+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Первым делом самолеты, или О том, запрещен ли сегодня аутсорсинг (Слесарев С.)

Содержание

Закон об отмене аутсорсинга в 2018 году

Первым делом самолеты, или О том, запрещен ли сегодня аутсорсинг (Слесарев С.)

В наше время большое количество граждан занимает тематика запрета аутсорсинга в России с 2018 года – правительство уже подготовило постановление по поводу наложения табу на этот процесс. Следовательно, ныне наши соотечественники желают знать о возможных корректировках в таком решении властей и о будущем заёмного труда в целом.

Нюансы рассматриваемого мероприятия на просторах РФ

Аутсорсинг – это фактически заёмный труд, ведь здесь присутствует предоставление компанией собственных мощностей иной компании. Вообще этот термин российские жители заимствовали у западных государств и в качестве ресурсов здесь выступают:

  • сведения по логистике;
  • веб-технологии;
  • изучение поведения рынка.

Впрочем, есть смысл первым делом сообщить, что во многом под текущим термином стоит понимать заимствование сотрудников. Такой кадровый аутсорсинг приносит пользу для всех его участников, поскольку позволяет облегчить слежение за подчинёнными. К тому же имеет место снижение причитающихся пошлин, так что множество людей нерадушно принимают закон об отмене аутсорсинга в 2018 году.

Как правило, в рассматриваемом мероприятии заняты:

  • арендующее учреждение;
  • исполнитель, предоставляющий подобную услугу;
  • сотрудник, выполняющий условия трудового соглашения.

Плюсы или минусы заёмного труда?

Те организации, что прежде были сторонниками аутсорсинга в своей деятельности, получали право поблажек при налогообложении. Последнее обстоятельство достигается тем, что по соглашению об аутсорсинге, работники могут официально исполнять свои обязанности. Хотя при этом трудовой договор не составляется, а значит, погашение пошлин попадает под действие льгот.

Конечно, учреждения только выигрывают от такого положения дел, однако имеется основание для введения табу на подобное мероприятие.

Обусловлено это тем, что самим подчинённым невыгодно работать на таких условиях, поскольку им не светят поблажки и преимущества системы пенсионного обеспечения, а данные перспективы ныне очень рискованны.

Также госаппарат не испытывает выгоды от аутсорсинга в виду отсутствия налогообложения со стороны юрлица, распоряжающегося работой по найму. Так что отмена функционирования такого заёмного труда непросто вводится в действие.

Над чем стоит подумать?

Очевидно наличие отличительных признаков в каждом пункте законодательства РФ, следовательно, нелишним будет рассмотреть наложение запрета на заём сотрудников. Потому что подобная инициатива чиновников призвана в значительной мере упростить работу простых граждан.

Отныне российскими политическими деятелями установлена минимальная сумма в собственности учреждения, дающая право нанимать подчинённых. Итак, в активе компании должно быть не менее 1 млн. руб., поскольку такие средства гарантируют вознаграждение труда исполняющей стороны без задержек.

Дополнительные условия участия в найме сотрудников

Говоря насчёт того, что важно знать о запрете аутсорсинга с 2018 года в России, надо отметить обязательное наличие профильного высшего образования у руководителя организации, которая нанимает рабочих. Иначе такой компании по закону не разрешается пользоваться услугой заёмного труда.

Также можно сказать о вводимом запрете на действие «упрощёнки», потому что в такой способ представители госаппарата станут склонять начальников утверждать трудовые соглашения с рабочим персоналом и как следствие этого делать взносы в ПФР. На данный момент аутсорсинг доступен на период в девять месяцев, по истечении которого соглашение подлежит пересмотру.

Можно говорить о том, что рассматриваемое мероприятие принципиально не изменится, поэтому нет информации о значительных корректировках в данном отношении с нового года. В принципе, основным камнем преткновения выступает обязательное наличие немалого числа финансов у компании. Также свою лепту вносит необходимость постоянного пересмотра такого рода соглашения.

Чем можно подытожить ситуацию?

По экспертным оценкам, договор аутсорсинга с 2018 года с изменениями не означает окончательное наложение табу на услуги подобного плана.

Просто законодательная база РФ была несколько скорректирована и заёмный труд отныне запрещён только отчасти.

Очевидно, что такие легитимные новшества имеют право на существование, поскольку прежде подчинённые граждане, трудящиеся по аутсорсингу, были обделены множеством компенсационных выплат.

Читайте так же:  Численность населения Краснодара на 2018 год составляет…

Сюда относятся случаи травматизма на работе, начисление поблажек либо утверждение больничных дней. Особо стоит сказать, что труд по найму полностью не финансировался, и некоторую долю жалования исполнителя агентство, занимающееся подобными делами, присваивало себе.

Последние новости о запрете аутсорсинга в 2018 году в РФ должны отменно знать те, кто использует это явление в своей деятельности. Упомянутые легитимные новшества, что внедряются депутатами, призваны улучшить жизнедеятельность народных масс.

Источник: https://russtoday.com/zakon-ob-otmene-autsorsinga-v-2018-godu/

Первым делом самолеты. Как пилот создал бизнес на настольных играх

Первым делом самолеты, или О том, запрещен ли сегодня аутсорсинг (Слесарев С.)

Sobesednik.ru узнал историю о том, как пилот гражданской авиации придумал настольную игру про жизнь аэропорта.

Там буквально каждый – от школьника до бухгалтера – может поднять в небо свой самолет. 

Как вспышка

Хагену Темерязеву 37 лет, он один из самых молодых капитанов одного из самых больших в мире пассажирских самолетов – «Боинга-777».

Он летает в Азию, Африку и через Атлантику, его страницы в соцсетях полны завораживающих картинок, сделанных из кабины пилотов: вот северное сияние в Гренландии, вот карибские рифы, вот заснеженная вершина Килиманджаро.

Но есть и другие – в том числе фото того утра, когда Хаген Темерязев придумал игру, сделавшую его предпринимателем.

Шел 2013 год, была гроза, его борт стоял на стоянке аэропорта Домодедово в ожидании разрешения на запуск двигателей.

– Нам сказали, что мы шестнадцатые в очереди, – вспоминает Хаген. – Ждем, я преду-предил пассажиров о задержке. Передо мной хвост еще одного нашего самолета. И вдруг – как вспышка: я подумал, что это похоже на игру, на соревнование.

Хаген Темерязев // из личного архива

От первой «вспышки» до первых действий по созданию игры прошло довольно много времени. И толчком к этому тоже стала случайность: однажды вечером Хаген рассказал приятелю, что хотел бы сделать игру про свою работу, а тот потребовал подробностей.

Идея игры, в которой все устроено по принципу работы реального аэропорта, где участники – владельцы авиакомпаний и самолетов разных типов и их задача – несмотря на погоду, поломки и задержки рейсов, быстрее других поднять в небо свой авиапарк, показалась другу интересной.

– Я однажды от коллеги услышал такую фразу: «Если идея не реализовывается в первые три дня, она не реализуется никогда», – говорит Хаген. – И вот за три-четыре последующих дня мы нарисовали схему аэропорта, напечатали на принтере самолетики и карточки с текстом, привлекли братьев-сестер-детей-жен и начали играть. Всем понравилось.

«Летчик, что ты про игры знаешь?»

Игру Хаген и его команда из друзей и семьи делали так долго, как никто другой в индустрии игр, – в течение трех лет. Это было возможно, потому что у каждого была своя работа и разработка игры, по сути, воспринималась как хобби. С той лишь разницей, что все представляли себе игру на полке магазина.

– Год мы  разрабатывали правила, механику. Просчитывал все мой товарищ, он математик и программист: сколько должно быть карточек, каких и прочее, – вспоминает Хаген.

И рассказывает, как однажды в процессе работы пошутил про безумного пилота – типа погода нелетная, а эта карта играет: – Друг зацепился за идею, я отказался. В этой игре только правда, настоящая авиационная история.

Никаких безумных пилотов в гражданской авиации нет, их просто увольняют.

После года разработки был еще год, когда белорусский художник Алексей Кот рисовал иллюстрации.

«Теперь он меня ненавидит, и я его понимаю: я придирался к каждой детали и в итоге украл у него год жизни», – смеется Хаген.

Он скрупулезно выверял каждую деталь: например, чтобы определить возрастной порог, специально собирал детей разных возрастов и наблюдал, как они играют, – в итоге появилась пометка «9+».

Следующий год ушел на попытку собрать деньги на краудфандинговой платформе Kickstarter. Неудачная, она оказалась серьезным опытом, и в процессе открылась другая дверь: игра понравилась компании Blue Orange – крупному западному производителю, – и они предложили Хагену продать лицензию.

– На встрече меня первым делом спросили, чего я хочу. Я хотел, чтобы российский и белорусский рынок остался за мной. Они согласились. И оказалось, что это большой успех, потому что иначе игра в нынешнем виде не появилась бы, – вспоминает он. – Blue Orange полностью перерисовали ее и упростили правила, снизив возрастной порог.

Я был против, но они сказали: «Мы профи, продали миллионы игр, а ты – летчик, что ты про игры знаешь? Вон у тебя стюардессы смотрят друг на друга, а должны на нас. И все персонажи – на нас». Я не согласен.

Стюардессы разговаривают, второй пилот ругает техника, самолет готовится к взлету, машина едет с багажом, по трапу идут пассажиры – это момент из жизни. 

Будет и посадка

Оставив за собой право продавать игру в России и Белоруссии, Хаген нашел в Китае фабрику и выпустил первый тираж – в том виде, в каком «Взлет разрешен!» был придуман. Впрочем, ее владелец Бинг Ву сам пришел к Хагену с предложением через соцсети.

– Было страшновато отправлять деньги в никуда, – рассказывает Хаген. – К счастью, тут мой партнер Илья Степанов собрался в свадебное путешествие. Я предложил Гонконг. В итоге он провел с женой замечательную неделю, а заодно увидел своими глазами китайского партнера и завод, все снял на видео и сторговал скидку. 5 декабря 2016 года мы продали первую коробку игры.

Их было 5 тысяч, таких коробок, – Хаген понимал, что это рискованно много, но интуиция подсказывала: все будет в порядке. Весь тираж разошелся за 11 месяцев.

Как ни странно, слишком медленный старт ошибкой не был – в итоге, говорит Хаген, рынок принимает «Взлет разрешен!» лучше, чем игры более дешевые и созданные быстро. Его убеждали сделать что-то попроще и побюджетнее, а ассортимент побольше, но он отказывается:  говорит, хочется создавать сказку.

А еще – продавать игру в небе.

– Я изначально хотел, чтобы ее можно было купить в полете, – говорит Хаген. – Специально просил сестру – она стюардесса – узнать, какая ширина у бортовой тележки. В итоге мы сделали коробку размером 22 на 22 см, которая идеально подходит для магазина на борту. Предлагали отделу маркетинга одного из крупных авиаперевозчиков, но ничего не вышло. Но я вернусь к этому вопросу.

Вернуться Хаген собирается и к разговору с западными партнерами о том, чтобы «Взлет разрешен!» все-таки вышел в США и Европе в том виде, в каком продается в России – рассчитанном на игроков от 9 лет и оформленном в стиле 60-х.

В этом году его издательство «Русская игрушка» выпустило еще две новинки. В следующем они рассчитывают продать 16.000 коробок с играми и запустить несколько новых. Казалось бы, чем человека такой профессии, как у капитана Темерязева, мог так привлечь бизнес?

– Моя задача как пилота – выполнить полет как можно более рутинно, – объясняет он. – Никакого новаторства.

История игры «Взлет разрешен!» показала, что мне не хватает творчества, ощущения, когда перед тобой белый лист бумаги и карандаш и ты еще не знаешь, что получится. Хочется создавать новые образы, и идей много.

Как минимум будет серия игр про авиацию. Ведь если взлет был разрешен, должны быть сам полет и посадка.

Вы когда-нибудь задумывались, что за каждым предметом, которым вы пользуетесь стоит конкретный человек? Кто-то сделал так, чтобы появилась рубашка, в которую вы одеты, стол, на котором стоит ваш компьютер, дом, в котором вы живете, краска на стенах, ваша обувь, посуда, трусы.

Человеческая история – бесконечный процесс творения. Почти каждый из нас что-то создает: строит дачу, мастерит мебель, шьет или вяжет. Но поверьте, это удивительно чувство, когда твое создание продается с сотен витрин. Когда больше 20000 человек прикаснулось к нему. Я испытываю не радость и не счастье.

Это какое-то – волнение что ли? #Взлетразрешен

Публикация от Хаген Темерязев (@hagentemeryazev) Ноя 25, 2017 at 5:14 PST

Детали

Расходы. Первый тираж игры обошелся в 3 млн рублей личных средств – автора, его жены и друзей. Из них около 500 тысяч – текущие расходы: например, на бухгалтерию, транспорт, выпуск прототипов игры и пр. «Мы рисковали, выпуская сразу много, – говорит Хаген. – Но я уверен, что это выгоднее, чем осторожничать – иначе себестоимость будет очень высокой».

Доходы. Выручка составила около 3,8 млн рублей. «Вроде бы мы заработали, но пока это виртуальные деньги – нам тут должны, там должны. Использовав кредиты, сейчас мы утроились в смысле оборота. Популярность игры дает основания верить, что следующий год позволит закрыть большие кредиты и мы выйдем в плюс».

* * *

Материал вышел в издании «Собеседник» №49-2017.

Источник: https://sobesednik.ru/obshchestvo/20171227-pervym-delom-samolety

16 любимых вопросов пассажиров, на которые отвечает пилот самолета

Первым делом самолеты, или О том, запрещен ли сегодня аутсорсинг (Слесарев С.)

Проще поверить в магию, чем понять, как человеку удается поднять в небо многотонную железную птицу. Незнание порождает страх перед неизвестным. Поэтому многие пилоты и другие работники авиакомпаний с удовольствием рассказывают, чего действительно стоит опасаться и почему самолеты — это прекрасно!

AdMe.ru выбрал 16 понятных ответов на самые волнительные и сложные вопросы, которые интересуют каждого, кто хотя бы раз в жизни видел самолет.

16. Как попасть к пилотам, если их дверь заблокирована изнутри?

© Southwest Airlines /  

Есть специальный код, который набирает бортпроводник, чтобы попасть в кабину пилотов. Это нужно для случаев, когда, например, оба пилота потеряли сознание. Командир перед рейсом узнает код и сообщает его экипажу.

После введения кода дверь в течение минуты откроется, но только если пилоты не предпримут никаких действий.

Если пилот видит через видеокамеру, что у двери стоит не член экипажа, то полностью блокирует дверь, и злоумышленнику внутрь никак не попасть.

15. Пилотам можно носить пышные усы или пирсинг?

© depositphotos  

Борода, пышные усы, пирсинг и любые другие украшения и «наросты» на лице мешают пилоту использовать кислородную маску, которая должна плотно прилегать к лицу. Поэтому лицо пилота всегда чистое, иногда допускается легкая небритость. Иначе создается ситуация, которая ставит под угрозу жизни пассажиров.

14. Что будет, если все двигатели выйдут из строя?

© DL_Somers /  

Во время каждого полета самолет переходит на режим, при котором двигатели работают на нулевой тяге. Если в машине с механической коробкой передач перевести рычаг в нейтральное положение, спускаясь по горке, будет то же самое. Полный отказ двигателей случается крайне редко, и на этот случай есть особая инструкция для их перезапуска.

Но и без двигателей самолет может сесть на планирующем спуске. Самый известный случай произошел с Boeing 747 над Явой в 1982 году, когда самолет попал в облако пыли от извергающегося вулкана и все 4 двигателя отказали. Экипаж сумел посадить борт в ближайшем аэропорту, и никто из 263 человек не пострадал.

13. На какое время рассчитаны кислородные маски?

© Miikka H / flickr   © wikimedia  

Уровень кислорода и давление внутри самолета поддерживаются искусственно. Если происходит разгерметизация кабины на большой высоте, у человека развивается гипоксия: он теряет сознание и без кислородной маски может погибнуть.

Кислородные маски для пассажиров рассчитаны на 10–15 минут. Этого времени достаточно, чтобы пилот опустил самолет на высоту, где можно нормально дышать. У пилота собственная стационарная кислородная маска, рассчитанная на большее время — чтобы спустить и даже посадить самолет, не теряя концентрации. Перед каждым полетом пилоты проверяют работоспособность своих масок.

12. Пилоты спят за штурвалом?

© depositphotos  

Примерно 56 % пилотов случайно засыпают во время полета, хотя лучше сказать могут задремать. К счастью, современные самолеты практически все время работают в режиме автопилота, а диспетчеры требуют от пилотов постоянной обратной связи.

На дальних рейсах могут работать сразу два экипажа или три пилота, сменяя друг друга с перерывом на отдых. Пилот, отработав смену, спит в специальной каюте. Важно, чтобы экипаж был постоянно на связи с диспетчерами и хотя бы один пилот контролировал полет.

11. Почему самолет уходит на второй круг?

© dannyf124 / reddit   © Faxmaq / pikabu  

Это штатная ситуация. Самолет может уйти на второй круг по разным причинам, например на посадочной полосе какой-то предмет или животное, дует сильный боковой ветер или аэропорт временно закрывают для срочной посадки спецборта.

Пассажиры волнуются, потому что самолет перед долгожданной посадкой вдруг резко набирает высоту, но на самом деле все под контролем — это стандартный способ ухода на второй круг.

10. Какое гражданство получает ребенок, родившийся в самолете?

© altugmadak / instagram  

Существует несколько вариантов. Это будет паспорт:

  • страны, где зарегистрирована авиакомпания самолета, на котором произошли роды;
  • страны, над которой он родился;
  • страны, где самолет совершил посадку.

В большинстве случаев на практике получается первый вариант, но решение принимает авиакомпания, учитывая действующее законодательство. Некоторые авиакомпании в подарок предоставляют малышам бонус: возможность летать бесплатно на своих самолетах в любую точку мира всю жизнь.

9. Самолет может приземлиться на автопилоте?

© sh3zza / reddit  

В современных самолетах системы управления ведут самолет по маршруту с высоты в 300 метров и практически до полного приземления на взлетно-посадочной полосе. Во время приземления можно использовать автоматическую посадку, но пилоту необходимо активировать этот режим и следить за ним, задавая определенные конфигурации для посадки.

Уже перед непосредственной посадкой на полосу самолет направляет курсо-глиссадная система: радиомаяк аэропорта ведет самолет, корректируя его путь. Эта система работает, даже если полностью обесточить самолет.

8. Жесткая посадка на воду или на землю — что безопаснее?

© depositphotos  

Это зависит от модели самолета, но в большинстве случаев легче садиться на землю. Вода не только быстро затопит самолет, но оказывается «жестче» земли из-за своей плотности и консистенции. Согласно статистике, при жесткой экстренной посадке на землю шансы выжить выше.

7. Как питаются пилоты во время рейса?

© mwlesser / instagram   © blog.klm  

Для пилотов готовят отдельное меню с несколькими блюдами на выбор: если командир захочет курицу, то второму пилоту достанется на обед рыба или мясо. Это лучший способ избежать отравления одинаковыми продуктами. Пилоты питаются по очереди, некоторые прямо за штурвалом за специальными столиками.

Но есть авиакомпании, где это правило не соблюдают и пилоты могут получить такую же порцию еды, как и пассажиры.

6. Почему иногда пилоты летят в салоне с пассажирами?

© CorkyBravo / reddit  

Иногда в рамках работы пилоты летают с пассажирами из одного аэропорта в другой.

Если они находятся на борту в форме, то при пассажирах им категорически запрещено спать, есть или смотреть фильмы в наушниках.

Вид пилота в форме при таких занятиях может ввести в заблуждение и привести к панике среди пассажиров. Но чаще пилоты в форме летят на запасных креслах в кабине пилотов или в первом классе.

5. Что страшнее — врезаться в птицу, попасть под град или получить удар молнии?

© flight_report /   © Schnitzelnator / reddit   © YuraOsinin / pikabu  

Молния часто попадает в самолет, но пассажиры даже не замечают этого. В крайне редких случаях это может привести к обесточиванию самолета. На этот случай у пилотов есть несколько инструкций, которые буквально перезагружают электронику на борту, и полет продолжается в обычном режиме.

Птицы представляют большую опасность, чем кажется. Из-за попадания в вентилятор или турбину возможны разрушение, отказ и даже возгорание двигателя. Не каждое лобовое стекло переживет столкновение с птицей. Поэтому в аэропортах используют шумовые генераторы, соколов и даже вертолеты, чтобы отпугивать птиц.

Не менее опасен град, но агрессивные метеоусловия самолету легче обнаружить и облететь.

4. Зачем на турбинах нарисованы спиральки?

© oilpressure / reddit  

Турбина может работать, практически не издавая звуков. Если к ней подойти в этот момент, вас отбросит на несколько метров и вы получите серьезные травмы. Из-за ряда несчастных случаев теперь принято обозначать спиралями или иными знаками середину турбины, чтобы было видно, работает двигатель или находится в покое.

3. Обычный человек сможет посадить самолет?

© Paramount Pictures  

Если это современный лайнер, то шансы есть. Недавний опыт на тренажере показал, что стюардесса справилась с этой задачей на отлично. Во многом это заслуга компьютерных систем, которые направят и посадят самолет, при условии что по связи человеку в кабине будут подсказывать алгоритм действий.

2. Почему пассажирам не выдают парашюты?

© jmorneault / reddit  

Это звучит странно, но парашют вряд ли спасет вам жизнь, если самолет начнет падать. Большинство людей даже в спокойном состоянии не смогут его надеть и безопасно приземлиться, а чтобы выпрыгнуть из самолета и не пострадать, воздушное судно должно лететь медленно на высоте не более 5 км над землей.

Но есть отчаянные пассажиры, которые берут с собой парашют в ручную кладь. Можно последовать их примеру, правда, собственный парашют стоит как дорогая иномарка.

1. Пилоты не боятся летать?

© mr.Pushkin / pikabu  

Крупнейшая авиакатастрофа в истории произошла не в небе, а на земле. В 1977 году на взлетно-посадочной полосе столкнулись два авиалайнера, в результате чего погибли 583 человека.

Авиакатастрофы в небе случаются редко. По статистике, большинство инцидентов происходят в первые 3 минуты после взлета и за 8 минут до приземления. Но даже попав в авиакатастрофу, 95,7 % людей выживают.

Если вы хотите повысить свои шансы выжить, садитесь в хвост: там самые безопасные места. Выбирайте места в пределах 5 рядов от запасных выходов.

Бонус: нужно ли аплодировать пилотам?

© LOJl1992 / pikabu  

Но на самом деле пилотам приятно слышать от бортпроводников, что их посадку отметили аплодисментами. Некоторые даже встают у выхода, провожая пассажиров, и их можно лично поблагодарить. И подарить шоколадку, им будет приятно.

А какой вопрос вы бы задали пилоту?

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-puteshestviya/16-lyubimyh-voprosov-passazhirov-na-kotorye-otvechaet-pilot-samoleta-1663065/

Что важно знать о запрете аутсорсинга с 2017 года в России

Первым делом самолеты, или О том, запрещен ли сегодня аутсорсинг (Слесарев С.)

Сегодня многие интересуются тем, что собой будет предоставлять запрет аутсорсинга в России с 2017 года. В прошлом году власти уже подписали указ о запрете проведения данного мероприятия, поэтому сегодня россияне интересуются тем, планируются ли какие-либо изменения в данном вопросе, и что собой сегодня будет представлять заемный труд.

Особенности аутсорсинга в России

Аутсорсингом принято называть, по сути, заемный труд, ведь он собой представляет передачу некоторых определенных ресурсов производства от одной организации другой (данное понятие было постигнуто россиянами по примеру запада, и под производственными ресурсами подразумевается передача некоторых рыночных исследований, логистических данных, принципов сайтообразования).

Однако стоит сразу сказать о том, что под аутсорсингов в России чаще всего подразумевается «аренда» персонала, поэтому среди россиян его сегодня называют кадровым. Передача кадров является выгодным процессом для всех заинтересованных сторон, ведь это упрощает контролирование рабочей силы и уменьшает налоговые выплаты, поэтому закон об отмене аутсорсинга в 2017 году многим не нравится.

Обычно в данном принимают участие три стороны – организация, которая осуществляет аренду, исполнитель (предлагает выполнение услуг), и работник (осуществляет непосредственное выполнение обязанностей, прописанных в договоре).

Предприятия, которые раньше пользовались данной услугой могли рассчитывать на льготные условия выплаты налогов, ведь договор о заемном труде позволяет сотрудникам работать на официальных условиях, но отдельно стоит сказать, что трудовой договор не заключается, следовательно, налоги могут уплачиваться на льготных условиях.

Естественно, предприятия от этого получают исключительно выгоду, но заперт на данный вид деятельности был введен отнюдь неспроста, ведь для работников данная деятельность невыгодна. По факту, сотрудники, которые работают не по официальному договору, а по аутсорсингу, не получают полагающиеся им трудовые льготы и не учувствуют в пенсионной системе, чего сегодня делать крайне нежелательно.

Более того, государству это тоже будет невыгодно, ведь юридическое лицо, которое пользуется наемным трудом, не платит налоги, поэтому запрет аутсорсинга в 2017 году в РФ имеет основания на свое существование.

Информация к размышлению

Естественно, в любом законе есть свои особенности и нюансы, поэтому обсудить запрет аутсорсинга стоит, ведь это способно существенно облегчить жизнь населения.

Власти позаботились о том, что теперь компания, которая будет пользоваться услугами наемного труда, должна иметь на своем счету минимум миллион рублей, потому что данная сумма будет выступать гарантом своевременной оплаты труда исполнителям.

Дополнительно обсуждая вопрос о том, что важно знать о запрете аутсорсинга с 2017 года в России, стоит сказать о том, что директор нанимаемой компании должен иметь профильное образование и диплом ВУЗа (многие предприятия зачастую игнорируют данный факт), в обратном случае использовать аутсорсинг ему будет запрещено законодательством.

Мы все считаем себя гражданами своей страны и большими патриотами. А что мы знаем про нашу Великую Россию? Проверь свои знания в нашем Тесте!

Отдельное стоит подчеркнуть то, что упрощенная система налогообложения теперь для компаний будет недоступна, ведь таким образом власти теперь будут стимулировать работодателей на заключение трудовых договоров и, соответственно, оформление пенсионных накоплений. И сегодняшнего дня (при соблюдении всех вышеописанных условий) данная услуга может предоставляться на протяжении девяти месяцев, после чего договор между сторонами должен быть пересмотрен.

В целом, услуга аутсорсинга останется такой же, как и раньше, поэтому про особые изменения для россиян в 2017 году никто не говорит. По сути, главным ограничением является большая сумма, которую фирма должна иметь на счету, и временное ограничения договора между сторона, ведь теперь документы нужно будет регулярно пересматривать.

А каким будет резюме?

Эксперты, которые изучают договор аутсорсинга с 2017 года с изменениями, сделали акцент на том, что запрет на веление такой деятельности нельзя считать полным, ведь законопроект просто претерпел определенные изменения, которые лишь частично запретят введение аутсорсинга.

В подобных нововведениях, безусловно, имеется смысл, потому что в прошлом сотрудники предприятий, которые работали по подобной системы, лишались большей части компенсаций (в результате получения травм и трудовых льгот или оформления больничных).

Отдельно подчеркивается также тот факт, что заемный труд не оплачивался в полном размере (часть заработной платы сотрудника агентство, которое предоставляло услугу, забирало себе).

В современное время аутсорсингом пользуется огромное количество россиян, поэтому изменения в законопроекте они должны изучить очень тщательно. Изменения, предложенные властями, принесут гражданам РФ только пользу, поэтому информация о данном вопросе, воспринимается легко и не требует дополнительного обсуждения.

Источник: https://russinfo.net/finance/zarplata/chto-vazhno-znat-o-zaprete-autsorsinga-s-2017-goda-v-rossii.html

Запрещен ли аутстаффинг с 2018 года?

Первым делом самолеты, или О том, запрещен ли сегодня аутсорсинг (Слесарев С.)

В России понятие «аутстаффинг» не фигурирует в нормативно-правовых актах, однако положения, регулирующие наемный труд в законодательстве, все же присутствуют.

С 2018 года услуги аутстаффинга могут оказывать только фирмы, отвечающие ряду требований. Нововведения закреплены Федеральным законом №116-ФЗ, который предусматривает поправки в закон о занятости населения, и вступили в силу в 2018 году.

Что нужно знать?

Аутстаффинг – это форма труда, широко используемая многими российскими и зарубежными компаниями и индивидуальными предпринимателями.

Это привлечение наемных работников из сторонней организации на определенный период времени.

Условия предоставления подобной услуги закрепляются в договоре аутстаффинга.

Понятие

Аутстаффинг – это ни что иное, как привлечение стороннего персонала через специализированную фирму. Другими словами, это т. н. «аренда» сотрудников.

Суть услуги заключается в том, что одна компания (исполнитель) передает другой (заказчику) некоторое число сотрудников. Работодателем в данном случае является исполнитель, несмотря на то, что люди работают у заказчика.

Трудовые контракты заключает фирма-исполнитель, она же начисляет и платит работникам зарплату, ведет кадровое делопроизводство и т. д.

Получается, что персонал фактически работает в компании, с которой не связан гражданско-правовыми и трудовыми правоотношениями.

Назначение

Такая форма труда, как аутстаффинг, обладает рядом преимуществ:

  • Сохранение условий УСН. Это актуально для динамично развивающихся компаний, где штат постоянно растет. Если в фирме трудятся более 100 человек, на упрощенной системе налогообложения работать нельзя. Выход – обращение к аутстафферам.
  • Привлечение кадров не на «постоянку», а на время. Многие организации нуждаются в найме работников на краткосрочную работу: сезонную, временную или в рамках проекта. Оформление и последующее увольнение большого количества людей нецелесообразно, поскольку связано с немалыми затратами.
  • Оптимизация структуры фирмы. Привлечение специалистов по кадровому менеджменту минимизирует риски, связанные с качественным делопроизводством. Аутстаффинг позволяет компании организовывать работу рационально и эффективно.

Нормативная база

Термина «аутстаффинг» в российском законодательстве нет.

Персонал, передаваемый сторонним организациям аутстаффером, официально закреплен за фирмой-исполнителем. Между данной компанией и каждым сотрудником заключен трудовой договор.

Поэтому основной документ, на который следует опираться – это Трудовой кодекс.

Трудовой кодекс РФ

Федеральный закон от 05.05.2014 N 116-ФЗ

Аутстаффинг персонала с 2018 года

Не так давно услуги аутстаффинга могли предоставлять самые разные компании. С 2018 года требования ужесточились: теперь этим могут заниматься только фирмы, отвечающие определенным требованиям.

Какие изменения вступили в силу?

В январе 2018 года вступил в силу закон №116-ФЗ. В документе перечислены условия привлечения сотрудников от сторонних работодателей.

В ТК РФ теперь есть глава 56.1, содержащая понятие заемного труда. Это труд, исполняемый сотрудником по распоряжению нанимателя в интересах и под контролем учреждения или физлица, не являющихся нанимателями этого сотрудника.

Итак, заемный труд предполагает передачу сотрудников в подчинение индивидуальным предпринимателям или фирмам. По сути, это то же самое, что используется при аутстаффинге.

Основное нововведение заключается в том, что заемный труд теперь запрещен. Но это совсем не означает, что такая форма деятельности, как аутстаффинг персонала, с 2018 года будет упразднена.

Законодатель вводит другую разновидность деятельности: «деятельность по предоставлению персонала».

На основании этого в закон о занятости (№1032-1) добавлена статья 18.1. В ней прописаны условия осуществления указанной деятельности.

ФЗ о занятости населения в Российской Федерации

Что касается Трудового кодекса, то в нем теперь содержится глава 53.1 – «Особенности урегулирования труда сотрудников, временно направленных нанимателем к другим физлицам или организациям».

Кто может предоставить персонал?

Опираясь на положения Трудового кодекса, можно сделать следующий вывод: договор о передаче персонала отличается от заемного труда тем, что он представляет собой соглашение сторон, а не односторонне распоряжение.

Для его заключение необходимо согласие сотрудников.

Согласно законодательству, такие соглашения вправе заключать:

  • частные компании, прошедшие аккредитацию в Федеральной службе труда и занятости и имеющие соответствующую документацию;
  • прочие организации, если сотрудники с их согласия на время переводятся в компанию, являющуюся аффилированным лицом по отношению к исполнителю или фирме, являющейся стороной акционерного соглашения с исполнителем.

Согласно договору о предоставлении персонала, исполнитель (например, частная компания) на время передает своих специалистов заказчику для осуществления трудовой функции под управлением фирмы-заказчика.

Принимающая сторона обязана заплатить за услугу и использовать труд привлеченных сотрудников согласно трудовым функциям, прописанным в их трудовых договорах (пункт 2 статьи 18.1).

Кому не выгоден?

Нововведения не выгодны, прежде всего, компаниям, применяющим специальные налоговые режимы.

В соответствии с пунктом 6 статьи 18.1 указанные организации не могут являться частными агентствами занятости.

В связи с этим, изменения затронут и Налоговый кодекс.

В 3 пункте 346.12 статьи теперь прописано, что частные агентства занятости, занимающиеся предоставлением персонала, не могут работать на «упрощенке».

Услуги по предоставлению работников облагаются налогом на добавленную стоимость (подпункт 1 пункта 1 статьи 146 НК РФ, 6 абзац 4 подпункта 1 пункта 148 статьи в редакции закона №116-ФЗ).

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)

Аутсорсинг вместо аутстаффинга

Если фирма-аутстаффер желает работать в прежнем режиме, нужно всего лишь переделать договор аутстаффинга в контракт аутсорсинга.

Аутстаффинг – это аренда персонала, а аутсорсинг – оказание конкретных услуг.

Пример:

В фирме нет штатного бухгалтера, и специалиста предоставил аутстаффер. По новым правилам проработать он сможет только 9 месяцев и только при условии, что фирма пройдет аккредитацию.

https://www.youtube.com/watch?v=WipyaAdv-B8

Проще передать сторонней фирме ведение бухучета в целом или отдельного участка (например, начисление зарплаты). Тогда имеет место приобретение услуги, которая к аутстаффингу отношения не имеет.

Составляется простой договор оказания услуги на платной основе, который регулируется ГК РФ. Трудовой договор в данном случае не заключается.

Сравнительная характеристика аутсорсинга и аутстаффинга представлена в таблице:

Пункты договора Аутстаффинг Аутсорсинг
Предмет Передача персонала в аренду с оформлением в штат подрядчика Передача конкретной функции специализированной фирме
Срок договора 9 месяцев Без ограничений
Оплата труда Минимум – как у штатных работников на той же должности По договоренности
Оформление Дополнительное соглашение к трудовому контракту, занесение в записи в трудовую Договор оказания услуг на платной основе
Ответственность Субсидиарная Возлагается на исполнителя

Аккредитация и лицензирование

С 2018 года частные агентства, занимающиеся предоставлением труда персонала, обязаны пройти обязательную процедуру аккредитации. Без этого они не вправе заниматься подобным видом деятельности.

Зачем нужна?

Фирма проходит аккредитацию и может работать как частное агентство, передающее заемный труд на основе договора предоставления персонала.

В 2018 году деятельность компаний-аутстафферов не запрещается, а наоборот легализуется. Компании, прошедшие аккредитацию, могут продолжить работу в данном направлении, только с большей ответственностью.

Если аккредитация отзывается или приостанавливается, фирма не может заключать соглашения о предоставлении персонала. В тоже время все права и обязательства по ранее подписанным контрактам сохраняются (пункт 9 статьи 18.1).

Кем проводится?

Чтобы пройти аккредитацию, нужно обратиться в Федеральную службу труда и занятости с заявлением и необходимыми документами.

Прохождение аккредитации означает для компании то, что с момента завершения процедуры она становится ответственной за выплату персоналу зарплаты и исчисление с нее налогов.

Документы

Документы для аккредитации:

  • заявление;
  • ксерокопия учредительного документа, заверенная у нотариуса;
  • подтверждение уставного капитала свыше 1 миллиона рублей;
  • паспорт руководителя фирмы;
  • документ о назначении руководителя (с печатью и подписью);
  • документ о высшем образовании руководителя;
  • копия трудовой руководителя (с печатью и подписью);
  • справка об отсутствии у руководителя судимости за экономическое преступление или преступление против личности.

Тонкости получения

Обязательные условия прохождения аккредитации:

  • уставный капитал свыше миллиона рублей;
  • у руководителя: высшее образование, опыт работы в области трудоустройства от двух лет;
  • отсутствие у фирмы долгов перед ФНС и другими службами;
  • отсутствие у руководителя судимости за экономические преступления или преступления против личности.

Помимо всего прочего, фирма должна работать на общей системе налогообложения, поскольку специальные режимы при занятии подобной деятельностью запрещены.

Ответственность

Цель нововведений – защита интересов персонала. Теперь заказчик несет большую ответственность по сравнению с тем, как было раньше.

Административная

Нарушение правил, в т. ч. игнорирование запрета аутстаффинга в России, влечет за собой административную ответственность (часть 1 статьи 5.27 КоАП):

  • для фирм – штраф от 30000 до 50000 рублей;
  • для индивидуальных предпринимателей – штраф в размере 1000-5000 рублей;
  • для должностных лиц – штраф в размере 1000-5000 рублей или предупреждение.

Наказание за вторичное нарушение в течение года:

  • для фирм – штраф в размере 50000-70000 рублей;
  • для индивидуальных предпринимателей – 10000-20000 рублей;
  • для должностных лиц – 10000-20000 рублей либо дисквалификация на 1-3 года.

Статья 5.27 КоАП РФ

Субсидиарная

По обязательствам работодателя, в т. ч. связанным с выплатой зарплаты, заказчик несет субсидиарную ответственность.

Это означает, что при возникновении у агентства долга перед сотрудниками средства могут быть взысканы с принимающей стороны.

Законодательные изменения, вступившие в силу в 2018 году, не отменяют как таковой аутстаффинг, а лишь несколько видоизменяют его форму.

Заемный труд теперь запрещен, но частные фирмы занятости вправе заниматься деятельностью по предоставлению персонала.

Это возможно только после прохождения государственной аккредитации.

цель новшеств – защита интересов работников.

Источник: http://kadriruem.ru/zapreshhen-li-autstaffing-personala/

Первым делом самолеты? Мифы о профессии бортпроводника

Первым делом самолеты, или О том, запрещен ли сегодня аутсорсинг (Слесарев С.)

12 июля бортпроводники гражданской авиации отмечают свой профессиональный праздник.

«Летные» профессии –  от стюардессы до пилота – традиционно считаются одними из самых романтичных, но при этом связаны с ежедневным риском, а также тяжелыми физическими и психологическими нагрузками.

Специально ко Всемирному дню бортпроводника мы собрали распространенные мифы об этой профессии, которые опытные стюарды и стюардессы смело опровергают. 

Миф №1. Быть стюардессой легко

Многие пассажиры ошибочно считают, что в работе бортпроводника нет ничего сложного. Разносишь еду, повторяешь заученную инструкцию, владеешь иностранным языком на уровне: «Вам курицу или рыбу?». Но на высоте 10 тысяч метров организм даже полностью здорового человека подвергается сильнейшему стрессу.

В среднем смены стюардов и стюардесс длятся по 15-20 часов в сутки, они работают без перестройки на разные часовые пояса и почти все время проводят на ногах.

Варикоз, болезни суставов, перепады давления, хронические легочные заболевания, отиты и бессонница становятся обычными спутниками бортпроводников уже в первые месяцы работы.

Именно поэтому отпуск членов экипажа составляет не менее 70 дней в году. 

Кроме физических нагрузок, есть и нагрузки психологические. Не случайно будущие бортпроводники на ранних стадиях обучения проходят специальные тесты на проверку устойчивости нервной системы. Вот как описывает свою работу бортпроводник Майя в своем Instagram-блоге: 

«Я знала сразу, что так будет. Что дисциплина не позволит ехать с работы с распущенными волосами. Что пассажиры смогут довести до слез. Что бригады могут быть не сахар. Что задержки рейсов будут морально выводить из себя.

Что после 12-часового рейса ты поедешь не спать, а делать дела с чемоданом наперевес, так как другого времени просто не будет.

Что к третьему году полетов я начну переспрашивать собеседника, потому что просто не смогу его услышать с первого раза». 

Миф №2. Стюардесс отбирают по внешности 

Это не правда. Будущие проводники действительно проходят несколько личных собеседований перед тем, как «выйти в небо» и получить разрешение на первый полет, но внешность тут играет далеко не главную роль. Важнее – теоретическая подготовка, практические умения, владение английским и соответствие медицинским требованиям. 

По словам стюардессы авиакомпании Emirates Дарьи, в авиации существуют строгие каноны внешнего вида как для женщин, так и для мужчин, поэтому иногда пассажирам кажется, что все бортпроводники в самолете – «на одно лицо». 

Обязательные элементы женского макияжа: тональная основа, тушь, подводка, тени, румяна, помада. Оттенки теней должны быть в коричневой или кремовой гамме, а вот помада – только красного или вишневого, никаких коричневатых, розоватых и оранжевых оттенков. 

Кроме того, по правилам некоторых авиакомпаний, стюардессы обязательно должны носить часы на случай отказа электронной аппаратуры. Кольца или серьги – по желанию и только из золота, серебра или платины, цепочки, браслеты и броши строго запрещены, также как татуировки и пирсинг на видных местах. 

Маникюр для сотрудниц авиакомпаний – обязательный элемент. В правилах каждой авиакомпании даже отдельно прописывается их допустимая длина и цвет: красный, бежевый или французский маникюр. 

Девушкам разрешено носить короткие стрижки, в том числе карэ, при условии, что волосы не касаются воротничка, в остальных случаях обязательно делать прическу – пучок с поролоновой подкладкой (донатом) и сеточкой для волос. Цвет волос также обязательно должен быть натуральным: запрещены мелирование, темные корни и даже окрашивание в стиле омбре. 

Миф №3. Бортпроводников кормят едой из бизнес-класса

«Бонусы» продуктами – негласная практика, которая существует на всех авиакомпаниях. Но взять с собой после смены проводники могут еду только из того класса, который они обслуживали на рейсах – шоколадки, чипсы и орешки из экономического и полноценные обеды из бизнес-класса. 

При этом многие бортпроводники относятся к такому продуктовому бонусу скептически. 

«Съесть раз в месяц блюдо из меню в самолете – это одно, а вот чуть ли не каждый день – это совсем другое. У всех авиакомпаний свои варианты меню, которые обновляются в лучшем случае раз в полгода-год, так что после пары месяцев полетов многие проводники начинают брать на борт свои контейнеры с привычной едой», – рассказывает стюард азиатской авиакомпании Игорь Анисимов.  

Миф №4. Чтобы стать стюардом, не нужно много учиться

Конечно, стать бортпроводником можно гораздо быстрее, чем врачом, педагогом или юристом. Но все же за отведенные на учебу полгода будущие члены экипажа должны пройти и усвоить большой объем информации. 

По словам стюардессы и блогера Алены Писаревой, сначала будущему проводнику нужно пройти собеседование в выбранной авиакомпании, затем врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) и только потом начинается обучение длительностью от 2 до 3,5 месяцев. После курса и до выхода на первый рейс нужно налетать как минимум 35 стажерских часов. 

Учат будущих членов экипажа следующим аспектам: аварийно-спасательно подготовке, водной аварийно-спасательной подготовке, английскому, сервису и медицинским аспектам. Последнее стюарды проходят настолько подробно, что по окончании курса сотрудники должны уметь самостоятельно принять роды на борту. 

Кстати, здоровье будущего бортпроводника оценивают очень строго. Чтобы получить заветную печать «годен», стюардам приходится сдать множество анализов на генетические и инфекционные заболевания, пройти нарколога, психиатра, окулиста, специализированных врачей. После допуска проходить медкомиссию приходится каждые полгода. 

Миф №5. Все стюардессы хотят выйти замуж за пилота

Единственный миф, который нам не удалось окончательно подтвердить или опровергнуть, касается романтической стороны профессии бортпроводника. По словам пилота Boeing 737-800 Ивана Кулешова, пилоты и стюардессы нередко влюбляются друг в друга, потому что по несколько суток подряд работают бок о бок в сложных условиях. 

«Две моих бывших жены были бортпроводницами, и мой случай не редкость. В среде пилотов известна забавная статистика, когда на одной из авиалиний за первый год полетов в Сочи в декрет ушли 18 стюардесс», – отметил пилот. 

Девушки-стюардессы, наоборот, считают, что романтический образ «небесной феи» в XXI веке устарел. «Думаю, что это пережиток романтической эпохи 70-х, которую описывают в американском кино.

В реальности же на крупнейших авиалиниях Европы, например в Lufthansa или British Airways, больше половины сотрудниц – замужние, женщины старше 45 лет, мамы с детьми, которые активно борются со стереотипами о «доступных» девушках-стюардессах», – отметила бортпроводник Валентина Катаева. 

Как бы то ни было, но романтическая статистика по таким случаям внушительная.

Например, именно на борту самолета российская стюардесса Ирина Маландина познакомилась с будущим мужем Романом Абрамовичем, стюардесса Грейс Хайтауэр закрутила роман с актером Робертом Де Ниро, а стюардесса из Голландии Аннита ван Лерсел стала девушкой премьер-министра Австралии Пола Китинга после одного из долгих рейсов.

ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

Источник: https://mir24.tv/articles/16313487/pervym-delom-samolety-mify-o-professii-bortprovodnika

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.