Правительством РФ.

Систематизация классификации проявилась в виде 20-значного кода. Столь длинное обозначение регламентировано тем, что составляющие его элементы входят в 4 категории.

Первая из них содержит три знака, которые расположены в начале, она называется администратором. Последующие играют менее важную роль, но и без них обойтись нет возможности.

В их функциях отображение структуры и назначения. К этим категориям можно отнести:

  • второй уровень, который может состоять из группы, подгруппы, статьи, подстатьи и непосредственно элемента системы;
  • третий уровень, содержащий программу и подпрограмму;
  • четвертый уровень представляет собой описание источников поступлений материальных средств с позиции экономики.

Подобное распределение позволяет быстро найти необходимый раздел. Код бюджетной классификации 3 НДФЛ представляет собой один из самых ярких примеров эффективного использования указанной системы. Применение такого элемента, как код бюджетной классификации в декларации физического лица, предназначенной для подачи в налоговую службу, является обязательным.

К примеру, рассмотрим код бюджетной классификации 18210102030011000110:

  1. 182-это шифр, обозначающий конкретный государственный орган. В данном случае, налоговое ведомство.
  2. 1-группа.
  3. 01-подгруппа.
  4. 02-статья.
  5. 030-подстатья.
  6. 01-элемент.
  7. 1000-код подвида.
  8. 110-КОСГУ.

В общем и целом, перед вами налог, известный в народе как НДФЛ. Очевидно, что применение подобной методики позволяет избегать ошибок и недоразумений при оплате или получении документов, их содержащих.

Структура кодов

Бюджетная классификация охватывает такие разделы, как:

  1. Доходы, которые поступают в бюджеты разных уровней РФ.
  2. Расходы, которые несут субъекты экономической системы.
  3. Долговые обязательства РФ, как внешние, так и внутренние.
  4. Ресурсы финансирования дефицита бюджетов.

Нововведения в 2018 году

Коды бюджетной классификации КБК на 2018 год, по сравнению с периодом, который предшествовал их появлению, приобрели новые детали, обоснованные приказом от Минфина РФ. По большей части они задели организации, которые получают доходы от облигаций.

Поправки коснулись и акциз. Дополнена существующая классификация: созданы коды для электронных сигарет и других продуктов табачного производства.

КБК на 2018 год

Классификатор, также, как и любой код по бюджетной классификации Российской Федерации 2018 года претерпел некоторые изменения.

Разглядывая таблицу, содержащую коды бюджетной классификации на 2018 год нельзя не заметить, то, что все идет к глобальному изменению этого документа.

В частности, к смене порядка выплаты таких явлений, как пени, пенсионные взносы, ставки по процентам по налоговым выплатам.

Скачать (DOCX, 36KB)

Поэтому, чтобы не ошибиться, стоит руководствоваться соответствующими нормативными документами и специальными новыми компьютерными новшествами. Это обязательно касается тех, кто использует в работе упрощенную систему. Эффективным дополнением станет обязательное наличие лимитного порога и максимального размера выплат.

Это позволит планировать дальнейшие планы и своевременно корректировать внезапно появившиеся недочеты. Физические лица обязаны теперь делать выплаты лишь от своего имени. Причиной этого является индивидуальный расчет задолженностей для каждого из них.

Подобные атрибуты значительно заденут тех, кто часто пользуется такой системой, и станут первым шагом к конкретному обновлению документации этого рода, что, разумеется, довольно упростить работу с информационными данными и расчетами.

О смене кодов бюджетной классификации:

Источник: http://buh-u4ety.ru/osnovy/ponyatiya/kod-byudzhetnoj-klassifikacii.html

Измененные с 2017 года КБК: сравнительная таблица

Изменения в структуре кодов бюджетной классификации (Зернова И.)

Какие КБК по налогам и страховым взносам претерпели изменения с 2017 года? Приведем сравнительную таблицу, в которой указаны измененные в 2017 году и прежние КБК, действующие в 2017 году. Благодаря этой таблице бухгалтер сможет сравнить старые и новые коды.

Измененные с 2017 года КБК

С 2017 года изменились КБК по следующим налогам и страховым взносам:

  • Налог на прибыль;
  • Единый налог при УСН;
  • Пенсионные взносы;
  • Взносы на обязательное социальное страхование;
  • Взносы на обязательное медицинское страхование.

Сравнительная таблица

Далее приводится таблица, в которой можно сравнить какие КБК действовали в 2016 года и какие КБК стали действовать с 2017 года по основным платежам.

Измененные КБК с 2017 года: сравнение

Налог или страховые взносыКБК 2017 годаКБК 2016 года
Налог на прибыль
с прибыли контролируемых иностранных компаний182 1 01 01080 01 1000 110
Единый налог при упрощенке
минимальный налог (налоговые периоды начиная с 2016 года)*182 1 05 01021 01 1000 110182 1 05 01050 01 1000 110
Пенсионные взносы
на страховую пенсию392 1 02 02010 06 1000 160
– за периоды до 1 января 2017 года182 1 02 02010 06 1000 160
– за периоды после 31 декабря 2016 года182 1 02 02010 06 1010 160
на накопительную пенсию182 1 02 02020 06 1000 160392 1 02 02020 06 1000 160
на доплату к пенсии для членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации:392 1 02 02080 06 1000 160
– за периоды до 1 января 2017 года182 1 02 02080 06 1000 160
– за периоды после 31 декабря 2016 года182 1 02 02080 06 1010 160
на доплату к пенсии сотрудникам организаций угольной промышленности:392 1 02 02120 06 1000 160
– за периоды до 1 января 2017 года182 1 02 02120 06 1000 160
– за периоды после 31 декабря 2016 года182 1 02 02120 06 1010 160
в фиксированном размере на страховую пенсию (с доходов не больше предельной величины):392 1 02 02140 06 1100 160
– за периоды до 1 января 2017 года182 1 02 02140 06 1100 160
– за периоды после 31 декабря 2016 года182 1 02 02140 06 1110 160
в фиксированном размере на страховую пенсию (с доходов свыше предельной величины):392 1 02 02140 06 1200 160
– за периоды до 1 января 2017 года182 1 02 02140 06 1200 160
– за периоды после 31 декабря 2016 года182 1 02 02140 06 1210 160
на страховую часть трудовой пенсии по дополнительному тарифу за сотрудников по списку 1:392 1 02 02131 06 1000 160
– за периоды до 1 января 2017 года182 1 02 02131 06 1000 160
– за периоды после 31 декабря 2016 года182 1 02 02131 06 1010 160, если тариф не зависит от спецоценки;
182 1 02 02131 06 1020 160, если тариф зависит от спецоценки
на страховую часть трудовой пенсии по дополнительному тарифу за сотрудников по списку 2:392 1 02 02132 06 1000 160
– за периоды до 1 января 2017 года182 1 02 02132 06 1000 160
– за периоды после 31 декабря 2016 года182 1 02 02132 06 1010 160, если тариф не зависит от спецоценки;
182 1 02 02132 06 1020 160, если тариф зависит от спецоценки
Страховые взносы на обязательное социальное страхование
на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний393 1 02 02050 07 1000 160393 1 02 02050 07 1000 160
на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:393 1 02 02090 07 1000 160
– за периоды до 1 января 2017 года182 1 02 02090 07 1000 160
– за периоды после 31 декабря 2016 года182 1 02 02090 07 1010 160
strong>Взносы на обязательное медицинское страхование
в ФФОМС:392 1 02 02101 08 1011 160
– за периоды с 2012 по 2016 год включительно182 1 02 02101 08 1011 160
– за периоды после 31 декабря 2016 года182 1 02 02101 08 1013 160
в ФФОМС в фиксированном размере:392 1 02 02103 08 1011 160
– за периоды с 2012 по 2016 год включительно182 1 02 02103 08 1011 160
– за периоды после 31 декабря 2016 года182 1 02 02103 08 1013 160

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://buhguru.com/spravka-info/kbk-nalog-2017.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.