+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Письменного договора нет, а отношения есть (Дашевская М.)

Содержание

Заключать договр потом счет или наоборот

Письменного договора нет, а отношения есть (Дашевская М.)

Выставление или невыставление счета оговаривается, как правило, в заключенном ранее договоре, от условий которого зависит, может ли счет быть выставлен раньше договора.

Документальное оформление сделки При оформлении сделки важное значение имеет правильное документальное ее оформление. При оформлении сделки могут быть использованы такие документы, как договор и счет на оплату, их особенности представлены в таблице 1.

Документ Описание Договор Договор обязательно составляется на бумажном носителе, возможны следующие варианты заключения договора:

  • составляется один документ, который подписывают все стороны договора;
  • стороны договора обмениваются несколькими документами;
  • составление письменной оферты.

Договор обязательно должен содержать все необходимые реквизиты, подписи и печати. В договоре можно предусмотреть скидки, сроки оплаты, поставки и т.д.

Деньги вперед??? у кого как было?

Если в договоре между сторонами указано выставление счетов на оплату и на выставленном счете на оплату дата указана более ранняя, чем дата заключения договора, то в этом случае рекомендуется выставление счета заново. То есть необходимо счет выставить датой позже даты заключения договора в те сроки и на тех условиях, которые там указаны.

Важно Счет без договора Счет на оплату в некоторых случаях может заменять договор, т. е. иногда достаточно выставления только счета, оформление договора не требуется. Выставление счета на оплату без договора возможно лишь в том случае, когда счет является офертой, т.
е.

в счете указана существенная для договора информация. Если оплата по счету произведена до заключения договора, то счет имеет юридическую силу, если он содержит все существенные условия договора.

Например, для поставки это цена товара, его наименование и количество, порядок и сроки расчетов.

Можно ли выставить счет без договора

А про то, что счет уже выставляли и они по нему оплатили забыли.. А они потом стали по договору платить нам. jul-2000 15.02.2008, 16:15 Оплатили по счету — отгрузите по нему же.

Объявление

ГК РФ приравнивает к простой письменной форме, в частности:

  • обмен взаимосвязанными письменными документами с помощью любых средств связи (почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной и иной связи) (п. 2 ст. 434 ГК РФ);
  • подписание протокола о результатах проведения торгов — при условии, что целью проведения торгов выступало именно заключение договора, а не права на его заключение (п. 5 ст. 448 ГК РФ);
  • присоединение к договору, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах (ст. 428 ГК РФ);
  • совершение лицом, получившим оферту, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товара, предоставление услуг, проведение оплаты и т. д.) (п. 3 ст. 438 ГК РФ);
  • выдачу документа, необходимого для того, чтобы письменная форма договора считалась соблюденной (расписка или иной документ) (п.

Письменного договора нет, а отношения есть

ГК РФ);

  • направление акцепта на оферту, в том числе и размещенную на сайте.

При несоблюдении требований относительно простой письменной формы в случае спора стороны лишаются права для подтверждения ее условий ссылаться на свидетельские показания.

Однако они по-прежнему могут приводить письменные и другие доказательства (п.
1 ст. 162 ГК РФ), прежде всего документами (расчетными документами, накладными и т. д.).

Закон прямо указывает, когда несоблюдение письменной формы однозначно влечет за собой недействительность договора (п. 2 ст. 162 ГК РФ):

  • залог (ст. 339 ГК РФ);
  • продажа недвижимости (ст. 550 ГК РФ);
  • продажа предприятия (п. 1 ст. 560 ГК РФ);
  • аренда зданий и сооружений (п. 1 ст. 651 ГК РФ);
  • аренда предприятия (п. 1 ст. 658 ГК РФ);
  • доверительное управления недвижимостью (п. 2 ст. 1017 ГК РФ);
  • кредит (ст.

Исходя из этого, чтобы счет был признан офертой, в нем должны содержаться:

  • предложение оплатить работы (услуги) по цене, указанной в счете;
  • полное наименование и количество поставляемых товаров, срок поставки, т. е. существенные условия договора поставки;
  • срок оплаты;
  • подпись уполномоченного лица.

И, если отправке счета предшествовали переговоры и тем более обмен документами, то все эти факты в совокупности плюс оплата счета убедят суд в том, что:

  • стороны договорились обо всех существенных условиях;
  • оплата счета — это акцепт;
  • договор заключен на условиях, указанных в счете на оплату;
  • письменная форма договора соблюдена (см., например, определение ВАС России от 19.03.08 № 3370/08).

Какие действия считаются конклюдентными Конклюдентными действиями, т. е.

Источник: http://territoria-prava.ru/zaklyuchat-dogovr-potom-schet-ili-naoborot/

Нина Дашевская:

Письменного договора нет, а отношения есть (Дашевская М.)

1864

Нина Дашевская, совсем недавно ставшая лауреатом премии “Книгуру”, рассказала “Кидзбукии” о важности непосредственного общения писателя и подростка, о том, что одиночество — вещь преодолимая и нужно по возможности всегда делать первый шаг и о том, что со взрослыми тоже можно разговаривать.

Книга “Вилли”, вышедшая в издательстве “КомпасГид” в ноябре 2015 года, изначально задумывалась Ниной Дашевской как легкая, веселая история о дружбе мальчика и говорящего велосипеда. Но вопросы наведения мостов, создания связей между людьми снова сами собой вышли на первый план, и получилась волшебная, но серьезная история о дружбе, ответственности, сочувствии и взаимопонимании.

О книге “Вилли” вы написали, что это ваша первая повесть на бумаге. А как же предыдущие изданные книги?

Вообще-то я пишу исключительно прозу, но так получилось, что самая первая книга, которая у меня вышла, была книга стихов. Называлась она “Семь невысоких гномов”, это таблица умножения в стихах и картинках. Это был эксперимент, на тот момент я совсем не считала себя писателем.

Мне кажется, это какое-то счастливое стечение обстоятельств, что эта книжка вынесла меня на “Детгиз” и в эту среду. А повесть у меня была и есть, она должна была выйти к NonFiction, но чуть-чуть не успела. Это первая моя повесть, “Скрипка неизвестного мастера”.

Она заняла 2-е место на конкурсе “Книгуру”, и в этот момент мне стало понятно, что то, что я делаю — это не только для друзей. Что это может быть прочитано и кому-то нужно.

И потом почему-то получилась довольно долгая история с напечатанием этой книжки, и теперь она должна выйти в декабре в “Детгизе”.

“Скрипка неизвестного мастера” участвовала в “Книгуру” в 2013 году?

Да, и с тех пор меня стали узнавать. И я стала ощущать ответственность, что я пишу не просто так. А до этого у меня были публикации рассказов и сказок только в “Кукумбере”. Именно этот журнал дал мне первые ощущения, что я пишу и что меня печатают. Потом был “Книгуру”, это очень серьезный выход в люди.

А “Вилли” — это моя первая книга, которую я писала, предполагая, что это уже может быть книгой, что возможно, кто-нибудь когда-нибудь это напечатает. До этого у меня таких мыслей не было. И с “Вилли” получилось все как-то очень легко и просто. Он легко был написан, я отправила его на Крапивинский конкурс.

Мне на тот момент не хватало смелости, я не посылала книжки в издательства. Мне казалось, что туда приходит очень большой поток и книгу не заметят. И именно благодаря премии, которую, видимо, вычитывает “КомпасГид”, мне позвонили и предложили напечатать книгу.

Надеюсь, что как легко “Вилли” была написана, такая же легкая и счастливая судьба будет у книги.

А сборник “Около музыки”?

Я считаю этот сборник рассказов первой моей серьезной книгой. Он выиграл “Книгуру” в 2014 году и “Новую детскую книгу” в “Росмэне”. Это тоже очень большое для меня удивление, потому что мне казалось, и до сих пор я думаю, что сборник рассказов — это формат, который я очень люблю, но который совершенно сейчас неактуален.

Издатели его не любят, и странно было ожидать, что сборник может победить в конкурсе. Мне просто хотелось, чтобы рассказы прочитали. А потом он как-то неожиданно для меня очень быстро пошел вверх, и буквально через полгода после конкурса в “Росмэне” вышла бумажная книга, на мой взгляд, очень симпатично изданная.

Получается, что “Вилли” — это моя третья бумажная книга.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее о конкурсе “Книгуру”. Здесь рукописи оценивают подростки?

Не совсем,  книги сначала проходят фильтр взрослых. Понятно, что детям нельзя сразу выдавать все, что приходит на конкурс, потому что там самые разные вещи попадаются. Из огромного количества (до тысячи) книг, которые приходят на конкурс, длинный, а затем короткий список формирует взрослое жюри. А окончательное решение, конечно, за детьми.

И это очень важная вещь, потому что на этой площадке есть еще возможность и поговорить. Если они хотят, чтобы их голос был засчитан, они должны откомментировать текст. А я им могу ответить. Получается живое, двустороннее общение с людьми, которые читают, и это для меня оказалось очень важным. Оказалось, что мои тексты нужны реальным современным детям.

А вы вносите какие-то корректировки в тексты на основе детских рецензий?

Я не могу сказать, что напрямую что-то вношу. И у меня практически не было критики. Но были замечания, например, мало описаний. Несколько человек написали, что они плохо представляют места, где все происходит.

Конечно, я не выполняю запросы общества, но мы с ними говорим. А любое общение на что-то влияет, и никогда не знаешь, как это сработает в дальнейшем. На втором конкурсе “Книгуру” был мальчик — читатель Вилли из Германии. Это был удивительный человек, очень симпатичный.

Он выиграл потом читательский конкурс. Мы с ним поговорили, и потом я стала думать, что бы мне сделать с этим именем. Книга “Вилли”, казалось бы, никакого отношения к этому молодому человеку не имеет, он за это время уже вырос, и тогда был старше, чем мой герой.

Но мне очень понравилось имя, и оно сработало вот таким образом!

С одной стороны, “Вилли” — это очень светлая и добрая история о дружбе, отзывчивости и понимании, а с другой, почти все герои одиноки и каждый спасается от одиночества по-своему. Это неизбежное состояние каждого подростка?

Да, конечно. Я думаю, каждый должен пережить это состояние. Приходит понимание, что это, к сожалению, мало победимая вещь. И вопрос наведения мостов между людьми, приближение их друг к другу как раз меня очень волнует. Я собиралась писать совершенно другую книжку про Вилли.

Мне хотелось написать веселую книжку о том, как у мальчика появляется  говорящий велосипед, и он рассказывает мальчику разные истории, возит в удивительные места, города. Историю про мальчика, у которого появляется волшебный друг вроде Карлсона, который открывает ему какой-то другой мир.

Но книжка получилась совсем другой сама по себе. Оказалось, что не такое большое значение там играет сам велосипед. На самом деле все эти вещи происходят внутри главного героя. Друг, вымышленный или настоящий, помогает достать человеку из самого себя то, что внутри.

То, что было внутри у Севки, благодаря Вилли вышло наружу, и люди стали к нему расположены. Он же думал, что он один и это нормально, что он не может быть интересен.

Главному герою повезло, и он нашел друзей.

Мне очень важно было, чтобы у Севки появилось два друга с двух сторон — Комарик и Марк. С одной стороны, появился человек, которому Севка был интересен, а с другой — который сам был интересен Севке. С одной стороны, друг, который смотрит на тебя и слушает тебя, а с другой — наоборот.

Мне хотелось показать, что вот этот первый друг Комарик, казалось бы, человек, который ничего не мог ему дать, просто ходил за ним, смотрел на него, именно он изменил Севку, дал ощущение своей значимости.

И потом оказалось, что у самого тихого незаметного мальчика в классе есть своя тайна, он умеет то, чего никто не умеет, — играть на скрипке. Мне кажется, такие вещи очень часто происходят.

На встречах с детьми я всегда говорю о том, что мне очень бы хотелось, чтобы подростки, которые чувствуют себя одинокими, оглянулись вокруг и поняли, что рядом тоже есть не менее, а, может, более одинокие люди. И человек, который может стать твоим другом, возможно, сидит с тобой за одной партой. И вы друг друга не замечаете.

Если удастся навести мосты, создать связь… Не нужно ждать, пока к тебе подойдут. Нужно пробовать подойти самим. Вот так я хотела написать веселую книжку, а получилось… Но, как говорят, что бы ни делал, получается автомат Калашникова, а у меня — про что бы ни хотелось написать, получается про дружеские отношения и как их настроить, а потом сохранить.

Рядом с Севкой в нужную минуту оказались не только друзья-сверстники, но и понимающие взрослые. И в других ваших книгах у детей всегда есть поддержка неравнодушных взрослых. А как быть детям, у которых такой поддержки нет?

Сейчас очень много книг для подростков, когда у детей не выстраиваются отношения с родителями, учителями и т.д. То есть взрослые воспринимаются как какое-то зло. Я чувствую, что есть недостаток в положительных взрослых персонажах, и восполняю его.

Мне хотелось показать, что даже если у человека прекрасные родители, хорошие учителя, все равно у него куча проблем в этом возрасте. Это, к сожалению, не признак большого счастья. Но мне очень хотелось, чтобы было ощущение, что взрослые, с которыми можно поговорить, есть, они существуют. У меня совершенно не получаются отрицательные персонажи.

Вроде бы без них нельзя, но я как-то умудряюсь обходиться. Я вот думала, возможна ли книга без отрицательных персонажей. В “Вилли” у меня их нет. В повести “Скрипка неизвестного мастера” у меня был такой антигерой — учитель, который оказался в итоге вполне симпатичным человеком, просто это было не его дело — учить детей.

Мне хотелось показать, что плохих людей не бывает. Но, конечно, они бывают, но об этом пускай пишут другие книжки, и их достаточно много.

Во всех ваших книгах неизменным лейтмотивом звучит мелодия скрипки. Это ваш инструмент, вы профессиональный музыкант. Можно ли так сказать, что именно музыка вдохновила вас на литературное творчество?

Я не могу так сказать, не знаю. Мне бы не хотелось, чтобы меня воспринимали только как писателя, пишущего про музыку. Поэтому мне “Вилли” очень важен — книжка, в которой музыка имеет не такое большое значение.

Конечно, музыка — это основная часть моей жизни. Если я каждый день хожу на работу и играю на скрипке, понятно, что я не могу писать совершенно про другое. Просто для меня это часть пейзажа.

И я бы не связывала напрямую музыку и написание книг, это разные вещи.

А чем литература и музыка похожи и в чем их главное отличие?

Работа оркестрового музыканта во многом состоит из ремесла, которое ты должен уметь делать. И не так много ты можешь делать сам, часто это даже не приветствуется. Так же как актер в первую очередь должен выполнять волю режиссера, а потом уже в этих заданных рамках делать что-то свое.

Если в оркестре из ста человек каждый будет выражать свою индивидуальность, ничего хорошего не выйдет. Ты должен, конечно, и чувствовать что-то и делать что-то, но в целом это не такая уж творческая профессия, как может показаться на первый взгляд. Нас ведь не учили на оркестровых музыкантов, нас всех учили как солистов.

И потом оказывается, что вот эту индивидуальность, которую из нас вытаскивали в музыкальной школе, консерватории, нужно и хочется проявлять в каких-то других областях. Я знаю много людей, которые работают в оркестре и делают что-то еще. И заметила, что даже люди, которые бросили музыку, достигли большого успеха в самых разных областях.

Потому что это очень хорошее образование. Обучение музыке — это образование не меньшее, а, может, даже большее, чем школьное образование.

У вас есть циклы мини-произведений — “Сказки на пяти линейках”, “Сказки на чайных пакетиках”. За что вы так любите малую форму?

Мне не хватает дыхания на большие произведения. Мне проще и понятней справиться с чем-то маленьким. Я всегда предполагаю, что это будет что-то маленькое. “Вилли” тоже предполагался как рассказ. Он просто разросся.

У меня был очень хороший год, когда я знакомым и незнакомым детям отправляла смс-сказки, которые умещались в 330 знаков. Мне бы очень хотелось сделать маленькие сказки на фантиках, чтобы человек, разворачивая конфету или пирожное, внутри мог что-то прочитать. И не так важно, чтобы это хранилось.

Малая форма — это то, что у меня получалось одно время, сейчас перестало получаться. Рассказы стали длиннее, я чувствую, что мне хватает слов. Я совершенно не понимаю, что делать с этим форматом, потому что это уже не повесть, но уже очень большой рассказ.

Для книги маловат, для журнальной публикации великоват.

Какая вам нужна обстановка, чтобы писать?

Мне нужна обстановка стремительного цейтнота. Я очень часто пишу в метро, в перерывах.

У меня много знакомых писателей, которые имеют другие профессии и часто говорят: “Вот если бы у меня было время, вот если бы я мог утром пойти в кафе, посидеть за чашкой кофе, пописать”.

А я понимаю, что как только у меня будут эти час-два, я совершенно не смогу ничего писать. Набирается, как правило, на ходу. Я много езжу на велосипеде, пока еду, придумываю что-то. Мне нужно движение.

Я с большим уважением отношусь к людям, которые могут находиться в состоянии покоя. И чувствую, что есть необходимость у меня научиться этому, иногда останавливаться, смотреть на что-то. Но пока этот неутомимый внутренний мотор заставляет меня все время двигаться. Мне нужно делать несколько дел одновременно, тогда я чувствую себя хорошо.

Книги для подростков Нины Дашевской “Вилли”, “Около музыки”, “Скрипка неизвестного мастера” можно купить на Лабиринте или Озоне 

из личного архива писателя

Источник: http://kidsbookia.ru/blog/intervyu/nina-dashevskaya-vopros-navedeniya-mostov-mezhdu-lyudmi-priblizhenie-ih-drug-k-drugu

Дашевская Нина Сергеевна

Письменного договора нет, а отношения есть (Дашевская М.)

Мои родители из Одессы, бабушка из Грузии, а я родилась в Твери, 23 мая 1979 года; классическое советское происхождение. Чувствую родственные связи и с Украиной, и с Грузией.

В Твери я прожила всю невзрослую жизнь — школа, музыкальная школа, речки Тверца и Волга. Потом — прекрасное музыкальное училище. В 18 лет я уехала в Москву и с тех пор живу здесь.

2. Где Вы учились и «кем» работали (кроме как по призванию)?

Музыкальное училище в Твери, потом Московская консерватория. Работала в Государственном камерном оркестре России; потом — в Детском музыкальном театре им. Н.И.Сац, тоже в оркестре.

3. Ваша первая публикация

Сказка «Паровоз, который хотел играть на скрипке» («Кукумбер», 2009 год).

5. Какие свои произведения Вы хотели бы видеть в нашем библиографическом списке?

Сборник рассказов «Около музыки» (М. : РОСМЭН, 2015).

«Семь невысоких гномов» — таблица умножения в стихах и картинках, (СПб. : ДЕТГИЗ, 2011).

Повесть «Скрипка неизвестного мастера» скоро выйдет в «ДЕТГИЗе».

Повесть «Вилли» тоже должна выйти в этом году в издательстве «КомпасГид».

Владислав Крапивин вручает свою премию Нине Дашевской

6. С какими художниками-иллюстраторами Вам нравится работать?

У первой моей книжки был замечательный художник Ольга Швейцер.

«Скрипку неизвестного мастера» рисовала Катя Казейкина, и мне очень нравится её работа.

А ещё хотелось бы когда-нибудь поработать с Леной Ремизовой. Видела её работы, связанные с музыкой. Очень хорошие.

1. Кем Вы хотели стать в детстве?

Никем. Я вообще никогда всерьёз не думала о взрослой жизни, о будущем. На вопрос «кем хочешь стать?» в детстве стандартно отвечала — «учителем начальных классов», просто это была понятная мне профессия. Хотя кого-то учить мне в детстве не нравилось.

Потом я стала думать о работе в оркестре; тогда мне казалось, оркестранты — это уникальные люди вроде космонавтов, ведь в моём городе оркестра не было.

И теперь я действительно работаю в оркестре и, возможно, скоро начну работать в школе.

Но всё же это скорее совпадение, чем осуществление мечты, просто так вышло.

2. Зачем Вы ходили в школу?

Не приходило в голову не ходить. Хотя в целом мне казалось, что учебный материал можно пройти и дома. Сейчас думаю, главные учителя в школе — литературы и истории. Остальные предметы можно освоить без учителя, они более объективны, что ли. А история и литература — очень субъективные, важно отношение учителя к предмету, его преподавательский и человеческий талант.

Если бы в то время был развит экстернат, то в средней школе я, наверное, выбрала бы такую систему.

Как ни странно, любимым моим школьным предметом была и остаётся математика. После седьмого класса я ушла в музучилище, и единственный предмет, который мне хотелось изучать дальше, — математика. Думаю, если бы не музыка, я могла бы преподавать математику в школе, а лучше — вести какой-нибудь кружок для особо интересующихся.

А вот общение в музыкальной школе было более близким и с учителями, и с другими учениками. То есть мне бы не хотелось, чтобы учитель ходил ко мне домой: мне нравилась именно моя музыкальная школа. У меня была очень хорошая.

Разница с общеобразовательной школой заложена в самой природе музыкального обучения: индивидуальные уроки по специальности, с одной стороны, — ты напрямую общаешься с учителем; и игра в ансамбле — с другой, это такие настоящие рабочие отношения с другими учениками.

3. О ком из старших Вам хочется рассказать: родителях, учителях, соседях?

Как раз о своих музыкальных учителях.

Степан Ованесович Мильтонян — мой учитель скрипки в училище. Удивительный человек. Кто-то сказал ему: знаете, все ваши ученики — хорошие люди. И эти слова он ценит больше любых побед учеников на конкурсах.

Он водил нас в байдарочные походы и учил ходить по снегу босиком. Автор музыкальной методики, терпеть не может музыкальную «дрессировку» учеников. Часто не давал ответа «как надо», заставлял искать своё, делать по-своему.

Его ученики играют концерты и работают в лучших оркестрах нашей страны.

А в консерватории у меня был совсем другой профессор, тоже удивительный, — Маринэ Яшвили. Настоящий большой музыкант. На уроке она могла вообще ничего не говорить. Играешь ей, а она улыбается (она всегда ослепительно улыбалась) и спрашивает: теперь тебе всё ясно?.. И точно, многое становилось ясно просто от её присутствия.

Она не любила заниматься технологией, ремеслом. Могла просто взять и показать, и многое становилось ясно. Не в том смысле, что нужно сыграть так же, а именно сама идея — чего тебе не хватает.

А ещё она любила приглашать нас в гости и кормить. Любила говорить: кто плохо ест — работает так же. «Вот поэтому у тебя звука нет! Ешь!»

Наверное, больше мне не приходилось так близко общаться с человеком, в котором бы так чувствовалось аристократическое происхождение. Она умела многие вещи просто взглядом говорить.

Про её игру что сказать…

Если вы любите скрипку, найдите в интернете, как она играет «Созерцание» Брамса.

Мне страшно не хватает их обоих.

…в 7 лет?

Не помню. Читала всё подряд, был важен сам процесс. Это было, что называется, заглатывание книг. От книги нельзя оторваться — но при этом всё довольно быстро стирается из памяти.

Меня ограничивали в чтении — с одной стороны, падало зрение. С другой — наверное, знакомая всем музыкантам история: «Опять читаешь! Иди занимайся!»

Так что в чтении был, кроме всего прочего, некоторый романтизм полузапрещённого дела.

Первая книга, которая, пожалуй, стала любимой, — «Журавлёнок и молнии» Крапивина.

…в 15 лет?

Книги старшей сестры и брата всегда вызывают самый большой интерес. Думаю, именно математические интересы брата и литературные — сестры во многом определили то, что люблю я. Именно у сестры я увидела Набокова, и в седьмом классе я впервые «заболела» писателем — мне хотелось читать у него всё. Это первое, наверное, понимание, что с помощью языка можно не просто рассказывать истории.

…сейчас?

Наверное… Нет, не знаю, невозможно назвать любимую книгу. Может быть, Стругацкие — «Хромая судьба». И «Улитка на склоне». Вообще, Стругацкие удивительны тем, что впечатление, полученное от их книг лет в 15-20, сейчас ровно такое же. Я так же перестаю видеть слова, цепляться за них. Ещё «Обитаемый остров», как мне кажется, удивительно актуальная книга сейчас.

Ещё очень много кого хочется назвать, чьи книги в моей жизни не просто так. В случайном порядке: Томас Манн, Экзюпери, Генрих Бёлль, Чехов. Недавняя и сильная история — Бродский.

А, вот. «Набережная неисцелимых» Бродского. Вот эта — самая любимая прямо сейчас.

5. Самый решительный поступок в Вашей жизни

Я редко совершаю решительные поступки. Обычно всё происходит само; или принимаю то решение, которого, как мне кажется, от меня ждут близкие.

Про одну ситуацию всё же расскажу. Всегда мне было почему-то страшно не соглашаться с начальством на работе или с учителем в школе. Это даже не боязнь каких-то неприятностей, какой-то иррациональный страх. И однажды мне удалось через него переступить; это требовало решительности: сказать своему руководителю, что он неправ. Сильно неправ.

Кстати, мой герой в одной повести поступил очень похоже. Раньше, чем я сама в реальной жизни. Вообще герои воспитывают авторов: если он не прошёл мимо лежащего на улице человека, то и тебе уже нельзя. А то будет нечестно. Хотя, конечно, мои герои во многом лучше меня. Решительней, по крайней мере.

6. Черта характера, которая больше всего мешает Вам жить

Как раз нерешительность с одной стороны и нетерпеливость с другой. И трудности с организацией времени и пространства.

8. Какая должна быть погода, чтобы написать хорошую книжку?

Всё равно. Я часто пишу в метро, например. Правда, в летнюю жару трудно написать что-то стоящее; а любая другая погода мне подходит.

9. Кто первым читает рукопись Вашей новой книги?

Сначала это была Дина Крупская, редактор журнала «Кукумбер». Сейчас чаще всего первый читатель — кто-то из пишущих друзей.

10. Почему Вам нравится быть писателем?

Не знаю. Я не очень понимаю, что такое «быть писателем». Я обычный человек.

И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ —
НЕСКОЛЬКО СТРОК БЕЗО ВСЯКИХ ВОПРОСОВ
ИЛИ
«МАЛЕНЬКОЕ ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЮ О ЧЁМ УГОДНО»

Всегда можно найти повод для радости. Почти всегда. И часто важна не цель, а сам путь. Дорога. Очень хочется не пропустить ни одной прекрасной штуки, которые показывает нам жизнь.

Источник: http://bibliogid.ru/pisateli/pisateli-o-sebe/2193-dashevskaya-nina-sergeevna

Двусторонний договор обязательное условие для работы

Письменного договора нет, а отношения есть (Дашевская М.)

Но в случае, если стороны полностью удовлетворены совместным сотрудничеством, срок действия можно продлить на еще на три года. Индивидуальный Понятие «индивидуальный трудовой договор» не встретишь в Трудовом кодексе, но из обихода этот оборот также убрать нельзя.

А все потому, что сегодня, каждый заключаемое трудовое соглашение (кроме коллективного), считается, в той или иной степени, индивидуальным. Практически каждый договор в сфере труда, составляемый на территории нашей страны можно назвать особенным. Работодатель, по замыслу данного соглашения должен предоставлять достойные условия труда и оплату за действия работника.

Вторая же сторона обязуется выполнять трудовую функцию в соответствии со своей должностью, квалификацией и специальностью.

Трудовой договор, оформление работников при приеме на работу

Отношения прекращаются по обоюдному согласию работника и работодателя. Также, если одна из сторон имеет законные основания на то, чтобы прекратить отношения, она пользуется данной привилегией.

Работник может разорвать отношения в одностороннем порядке по ряду причин.
К ним относят пенсионный возраст, беременность, уход за ребенком, болезнь, предложение другого работодателя и иные уважительные причины.

Если работодатель хочет освободить место, пока еще работающего сотрудника, он также имеет право на предоставление оснований. Как правило, к ним относят систематическое нарушение дисциплины работником и неподчинение правилам внутреннего распорядка.

Коллективный Коллективный договор ( статья 40 Трудового кодекса) широко распространен на предприятиях, где среди рабочих сформирован профсоюз.

Письменного договора нет, а отношения есть (дашевская м.)

Нарыла на одном интернет ресурсе:Обязательно ли заключать с контрагентом письменный договор (продажа товаров, оказание услуг) или можно вести работу на основании выставленных счетов и их оплаты? Можно ли в счете согласовать существенные условия договора поставки?Наше законодательство допускает соблюдение письменной формы договора двумя альтернативными способами: путем составления одного документа, подписанного уполномоченными лицами, или путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору (п. 2 ст. 434 ГК РФ).

Односторонние и двухсторонние договоры

Существенные условия. Какие конкретно? При отсутствии хотя бы одного существенного условия договор признается незаключенным, при этом существенными условиями считаются (ст.

432 ГК РФ):- условие о предмете договора;- условия, которые прямо названы законами или иными нормативно-правовыми актами существенными или необходимыми для договоров данного вида;- все условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто согласие.

В частности, при заключении договора возмездного оказания услуг существенными являются условия о предмете и цене, действия или деятельность исполнителя. При отсутствии этих условий договор не может считаться заключенным по общему правилу.

В то же время суд при оценке договора может исходить из данных о переговорах, из переписки, из практики взаимоотношений сторон, а также их поведения и т.п.

Важно Но, как показывает практика, в последние годы, не редкость, что коллективный договор составляется и в штате среди работников индивидуального предпринимателя. Особенностью такого соглашения являются его субъекты.

С одной стороны трудовых правоотношений выступает работодатель, который по всем положениям договора должен обеспечивать подопечных трудовой функцией, обеспечивать достойные условия для деятельности и своевременно оплачивать труд.

С другой стороны коллективного соглашения – работники, объединенные в профсоюз или небольшую рабочую группу.

В соответствии с требованиями коллективного документа о труде, у каждого субъекта соглашения есть свои представители, которые и обсуждают условия сотрудничества, соблюдая интересы сторон. Срок действия коллективного договора ограничен тремя годами.

То есть это не всегда может быть единый документ, подписанный обеими сторонами.

ГК РФ приравнивает к простой письменной форме, в частности:- обмен взаимосвязанными письменными документами с помощью любых средств связи (почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной и иной связи) (п. 2 ст.

434 ГК РФ);- подписание протокола о результатах проведения торгов при условии, что целью проведения торгов выступало именно заключение договора, а не права на его заключение (п. 5 ст.

448 ГК РФ);- присоединение к договору, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах (ст. 428 ГК РФ);- совершение лицом, получившим оферту, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товара, предоставление услуг, проведение оплаты и т.д.) (п. 3 ст.

До достижения лимитированной суммы договор составлять необязательно, достаточно оплаты выставленного за товар или услугу счета.Основная положительная черта такого подхода к оформлению договорных отношений состоит, на мой взгляд, в следующем. Предположим, оплачен счет на сумму 1 тыс. руб.

По каким-либо причинам договор, возникший в связи с оплатой этого счета, не был исполнен. Имеет ли смысл плательщику (потерпевшей стороне) инициировать судебное разбирательство? Конечно, нет. Затраты времени, отвлечение юристов от основных должностных обязанностей несоизмеримы с суммой исковых требований.

Поэтому изначально нет смысла углубляться в согласование договорных условий, достаточно ограничиться предметом договора, который и будет обозначен в счете на оплату.

ГК: а) при непредоставлении обязанным контрагентом обусловленного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, которые очевидно свидетельствуют о том, что исполнение не будет предоставлено в установленный срок, стороне дается право приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения, потребовав возмещения убытков; б) при частичном неисполнении (исполнении не в полном объеме) сторона, обязанная предоставить встречное удовлетворение, может приостановить исполнение либо отказаться от исполнения только в части, которая соответствует тому, что не было предоставлено; в) последствия, указанные в п.

В сложившейся непростой ситуации многие компании испытывают недостаток не только оборотного капитала, но и времени. Кроме того, когда поток заказов и клиентов идет на убыль, часто торопятся исполнить устные договоренности, оставляя формальности «на потом».

Или, как вариант, недостаточно четко прорабатывают условия договоров, допускают подписание договоров, что называется, «абы кем». Иногда все складывается удачно, но часто бывает наоборот: контрагент отказывается исполнять свои обязательства по договору, фактически не заключенному.

Действительно, по общим правилам, если в договоре не согласованы все существенные условия и (или) под ним стоит подпись неуполномоченного лица, встает вопрос о незаключенности (недействительности) договора, сама сделка не влечет за собой правовых последствий, стороны возвращаются в исходное состояние, т.е.

Источник: http://yurburo61.ru/dvustoronnij-dogovor-obyazatelnoe-uslovie-dlya-raboty/

Как доказать фактически сложившиеся договорные отношения с контрагентом

Письменного договора нет, а отношения есть (Дашевская М.)

Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73).Применительно к подряду: если до приемки результатов работ не возникало споров по поводу отсутствия в нем существенных условий, то есть все основания полагать, что между сторонами сложились фактические договорные отношения.

Неосновательное обогащение В то же время исполнение сторонами обязательств при отсутствии фактических договорных отношений влечет за собой возникновение между сторонами обязательств вследствие неосновательного обогащения (гл. 60 ГК РФ).

Даже если исполнение второй стороной не предоставлено и суд признает договор незаключенным, то это вовсе не означает, что стоимость товара (выполненных работ, оказанных услуг) взыскать нельзя.Можно, если подать иск о взыскании неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ).

ГК РФ);- доверительного управления недвижимостью (п. 3 ст. 1017 ГК РФ);- кредита (ст. 820 ГК РФ);- коммерческой концессии (п. 1 ст. 1028 ГК РФ);- доверительного управления (п. 3 ст. 1017 ГК РФ);- страхования (п. 1 ст. 940 ГК РФ);- заключения договора банковского счета (п. 2 ст. 836 ГК РФ).

Также несоблюдение требования об обязательном нотариальном удостоверении влечет за собой его ничтожность (п. 3 ст. 163 ГК РФ).Если договор подлежит государственной регистрации, то он считается заключенным с момента такой регистрации (п. 3 ст. 433 ГК РФ), в частности:- продажи предприятия (п. 3 ст. 560 ГК РФ);- аренды зданий или сооружений на срок не менее одного года (п.

2 ст. 651 ГК РФ);- аренды предприятия (п. 2 ст. 658 ГК РФ);- ипотеки (п. 2 ст.

7. подтверждение наличия фактических отношений возмездного оказания услуг

Кроме того, нельзя заключать договор путем конклюдентных действий с обеих сторон, поскольку это будет устный договор, а сделки между юридическими лицами должны заключаться только письменно (п. 1 ст. 161 ГК РФ).

Впрочем, если стороны все же исполнили такую договоренность, то их действия могут рассматриваться как фактически совершенные разовые сделки.
Если на договоре нет подписи Отсутствие в договоре подписи — это фактически приговор, т.е. несоблюдение письменной формы (п. 1 ст. 160, п. 2 ст. 434 ГК РФ).

Судебная практика приравнивает к отсутствию подписи вынесение подписей сторон на отдельный лист, а также отсутствие подписи одной стороны на экземпляре договора другой стороны.

Что до договора, подписанного неуполномоченным лицом, то он может быть признан незаключенным при определенных обстоятельствах (ст. 183 ГК РФ):- если сделка впоследствии не будет одобрена уполномоченным лицом.

Возможны ли договорные отношения без договора?

Является ли отсутствие формального документооборота с контрагентом или выявление признаков его фальсификации свидетельством отсутствия реальности хозяйственной деятельности и поводом к доначислению организации суммы неуплаченных налогов? Какие положение закона применимы при возникновении подобной спорной ситуации с налоговым органом? Нередко результатом налоговой проверки является составление налоговым органом акта, которым налогоплательщику предлагается доначислить сумму неуплаченных налогов в виде налога на прибыль, а также взыскать соответствующие суммы штрафа (пени) за несвоевременную уплату налога.

Юридическая компания “щит”

Существенные условия. Какие конкретно? При отсутствии хотя бы одного существенного условия договор признается незаключенным, при этом существенными условиями считаются (ст.

432 ГК РФ):- условие о предмете договора;- условия, которые прямо названы законами или иными нормативно-правовыми актами существенными или необходимыми для договоров данного вида;- все условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто согласие.

В частности, при заключении договора возмездного оказания услуг существенными являются условия о предмете и цене, действия или деятельность исполнителя. При отсутствии этих условий договор не может считаться заключенным по общему правилу.

В то же время суд при оценке договора может исходить из данных о переговорах, из переписки, из практики взаимоотношений сторон, а также их поведения и т.п.

Обоснование реальности договорных отношений с контрагентом

Дата регистрации: 01.09.2008Сообщений: 19,495 Re: Доказывать наличие договорных отношений или неосновательное обогащение? Я не понимаю, почему неосновательное обогащение. Потому что договора нет. Как бы. Услуги приняли, должны оплатить, но не оплачивают, т.е.
неосновательно сберегают имущество. #6

Источник: http://golden-mark.ru/kak-dokazat-fakticheski-slozhivshiesya-dogovornye-otnosheniya-s-kontragentom/

Возникают ли договорные отношения без самого договора

Письменного договора нет, а отношения есть (Дашевская М.)

Таковой является сделка, которую в силу каких-либо обстоятельств, например, ненадлежащего исполнения обязательств одной из сторон, можно оспорить в суде. Таким образом, как правовой регулятор договор обладает гибкостью, причем гораздо большей, нежели закон.

С помощью договора стороны могут доурегулировать свои отношения, не урегулированные законом, или даже в допускаемых пределах адаптировать к своим потребностям законодательное регулирование.

Одна из самых значимых современных тенденций в правовом регулировании расширение сферы договорного регулирования, распространяющееся на те виды отношений, которые ранее договором вообще не регулировались, в частности на налоговые, бюджетные отношения.

Увеличение объема договорного регулирования происходит и в тех сферах, которые раньше были подвержены договорному регулированию.

Договорные отношения

Если договор заключается путем направления оферты и совершения конклюдентных действий, то сложно убедить суд в том, что в самом деле хотели стороны. Для предотвращения таких ситуаций следует в акцепте четко прописывать не только конкретные действия, но и срок акцепта (п. 2 ст. 438

ГК РФ). Если действия лица, получившего оферту, отличаются от условий обязательства, содержащихся в оферте, то акцепта не возникает и договор нельзя считать заключенным. Распространенный пример: оплата поставленного товара по цене ниже, чем указано в оферте.

Кроме того, нельзя заключать договор путем конклюдентных действий с обеих сторон, поскольку это будет устный договор, а сделки между юридическими лицами должны заключаться только письменно (п. 1 ст. 161 ГК РФ). Впрочем, если стороны все же исполнили такую договоренность, то их действия могут рассматриваться как фактически совершенные разовые сделки.

Источник: http://lic-r.ru/voznikayut-li-dogovornye-otnosheniya-bez-samogo-dogovora/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.