+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Неэффективное использование бюджетных средств и имущества (Сильвестрова Т.)

Содержание

Договор подряда за счет бюджетных средств

Неэффективное использование бюджетных средств и имущества (Сильвестрова Т.)

Целью законопроекта «О правовом регулировании деятельности социальных сетей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» является законодательная регламентация деятельности социальных сетей. Законопроектом предлагается запретить пользование социальными сетями лицам, не достигшими 14-летнего возраста. Кроме того, предлагается законодательно закрепить порядок регистрации пользователя социальной сети.

Подрядные строительные работы ( статья 740 ), проектные и изыскательские работы ( статья 758 ), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд. По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (далее — государственный или муниципальный контракт)

Статья 321

1. Цена — денежная сумма, подлежащая уплате за результаты работы подрядчика.

Цена может устанавливаться в договоре в виде оговоренной сторонами денежной суммы или договор может содержать способы ее определения. В первом случае она может указываться непосредственно в договоре или в приложениях к нему, которые являются неотъемлемой частью (смета, содержащий постатейный перечень затрат).

Во втором случае конкретная сумма, подлежащая уплате, в договоре не указывается, но должен устанавливаться способ, которым как сами стороны, так и любые третьи лица в состоянии самостоятельно определить конкретную цену работы в денежной сумме.

Подрядные работы для государственных или муниципальных нужд – подрядные строительные работы, проектные и изыскательские работы, предназначенные для удовлетворения потребностей Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников.

Подрядные работы для государственных или муниципальных нужд осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

Филиал БНТУ «Минский государственный архитектурно-строительный колледж», в лице директора Шостака Ивана Ивановича .

действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с одной стороны, и ______________________________________________________________, действующий от себя лично, именуемый в дальнейшем ПОДРЯДЧИК, с другой стороны, в дальнейшем именуемые СТОРОНЫ, заключили настоящий договор о нижеследующем: ____________________________________________________________________________________________ (преподавателя, руководителя ДП, консультанта ДП, председателя ГКК(ГЭК), рецензента ДП, члена приемной комиссии, натурщика) ____________________________________________________________________________________________

О порядке выполнения работ по проектам, поддержанным российским фондом фундаментальных исследований, и использования гранта

Изменив в 2014 году «Правила организации и проведения работ по научным проектам, поддержанным федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский фонд фундаментальных исследований», Фонд значительно расширил возможности получателей грантов и организаций, предоставляющих условия для выполнения проектов, для установления отношений, максимально благоприятствующих выполнению работ по проектам.

Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд подготовил обзор, в котором проанализировал практику рассмотрения споров, возникающих из договора подряда за период с июля 2009 года по июль 2010 года. Об этом сообщает пресс-служба суда.

За указанный выше период рассмотрено 530 апелляционных жалоб на решения судов по данной категории дел, что составило 7,1% от общего количества жалоб, рассмотренных в апелляции.

Целевые авансы на строительство объектов за счет бюджетных средств

Условие выплаты текущих авансов на выполнение строительных работ, планируемых в периоде, принятом за расчетный, а также целевых авансов на приобретение материальных ресурсов может быть предусмотрено в договоре строительного подряда.

Конкретные размеры авансов (процент авансирования), сроки и порядок их перечисления зависят от характера объекта, условий строительства и других факторов (п. 56 Правил заключения и исполнения договоров строительного подряда, утвержденных постановлением Совета Министров РБ от 15.09.1998 № 1450, в ред.

Источник: http://vigor24.ru/dogovor-podrjada-za-schet-bjudzhetnyh-sredstv-48275/

Неэффективное использование бюджетных средств

Неэффективное использование бюджетных средств и имущества (Сильвестрова Т.)

В Письме от 27.04.2009 N 43-0.1-07-25/1813 Росфиннадзор рассматривает неприменение бюджетными учреждениями — государственными заказчиками норм, закрепленных в Федеральном законе N 94-ФЗ, как недостаток качества работы по размещению заказов для государственных нужд.

При этом в тех случаях, когда действиями (бездействием) недобросовестного контрагента (поставщика, исполнителя, подрядчика) интересам заказчика причинен вред, неприменение мер должно расцениваться как нарушение обязанности по соблюдению принципа эффективности и как признак неэффективного использования бюджетных средств.Напомним правовые механизмы, направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств:- установление заказчиком требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе (за исключением аукциона в электронной форме) (ч. 4 ст. 20, ч. 4 ст. 22, ч. 5 ст.

Неэффективное использование бюджетных средств: обзор арбитражной практики

По мнению Контрольно-счётной палаты, в ряде случаев участники аукционов фактически «разделили» лоты, при этом их действия выражались в поддержании максимальных цен на аукционах и носили явно согласованный характер, что противоречит пункту 2 ч.1 ст.

11 Федерального закона «О защите конкуренции». По мнению Контрольно-счётной палаты указанные действия участников аукционов нанесли ущерб бюджету городского округа в виде недостаточной экономии денежных средств как минимум в сумме 376,9 тыс. рублей.

3) Стоимость предоставленных -Авто» услуг по снегоочистке дорог и территорий, прилегающих к избирательным участкам в части объектов, включённых в ранее заключённые контракты на оказание аналогичных услуг по зимнему механизированному содержанию, составила 226,5 тыс.

рублей, и, по мнению Контрольно-счётной палаты является ущербом бюджету городского округа.

Поэтому суд встал на сторону истца-учреждения, опровергнув выводы контрольных органов.Здесь же хотелось бы рассмотреть и такую ситуацию.

Учреждением оплата коммунальных услуг была произведена в строгом соответствии с выставленными счетами, то есть в размере 100% стоимости услуг за декабрь.

Поскольку оплата была произведена до истечения месяца, проверяющими данный факт был квалифицирован как неэффективное использование бюджетных средств.

В результате произведенных поставщиками начислений по фактическому потреблению коммунальных услуг (ресурсов) на конец месяца была установлена переплата, которая отразилась в счетах-фактурах за декабрь и январь следующего года, соответственно, расходы учреждения по коммунальным платежам следующего года уменьшились.

Неэффективное использование бюджетных средств и имущества (сильвестрова т.)

БК РФ установлен и более-менее раскрыт принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Эффективным использованием бюджетных средств можно назвать составление и исполнение бюджетов с увязкой с выделенными ресурсами и поставленными задачами.

И если вопрос с выделенными бюджетными ресурсами является прозрачным, то в случае с поставленными задачами возникают трудности.

Нарушения в использовании средств (зернова и.)

МУП «Спецдорремстрой» перед бюджетом по состоянию на 01.01.2011 года по рассматриваемым договорам составила в сумме 556,8 тыс. рублей. 556,8 МУП «Спецдорремстрой» Неэффективное использование бюджетных средств Оплата работ по зимнему содержанию дорог, по расценкам, не предусмотренным нормативно-сметной документацией в сфере дорожного хозяйства.

Выявлена безосновательная оплата МАУ «УТДХ» в пользу МУП «Спецдорремстрой» круглосуточного дежурства техники и круглосуточного дежурства ИТР в общей сумме 15455,3 тыс. рублей. Следует отметить, что работы по содержанию дорог ведутся в соответствии с ГОСТ Р «Автомобильные дороги и улицы.

Требование к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения БДД».

Неэффективность использования бюджетных средств

Сегодня в сфере бюджетного процесса уголовное наказание может последовать только за нецелевое использование бюджетных средств, квалифицировать которое проще, чем неэффективное.

Перед контролирующими органами поставлена задача — в ходе ревизий и проверок не только выявлять факты нецелевого использования бюджетных средств, нарушений бюджетного, гражданского и трудового законодательства Российской Федерации, но и производить оценку эффективности расходования бюджетных средств.

Однако в настоящее время провести такую оценку можно только «на глазок». Сотрудники контролирующих органов выявляют факты неэффективного использования бюджетных средств, исходя из своего образовательного уровня и опыта практической работы.

Неэффективное расходование бюджетных средств

Таким образом, на сегодняшний день оценка неэффективности носит субъективный характер и в любой конкретной ситуации оспорима. Представим мнения компетентных органов по поводу эффективности расходования бюджетных средств. В Письме от 27.04.2009 N 43-0.

1-07-25/1813 Росфиннадзор рассматривает неприменение бюджетными учреждениями — государственными заказчиками норм, закрепленных в Федеральном законе N 94-ФЗ, как недостаток качества работы по размещению заказов для государственных нужд.

При этом в тех случаях, когда действиями (бездействием) недобросовестного контрагента (поставщика, исполнителя, подрядчика) интересам заказчика причинен вред, неприменение мер должно расцениваться как нарушение обязанности по соблюдению принципа эффективности и как признак неэффективного использования бюджетных средств.

Неэффективное использование бюджетных средств: опыт россии и германии

Важно В ответ на критику земли в свою очередь обычно заявляют, что их финансовая ситуация и высокая задолженность не позволяют им использовать полученные средства по назначению для финансирования инфраструктуры.

Принцип эффективности требует стремиться в каждом финансовом году всеми средствами к оптимальному соотношению между поставленной целью и потраченными на ее достижение средствами. Это требование также включает положения для заимствований и кредитных полномочий органов публичной власти.

Пример судебной практики по делу об эффективности использования бюджетных средств был в практике Конституционного суда Северной Рейн-Вестфалии.

В приведенном Постановлении суды не поддержали позицию контрольных органов, но это частный случай, и к определению цены контракта заказчику следует подходить внимательно, используя денежные средства максимально эффективно.

Осуществление опережающих платежей, в том числе расходов следующего года. Как показывают результаты проверки, некоторые учреждения в текущем году оплачивают расходы следующего года.

По мнению проверяющих, такие действия являются неэффективными, поскольку бюджетные ассигнования, субсидии выделяются для оплаты расходов текущего года.

Здесь же среди нарушений можно выделить отвлечение средств в дебиторскую задолженность в конце финансового года: когда в декабре учреждения заключают договоры, срок исполнения которых — следующий финансовый год, и перечисляют по ним суммы авансов.Перечисление суммы аванса по договорам.

Неэффективное использование бюджетных средств судебная практика

По мнению суда, авансовые платежи сами по себе не могут быть расценены как неэффективное использование средств областного бюджета (Постановление ФАС ПО от 25.07.2013 N А55-26153/2012).

Неэффективное использование бюджетных средств, возникшее ввиду отсутствия строительного контроля.

Нарушения классифицируются следующим образом:- отражение излишнего количества материалов, объемов работ, фактически не выполнявшихся;- завышение стоимости материалов и работ в результате неверного применения расценок (завышение нормативов и расценок по материалам и работам);- замена материалов на более дешевые;- некачественные поставленные материалы и выполненные работы;- неэффективное использование бюджетных средств, выразившееся в отсутствии подтверждения стоимости накладными материалов, указанных в актах выполненных работ.

Неэффективное использование бюджетных средств рк

Для установления бюджетно-правовой ответственности в первую очередь должны быть даны законодательные определения понятий “неэффективное использование бюджетных средств“, “неэкономичное использование бюджетных средств“ или “нерациональное использование бюджетных средств“ и утверждена методика определения эффективности.

Также нужно расширить приведенный в ст. 283 БК РФ перечень оснований для применения мер принуждения, дополнив его одним из названных видов нарушений бюджетного законодательства.

КоАП РФ и УК РФ необходимо дополнить положениями, устанавливающими административную и уголовную ответственность за неэффективное и неэкономичное использование бюджетных средств.

Руководителям бюджетных организаций следует ожидать принятия названных поправок и осмотрительно подходить к тем или иным расходам в настоящее время.

Источник: http://advokatymurmanska.ru/neeffektivnoe-ispolzovanie-byudzhetnyh-sredstv/

Депутаты предлагают предусмотреть штрафы и сроки для чиновников за неэффективное использование бюджета

Но наказания предусмотрены только за нецелевое расходование бюджета. За его неэффективное использование никаких наказаний нет.

«Предлагается предусмотреть в БК РФ нормативное определение понятия «нерезультативное (неэффективное) использование бюджетных средств», которое позволит квалифицировать действия получателей бюджетных средств как нарушающие принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, и установить ответственность за совершение подобных действий», — гласит пояснительная записка к документу.

Иные примеры неэффективного использования бюджетных средств

(б)* Неэффективное использование средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности выразившееся в расходовании указанных средств на выплату пособий по временной нетрудоспособности.

(а) Выводы ТУ ФСБН о неэффективности использования бюджетных, сделанные на основе того, что в договорах инвестирования строительства жилья, оплачиваемых за счет средств субвенций, отсутствуют условия о способах обеспечения исполнения обязательств (неустойка, залог, поручительство и другие), предусмотренных статьей 329 ГК РФ, являются необоснованными.

Нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, выявленное контрольными мероприятиями, проведёнными за 2011 год

В пользу -Сервис Камчатка» необоснованно выплачено 344,2 тыс. рублей, в пользу МУП «Совхоз декоративных культур» — 390,3 тыс. рублей.

2) При проведении аукционов, участники, присутствующие на них не заявляли своих предложений по цене, то есть были допущены к аукционам, но в них не участвовали. Данные действия заявителей привели к тому, что муниципальные контракты заключались по максимальной цене контракта в силу ч.

Все авторы законопроекта, в том числе и я, являются депутатами от этого региона.

Документ возник потому, что в действующем законодательстве, на наш взгляд, существует серьезный правовой пробел: чиновник не несет никакой ответственности за неэффективное использование бюджетных.

Есть ответственность за хищение средств и за их нецелевое использование. А за неэффективное использование народных денег, собранных в виде налогов, никакой ответственности нет.

Неэффективное использование городского имущества

Сумма выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере составила более 5,5 млн. рублей, или 3,22% от общего объема проверенных средств.

Проверяли аудиторы финансовую дея­тельность как главных распорядителей бюджетных средств — финансового управления, управления образования администрации города, так и получате­лей средств — комитет по управлению имуществом, школу №11, гимназию № 1, Дворец культуры, Жуков­ский аварийно-спасательный отряд, городскую клиническую больницу, Инжтехсервис.

О документировании неэффективного использования бюджетных средств

По результатам этого заседания.

3. Учитывая вышеуказанное, «неэффективное использование бюджетных средств» целесообразно сегодня трактовать не как операцию по их обращению, а лишь как оценку того, что бюджетные не были израсходованы рационально и экономно.

4. Поскольку такая оценка субъективна (так как ревизор единолично оценивает последствия финансово-хозяйственных операций), недопустимо включение в акты ревизий и проверок, являющиеся двусторонними документами, такой оценки деятельности распорядителя или получателя бюджетных средств.

Проблема оценки эффективности бюджетного инвестирования

Следовательно, понятие эффективности в отношении расходов носит оценочный характер, что позволяет применять различные подходы к оценке эффективности отдельных видов бюджетных ассигнований, имеющих инвестиционную направленность.

В большинстве случаев эти два подхода не могут применяться одновременно. Если законом жестко регулируется процедура, то при ее соблюдении получатель ресурсов не может отвечать за результат.

Управленческие решения как фактор неэффективного использования бюджетных средств

Источник: http://likvidaciya-ooo-balashiha.ru/neeffektivnoe-ispolzovanie-byudzhetnyh-sredstv-13481/

Что поможет в решении проблемы

В последние годы уполномоченными органами власти осуществляются планомерная разработка и внедрение современных методов оценки эффективности расходованияденежных средств в государственном секторе экономики.

Основанием для этойработы, безусловно, является внедрение программно-целевого принципа бюджетного планирования.

Ее актуальность существенно возросла в связи с формированием новых правоотношений между государственными (муниципальными) учреждениями и ихучредителями — деятельность все большего числа таких учреждений осуществляетсяна основе государственных (муниципальных) заданий, а не бюджетных смет.

В настоящее время  оценить эффективность использования бюджетных средств можно напрмер в отношении:

  • капитальных вложений – на основании Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 24.02.2009 N 58,- государственных контрактов – в соответствии с положениями Федерального закона № 44 -ФЗ;- расходов бюджетной организации – согласно  ст. 161 и 162  БК РФ (бюджетные средства расходуются на оплату товаров и услуг в соответствии с утвержденными сметами).

Все острее встает вопрос о разработке единой методики, позволяющей объективнооценивать качество выполнения государственных (муниципальных) заданий и,соответственно, эффективность расходования бюджетных средств, выделяемых вкачестве финансового обеспечения для их выполнения.

Внимание органовфинансового контроля неминуемо будет смещаться с вопросов целевого использования бюджетныхсредств на контроль достижения учреждениями запланированных результатов,результативности и целесообразности произведенных расходов.

При этом обращаем вниамение, на то,сто  ни бюджетные, ни автономные учреждения не являются получателями бюджетных средств, и следовательно  требование о соблюдении закрепленного в ст. 34  БК РФ принципа эффективности к ним нельзя применить.

К этому выводу пришел Девятый арбитражный апелляционный суд в постановлении  от 01.12.2015 N 09АП-42351/2015, 09АП-42588/2015.

А что же суды?

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/63693-neeffektivnoe-ispolzovanie-byudjetnyh-sredstv

Неэффективеое использование средств если переплатили налог на прибыль в бюджетном учреждении

Неэффективное использование бюджетных средств и имущества (Сильвестрова Т.)

Кроме того, для должностных лиц получателей бюджетных средств в качестве альтернативной санкции за совершение правонарушения, не содержащего признаков уголовно наказуемого деяния, предлагается установить такой вид административной ответственности, как дисквалификация сроком до двух лет.Данный законопроект в марте 2013 г. был снят с рассмотрения по причине отсутствия по нему официальных отзывов Правительства РФ и Верховного Суда РФ, необходимость наличия которых установлена ст. 105 Постановления ГД ФС РФ от 22.01.1998 N 2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». Однако полагаем, что законодатели в ближайшем будущем вернутся к обсуждению этого вопроса.Итак, на сегодняшний день понятие «неэффективное использование средств» установлено в отношении бюджетных средств и применимо только для казенных учреждений.

Расчет и уплата налога на прибыль в бюджетном учреждении и заполнение декларации

Если все же учреждением будет принято решение о компенсации ранее произведенных за счет бюджетных средств расходов, то такие расходы могут осуществляться только за счет чистой прибыли, остающейся после налогообложения. Обоснование вывода:Арендные отношения регулируются главой 34 «Аренда» ГК РФ. Согласно ст.

606 ГК РФ по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
В соответствии с п. 1 ст.

611 ГК РФ арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества.

Неэффективное использование средств (сильвестрова т.)

Внимание Как видим, нормы этой статьи применимы лишь к получателям бюджетных средств — казенным учреждениям. Однако в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений проверяющие нередко употребляют в актах формулировку «неэффективное использование средств».

О проблеме эффективности использования бюджетных средств и средств, получаемых государственными (муниципальными) учреждениями в рамках приносящей доход деятельности, и пойдет речь в этой статье.

Источником денежных средств у бюджетных и автономных учреждений являются средства, получаемые ими из бюджета (субсидии, бюджетные инвестиции, средства внебюджетных фондов) и от осуществления операций в рамках приносящей доход деятельности.

Налогообложение бюджетных учреждений. налог на прибыль

НК РФ плательщиками налога на имущество являются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 374 НК РФ.Пунктом 1 ст.

374 НК РФ предусмотрено, что объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено ст. ст.

Расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль

Бюджетные учреждения образовываются для обслуживания населения в рамках реализации их прав, гарантированных федеральным и местным законодательством. Соответственно эти организации могут быть:

  • Федерального подчинения.
  • Образованные субъектом федерации.
  • Муниципальными.

Данные организации обязаны осуществлять свою работу исключительно в целях, декларируемых при их создании. Эти цели (задания) им ставит тот государственный или муниципальный орган, который в данном случае является учредителем.

Отказ от этих заданий не приемлем. Финансирование бюджетных учреждений может осуществляться комбинированными способами:

  • Субсидированием за счет бюджетных средств.
  • За счет оказания платных услуг по основному виду его работы, но сверх полученного от государственных (муниципальных) задания.

Налог на прибыль в бюджетном учреждении и особенности его расчета

Подписать заключение

  1. учредительные бумаги
  2. разработанный план финансово-хозяйственной деятельности на текущий год (а в ряде случаев и на будущий)
  3. подтверждение исполнения бюджета в рамках хозяйственной деятельности (количество сотрудников, договор на использование имущества)
  • Письменный и устный опрос причастных к расходованию бюджетных денег (генерального директора, главного бухгалтера, штатных сотрудников и т.д.) – проверке подлежат не только денежные средства, но и бюджетное имущество.
  • Проведение сплошной инвентаризации собственности субъекта – оценка целевого и адресного принципов, эффективность использования, сохранность от преждевременной утраты.

Финансовый учет позволяет выявить как непреднамеренные, так и намеренные ошибки с подсчетами использования бюджетных средств.

Налог на прибыль бюджетных учреждений

Прибылью признается разница между полученными доходами и произведенными расходами, определяемыми в соответствии с главой 25 НК РФ.

Таким образом, бюджетные учреждения, получающие доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, являются плательщиками налога на прибыль организаций и определяют налоговую базу по этому налогу в порядке, установленном главой 25 НК РФ, с учетом особенностей, предусмотренных ст. 321.1 НК РФ.

Участие бюджетных учреждений в договорных отношениях, возникающих при передаче в пользование арендаторам имущества, находящегося в государственной собственности, в соответствии со ст.

Источник: http://pbcns.ru/neeffektiveoe-ispolzovanie-sredstv-esli-pereplatili-nalog-na-pribyl-v-byudzhetnom-uchrezhdenii/

Объяснительная по факту неэффективного использования активов

Неэффективное использование бюджетных средств и имущества (Сильвестрова Т.)

В приведенном Постановлении суды не поддержали позицию контрольных органов, но это частный случай, и к определению цены контракта заказчику следует подходить внимательно, используя денежные средства максимально эффективно.

Осуществление опережающих платежей, в том числе расходов следующего года. Как показывают результаты проверки, некоторые учреждения в текущем году оплачивают расходы следующего года.

По мнению проверяющих, такие действия являются неэффективными, поскольку бюджетные ассигнования, субсидии выделяются для оплаты расходов текущего года.

Здесь же среди нарушений можно выделить отвлечение средств в дебиторскую задолженность в конце финансового года: когда в декабре учреждения заключают договоры, срок исполнения которых — следующий финансовый год, и перечисляют по ним суммы авансов.Перечисление суммы аванса по договорам.

Дело № 2-3/2011

Здесь очень важно подкреплять все слова фактами, повлиявшими на возникновении ситуации, когда у предприятия расходы превысили доходы.

Очень хорошо, если у предприятия есть документы, с помощью которых можно подтвердить, что это обычная хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли, и убытки в следующем отчетном периоде присутствовать не будут.

В доказательство того, что вы предприняли ряд шагов по достижению положительных результатов, вы можете приложить к пояснительной записке копию бизнес-плана, расшифровку кредиторской задолженности и другие подобные инструменты.

Какие причины убыточности назвать в пояснительной записке? Назовем основные причины, которые можно использовать как пример пояснения по убыткам. Пояснение 1. Снижение цен на продаваемые товары, работы и услуги Причинами такого снижения могут быть следующие факторы. 1.

Правила написания объяснительной записки

Важно Аргумент подходит для использования, но предварительно лучше запастись заверенной копией этого документа.Другие участники Если в инциденте участвовали другие лица, следует беспристрастно проинформировать, что предпринимал каждый из них. Не стоит прямо называть виновного.

Это право руководства. Но оно должно получить достаточную информацию для такого вывода.
Не следует лгать. В подобной истории объяснения пишут все участники, и правда выяснится.

Развязка Сотруднику обязательно следует описать свой добросовестный трудовой путь у работодателя, упомянуть об отсутствии дисциплинарных взысканий в прошлом, перечислить полученные поощрения (премии, грамоты, подарки).

Если дело попадет в суд, эту информацию учтут при принятии решения.
Если работник признает вину в допущенной ошибке, надлежит выразить раскаяние.

Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Несоблюдение этого условия квалифицируется проверяющими как неэффективное использование средств.

Непринятие мер по взысканию долгосрочной (от трех месяцев до года) дебиторской задолженности по договорам, заключенным в рамках деятельности учреждения. Напомним, что взыскание задолженности должно осуществляться в досудебном, а затем и в судебном порядке.

Расходование денежных средств на цели, не отвечающие потребности учреждения.

Примером данного нарушения может служить приобретение материальных ценностей в объеме, большем, чем требуется, что приводит к их неиспользованию длительный период.

Как написать объяснительную записку об ошибке в работе

  • Правила написания объяснительной записки
  • Неэффективное использование бюджетных средств и имущества (сильвестрова т.

    )

  • Как написать объяснительную записку об ошибке в работе
  • Дело № 2-3/2011
  • Образец объяснительной записки

Правила написания объяснительной записки Цена реализация снижена из-за понижения рыночных цен или спада спроса.

Потребитель товар с ценой выше рыночной не купит, а продав его с убытком, можно получить хоть какую-то выручку и не уйти еще больше в убыток.Это объяснение можно подкрепить следующими документами:

  • приказом руководителя об установлении новых цен и причинах таких изменений;
  • отчетом от маркетингового отдела, где будет отражена ситуация на рынке и представлен анализ снижения спроса на товар, отгружаемый предприятием.

2. Истекает срок годности продукции.

Образцы и примеры объяснительной записки

Прежде чем говорить о порядке проведения проверки эффективности использования средств, хотелось бы заметить: расходная операция может быть признана неэффективной только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата (п. 23 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее — Постановление Пленума ВАС РФ N 23)).

Пояснительная записка по убыткам, которая устроит налоговых инспекторов

Вместе с тем судом отмечено, что источниками информации о ценах на продукты могут быть не только данные государственной статистической отчетности, но и официальные сайты, реестры контрактов; информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика (уполномоченного органа), в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, иные источники информации с учетом таких условий, учитываемых при расчете цены контракта, как сроки (периоды) поставки товара (работ, услуг), место поставки товара (работ, услуг), срок и условия оплаты поставки товара (работ, услуг).

Внимание ВАС в вышеназванном Постановлении рекомендует судам, оценивая соблюдение участниками бюджетного процесса принципа эффективности и результативности, учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств, самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции. Как написать объяснительную записку об ошибке в работе В нем указываются изменившиеся в декларации показатели, которые и стали причиной для уменьшения суммы налога. Это может быть ошибка в расчете из-за недопонимания законодательства или сбоя программы и прочие подобные факторы.

Источник: http://territoria-prava.ru/obyasnitelnaya-po-faktu-neeffektivnogo-ispolzovaniya-aktivov/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.