+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Работа vs услуга – извечный спор (Федоранич С.)

Содержание

Урок 99. Service. Уведомления – notifications

Работа vs услуга - извечный спор (Федоранич С.)

В этом уроке:

– шлем уведомление из сервиса

14.11.2017
Урок устарел и был заменен серией новых уроков, первый из которых – Урок 184.

В принципе, уведомления – отдельная от сервисов тема. Но чаще всего уведомления используются именно в сервисах, поэтому я решил дать эту тему сейчас.

В андроид есть строка вверху экрана. Называется она статус-бар. Туда обычно в виде иконок сваливаются различные уведомления для пользователя (новые письма, смс и прочие). Пользователь открывает статус бар – видит там чуть более подробную инфу о событии. Дальше он может либо стереть это уведомление, либо нажать на него и перейти непосредственно к событию.

В этом уроке научимся все это проделывать. Для начала разберем уведомление на логические составляющие, чтобы проще было понять как его создавать и отправлять.

Первая часть – то, что видно в статус-баре, когда уведомление только приходит – иконка и текст. Текст потом исчезает и остается только иконка.

Вторая часть – то, что мы видим, когда открываем статус бар (тянем вниз). Там уже полноценный View с иконкой и двумя текстами, т.е. более подробная информация о событии.

Третья часть – то, что произойдет, если мы нажмем на View из второй части. Тут обычно идет вызов Activity, где мы можем просмотреть полную информацию и обработать событие.

Кроме этого есть еще несколько возможностей, по которым совсем кратко пробежимся в конце урока.

Создадим приложение и сервис. Сервис, как будто загружает файл и посылает уведомление, по нажатию на которое будет открываться приложение и отображать имя файла.

Создадим проект:

Project name: P0991_ServiceNotification
Build Target: Android 2.3.3
Application name: ServiceNotification
Package name: ru.startandroid.develop.p0991servicenotification
Create Activity: MainActivity

Добавим в strings.xml строки:

Start Stop

main.xml:

Кнопки для старт/стопа сервиса и TextView для отображения результата

Создаем сервис MyService.java и прописываем его в манифесте. В манифесте же настроим сервис так, чтобы он работал в отдельном процессе. Для этого надо в его атрибуте process написать двоеточие и какое-нить слово.

Система эту строку добавит к package сервиса и, тем самым, получит название нового процесса, в котором и запустит сервис

MainActivity.java:

package ru.startandroid.develop.p0991servicenotification; import android.app.Activity; import android.content.Intent; import android.os.Bundle; import android.text.TextUtils; import android.view.View; import android.widget.TextView; public class MainActivity extends Activity { public final static String FILE_NAME = “filename”; /** Called when the activity is first created. */ @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.main); TextView tv = (TextView) findViewById(R.id.tv); Intent intent = getIntent(); String fileName = intent.getStringExtra(FILE_NAME); if (!TextUtils.isEmpty(fileName)) tv.setText(fileName); } public void onClickStart(View v) { startService(new Intent(this, MyService.class)); } public void onClickStop(View v) { stopService(new Intent(this, MyService.class)); } }

В onCreate мы вытаскиваем из intent и кладем в TextView текст. Этот текст мы будем отправлять из сервиса через уведомление.

onClickStart и onClickStop – это обработчики кнопок. Стартуют и останавливают сервис.

MyService.java:

package ru.startandroid.develop.p0991servicenotification; import java.util.concurrent.TimeUnit; import android.app.Notification; import android.app.NotificationManager; import android.app.PendingIntent; import android.app.Service; import android.content.Intent; import android.os.IBinder; public class MyService extends Service { NotificationManager nm; @Override public void onCreate() { super.onCreate(); nm = (NotificationManager) getSystemService(NOTIFICATION_SERVICE); } public int onStartCommand(Intent intent, int flags, int startId) { try { TimeUnit.SECONDS.sleep(5); } catch (InterruptedException e) { e.printStackTrace(); } sendNotif(); return super.onStartCommand(intent, flags, startId); } void sendNotif() { // 1-я часть Notification notif = new Notification(R.drawable.ic_launcher, “Text in status bar”, System.currentTimeMillis()); // 3-я часть Intent intent = new Intent(this, MainActivity.class); intent.putExtra(MainActivity.FILE_NAME, “somefile”); PendingIntent pIntent = PendingIntent.getActivity(this, 0, intent, 0); // 2-я часть notif.setLatestEventInfo(this, “Notification's title”, “Notification's text”, pIntent); // ставим флаг, чтобы уведомление пропало после нажатия notif.flags |= Notification.FLAG_AUTO_CANCEL; // отправляем nm.notify(1, notif); } public IBinder onBind(Intent arg0) { return null; } }

В onCreate получаем менеджер уведомлений – NotificationManager. Он нам понадобится, чтобы отправить уведомление.

В onStartCommand запускаем паузу на 5 секунд (эмулируем закачку файла) и после этого отправляем уведомление. Именно из-за этой паузы мы и используем другой процесс, чтобы не тормозило основное приложение.

В sendNotif мы создаем и отправляем уведомление. Правда, немного в иной последовательности, что я описывал выше. Сначала первая часть, потом третья, потом вторая.

Первая часть – создаем Notification. В конструкторе указываем иконку и текст, которые будут видны в статус-баре. Также мы здесь указываем время. Обычно это текущее время. Но можно указать и прошлое и будущее. По этому времени уведомления будут отсортированы в статус-баре и в его раскрытой части.

Третья часть – создаем Intent, который мы бы использовали для вызова нашего Activity. Туда помещаем имя загруженного файла. Activity его достанет и поместит в TextView.

Далее мы оборачиваем этот Intent в PendingIntent, с помощью метода getActivity. На вход ему передаем контекст и Intent. Второй параметр не используется (так написано в хелпе).

А четвертый – это флаги, влияющие на поведение PendingIntent. Они не относятся к теме урока, мы их не используем.

Теперь этот созданный PendingIntent содержит информацию о том, что надо вызывать Activity, а также объект Intent, который для этой цели надо использовать. Это будет использовано при нажатии на уведомлении.

Вторая часть – вызываем метод setLatestEventInfo. Передаем на вход контекст, текст-заголовок, подробный текст и PendingIntent. Теперь, когда мы откроем статус-бар, мы увидим два этих текста (заголовок и подробный). А, когда нажмем на уведомление, система использует PendingIntent для запуска Activity.

Далее мы для созданного уведомления ставим флаг FLAG_AUTO_CANCEL, чтобы оно исчезло из статус-бара после нажатия. По умолчанию оно не исчезает и продолжает висеть.

Далее вызываем метод notify для менеджера уведомлений и передаем туда ID и созданное уведомление. ID используется, если мы хотим изменить или удалить уведомление.

Все сохраним, запустим.

Жмем Start и сразу закрываем приложение кнопкой Назад.

Проходит 5 сек и появляется уведомление (первая часть)

Открываем статус-бар и видим более подробную инфу (вторая часть)

Жмем на уведомление.

Открывается наше приложение (третья часть) и в TextView появляется текст, переданный из сервиса.

Теперь вкратце пробежимся по остальным интересным возможностям уведомлений.

Обновление старого или новое уведомление

Если вы создадите новое уведомление и отправите его (notify) с тем же ID, что и у уже существующего уведомления, то новое заменит старое. Таким образом, вы можете уведомления обновлять.

Если же надо показать новое уведомление, то используйте другой ID.

Удаление

Чтобы убрать уведомление из статус-бара, используется метод cancel у менеджера уведомлений. На вход подается ID. Либо используйте метод cancelAll, чтобы удалить все уведомления.

Звук

Если хотите, чтобы уведомление появилось со стандартным звуком, добавьте флаг Notification.DEFAULT_SOUND в поле уведомления defaults.

А для использования своих звуков используется поле sound.

Чтобы проиграть файл с SD:

notif.sound = Uri.parse(“file:///sdcard/notification/ringer.mp3”);

Чтобы использовать какую-либо из стандартных мелодий, используем Content Provider:

notif.sound = Uri.withAppendedPath(Audio.Media.INTERNAL_CONTENT_URI, “6”);

Подробнее здесь.

Вибра

Если хотите, чтобы уведомление появилось со стандартной виброй, добавьте флаг Notification.DEFAULT_VIBRATE в поле уведомления defaults.

А для использования своей комбинации вибры используется поле vibrate. В это поле помещается массив long-чисел.

Первое – длительность паузы (в миллисекундах) перед началом вибрирования, второе – длительность вибрирования, третье – длительность паузы, четвертое – длительность вибрирования … и т.д. Т.е.

создаете свою комбинацию пауз и вибрирования. И мобила при получении уведомления вам ее провибрирует.

Подробнее здесь.

Для работы вибры необходимо прописать права VIBRATE в манифесте.

Индикатор

Если хотите, чтобы уведомление появилось с миганием индикатора, добавьте флаг Notification.DEFAULT_LIGHTS в поле уведомления defaults.

А для использования своей комбинации мигания индикатора используются поля

ledARGB – здесь задается цвет

ledOnMS – время «горения»

ledOffMS – время «не горения»

И в поле flags надо добавить флаг Notification.FLAG_SHOW_LIGHTS.

В итоге индикатор будет мигать с заданными значениями и с заданным цветом. В хелпе написано, что не все девайсы поддерживают разные цвета. Поэтому выбранный вами цвет не гарантируется.

Подробнее здесь.

Число

У Notification есть поле number. Вы можете поместить туда число больше нуля и оно отобразится на уведомлении.

Например, при notif.number = 3 уведомление будет выглядеть так:

Флаги

Добавляются в поле flags

FLAG_INSISTENT – звук уведомления будет повторяться, пока не откроют статус-бар

FLAG_ONGOING_EVENT – уведомление появляется не в обычной секции, а в ongoing (постоянные). Уведомления из этой секции не удаляются при нажатии кнопки очистки уведомлений.

FLAG_NO_CLEAR – уведомление не удалится при очистке всех уведомлений

Не очень понимаю, в чем разница между ongoing и тем, что уведомление не удалится после нажатия на кнопку очистки всех уведомлений. Но флаги такие есть, и я о них упомянул.

На следующем уроке:

– изучаем IntentService – включаем режим Foreground для сервиса

– помещаем сервис в автозагрузку

Источник: https://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom/164-urok-99-service-uvedomlenija-notifications.html

6 способов выйти из любого спора победителем

Работа vs услуга - извечный спор (Федоранич С.)

Основную часть своего свободного времени современный Homo sapiens проводит в словесных баталиях: в интернете, с женой, с друзьями и водителями маршрутного такси.

Однако очень мало людей знает толк в искусстве демагогии, спора и истинного ораторства.

Если бы это было не так, то каждый спор оканчивался бы чей-нибудь победой, верно? Ну и когда последний раз такое было? Все просто оставались при своих мыслях, озлобленные и оскорбленные.

Спорить надо со знанием дела, иначе это просто пустая трата времени. Мы хотим помочь тебе с этим, ведь всё равно будешь влезать в словесные перепалки, а наш читатель, мы этого действительно хотим, должен выходить победителем, а не проигравшим. Так или иначе, нельзя отрицать, что обсуждение насущных проблем – полноправная часть нашей жизни. И вот что мы советуем тебе, друг.

1. Атакуй базовые постулаты оппонента

Начнём с седой мудрости! Давным-давно в Древнем Китае жил один великий воин. Он выигрывал одно сражение за другим и всегда использовал один и тот же метод: целился в ноги лошадей, на которых восседают соперники.

Тем самым он подрывал основу силы врага. И не было разницы – богатырь его враг или обычный малый. Когда враги падают с лошади, они мало чем отличаются друг от друга. Когда враги падают, то становятся беспомощными.

Также следует поступать с аргументами противника, ведь каждая мысль имеет под собой некое основное предположение. Тебе необходимо отыскать это предположение и бить в самую сердцевину, в самую базу. Если тебе это удастся, то аргумент запустит процесс саморазрушения. Однако помни о том, что твои допущения также могут быть ошибочными, потому защищай их хорошо.

2. Знай, о чем говоришь

Информация – сила и власть современного мира. И если у тебя есть знания, то ты можешь предоставить оппоненту абсолютные доказательства. На самом деле, если ты ввязываешься в спор, убедись, что у тебя есть джентльменский набор фактов. Тебе не нужны «полуправда» и тем более ошибки в твоих речах. Будь выше этого.

Разумеется, нужно понимать, что «истина» является подвижным понятием, но это совсем не значит, что факты следует придумывать на лету. Если ты лжешь, то тебя раздавят.

3. Оставайся в пределах проблемы

Не отклоняйся от темы и не дай свернуть на обочину собеседнику. Это, по сути дела, является самым сложным в яростном споре или ссоре.

Если твой противник вносит в разговор новую теорию, которая не вяжется с его предыдущими словами, то предложи ему вернуться к теме разговора. Не нужно хвататься за всё подряд, а уж темы менять вовсе не следует.

Если ты обратил внимание на то, как твой собеседник всё чаще прибегает к такой тактике, то знай: ты совсем близок к победе.

4. Только спокойствие

Холодный голос разума – вот что красит человека, который всегда и во всём прав. Многие популисты выигрывают дебаты, когда повышают голос, добавляют артистизма в свои речь, но если ты соревнуешься один на один, то подобное вытворять не стоит.

Политики работают на публику, а ты – на истину. Так что оставайся сосредоточенным и спокойным на протяжении всего времени спора. Если оппонент начинает кричать, то он, естественно, просто задницей чует своё поражение.

Помни: в спорах такого масштаба самый громкий человек никогда не выигрывает.

5. Не играй грязно

Аргумент – ключ к победе. Если ты нагло говоришь, что человек неправ, то только подтвердишь собственную несостоятельность.

Забудь про оскорбления и предрассудки, а также всякие «клише», которые могут выдать в тебе человека низкого интеллектуального уровня.

Если у тебя нет необходимых знаний, то лучше отступить и вернуться к теме позже, когда эти знания появятся. Но никогда не подливай масла в огонь ненависти.

6. Молчи

Заключительная стадия спора, которая без сомнения является ещё и одной из самых важных. Предположим, что ты выдал свой самый сильный аргумент и видишь победу на горизонте, но твой оппонент вступил в фазу «неприятия» и тараторит тебе что-то нечленораздельное. Молчи, чувак.

Пусть выговорится: он должен полностью прочувствовать своё поражение и твою победу. Молчание, на самом деле, очень сильный инструмент в спорах любого толка. Девушки не просто так выходят победителями из самых комичных ситуаций, они просто знают, когда нужно оставить злого мужика наедине со своими злыми мыслями. Так что ты тоже используй этот «скилл».

Будь уверен, именно так люди и побеждают в срачах вселенского масштаба.

Источник: https://BroDude.ru/6-sposobov-vyjti-iz-lyubogo-spora-pobeditelem/

Договор подряда (отдельные виды), Право и юриспруденция – Дипломная работа

Работа vs услуга - извечный спор (Федоранич С.)

Введение

Глава

1. Договор подряда как основание выполнения работ в гражданском законодательстве

1.1. Понятие договора подряда, его становление и развитие как института гражданского права

1.2. Юридические признаки договора подряда, форма и его содержание

1.3. Права и обязанности сторон по исполнению договора подряда

Глава

2. Особенности содержания и исполнения отдельных видов договора подряда

2.1. Договор бытового подряда

2.2. Договор строительного подряда

2.3. Контракт на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд

Заключение

Библиография

Приложение

Глава

1. Договор подряда как основание выполнения работ в гражданском законодательстве

1.1. Понятие договора подряда, его становление и развитие как института гражданского права

Первые источники правового регулирования договора подряда во многих правовых системах были достаточно примитивны, касались преимущественно отношений, складывающихся в ходе строительства, а содержащиеся в них нормы отличались суровостью в части ответственности строителя.

На Руси договор подряда был очень близок к договору личного найма. Одно из первых упоминаний о личном найме как о разновидности подряда, предметом которого являлось услужение для выполнения определенной работы, можно найти в ст.

39-

4. Пространной Русской Правды. Сторонами в договоре являлись, с одной стороны, государь, с другой — мастер плотник, или наймит.

«Государь» в данных отношениях являлся нанимателем или хозяином, что ни в коем случае не имело отношения к его социальной принадлежности.

В свою очередь, мастером плотником, или наймитом, считался свободный человек, поступивший за определенную плату в услужение или для работы к другому свободному человеку.

Особенностью договора личного найма, в соответствии с нормами Русской Правды, являлось то, что плата выдавалась закупу (ограниченный в правах человек) его господином вперед в виде займа, который наймит выплачивал своей работой или службой.

Договор являлся срочным и заключался устно, что сказалось на порядке судопроизводства, в котором в качестве свидетелей могли выступать соседи, сторонние люди, знакомые с условиями договора, а также обстоятельствами дела, объемом выполненных сторонами договора обязательств.

1.2. Юридические признаки договора подряда, форма и его содержание

В современном российском праве договор подряда — достаточно распространенный самостоятельный договор, опосредующий имущественные отношения по производству или переработке материальных благ, в результате которых достигнутый подрядчиком результат становится собственностью заказчика.

Договор является консенсуальным, возмездным, двусторонне обязывающим

Сторонами обязательства, вытекающего из договора подряда, являются подрядчик и заказчик.

ГК РФ не устанавливает ограничений на субъектный состав договора подряда, так что в качестве его сторон могут выступать физические лица, юридические лица, субъекты публичного права (РФ, субъекты РФ, муниципальные образования) в лице компетентных органов.

Конкретизация субъектного состава подрядных отношений осуществляется применительно к отдельным разновидностям договора, например, в сфере инвестиционной деятельности .

Гражданский кодекс РФ предусматривает различные комбинации существенных условий для различных видов договоров. Тем не менее, основополагающая в этом вопросе ст.

43. ГК РФ позволяет выделить несколько групп существенных условий. Первая группа — это условия собственно о предмете договора. Вторая группа — это условия, о которых сторонами заявлено как о существенных.

И третья группа — это условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида. Стоит отметить, что относительно последней из названных групп условий в цивилистической науке нет единого мнения.

В частности, некоторые ученые и практики считают, что данная группа условий распадается на 2 самостоятельные группы: существенные условия и необходимые условия.

Выдержка из текста

Актуальность темы данной работы обусловлена недостаточной разработанностью ключевых положений о договоре подряда в нормативно-правовом регулировании, поскольку представление о подряде является не всегда однозначным.

Это обусловлено тем, что данный договор очень сложен при определении его правовой природы и вызывает массу разногласий относительно смысла его предмета, набора прав и обязанностей сторон, а также соотношения рассматриваемого договора со смежными гражданскими договорами.

Помимо этого, тема актуальна еще и в связи с возросшей значимостью договора подряда в современных рыночных условиях.

Объектом исследования в работе являются общественные отношения, складывающиеся в процессе заключения, исполнения и прекращения гражданско-правового договора.

Предметом исследования выступает договор подряда.

Список использованной литературы

Библиография

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным анием

1. декабря 1993 года (ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ. 2014. №

31. Ст. 4398.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 07.02.2017) // СЗ РФ. 1994. №

32. Ст. 3301

Источник: https://referatbooks.ru/diplomnaya-rabota/dogovor-podryada-otdelnyie-vidyi/

Секреты: Принятые решения и их последствия в Mass Effect: Andromeda — Игры Mail.Ru

Работа vs услуга - извечный спор (Федоранич С.)

Любая часть серии Mass Effect всегда была зависима от выбора игрока. Достаточно вспомнить суицидальную миссию из второй части знаменитой трилогии, но и в Mass Effect: Andromeda также будет немало трудных решений.

На самом деле в Mass Effect: Andromeda всего лишь одна-единственная концовка, но от вас зависит то, как вы к ней подойдёте — от принятых вами решений. Если вы сделали выбор, который вам впоследствии не понравился, благодаря нашей статей сможете узнать, что бы было, пойди вы иным путём.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Информация ниже содержит спойлеры, раскрывающие контекст сюжетных и побочных миссий.

Приоритетная миссия «Изучение Жилища-7»

В прологе на планете «Жилище-7» доступно несколько дополнительных задач. Одна из них — активация питания в технической лаборатории чужих. Если вы это сделаете, то Алек Райдер похвалит Скотта.

Других последствий это решение не имеет. Кроме того, в рамках одной из целей нужно будет спасти Грига.

Если вы проигнорируете эту дополнительную задачу, то впоследствии обнаружите мёртвого напарника на базе чужих.

Приоритетная миссия «Лучшее начало»: военный или научный аванпост

После обустройства поселения на Эосе, вам нужно будет выбрать: создать военный форпост или поселение, направленное на развитие науки.

  • При выборе научного аванпоста в нескольких последующих игровых кат-сценах будет обсуждаться это решение, но каких-либо последствий оно иметь не будет.
  • А вот если вы сделаете выбор в пользу военного аванпоста, то помимо кат-сцен с иным содержанием сможете получить бонус (чуть позже) в виде вспомогательного военного отряда «Продромос».

«Нексус: Первый убийца»: изгнание или освобождение

Один из квестов, который вы можете взять в начале игры на «Нексусе», требует от вас возобновления расследования, связанного с первым убийством в Andromeda на планете Эос. Задание будет связано с несколькими побочными квестами, но в конце вы столкнётесь с важным решением.

  • Если вы прогоните Ренсуса Нилкена, то позже он появится на Кадаре, которая была отсоединена от «Нексуса». Пообщайтесь с ним, чтобы узнать о его судьбе.

  • Если вы освободите Ренсуса Нилкена, то его жизнь будет испорчена тем, что будет раскрыта страшная тайна о его попытке убийства.

    В конечном счёте, персонаж решит вернуться в стазис — вы сможете поговорить с ним в крио-бухте до того, как он сделает это.

Приоритетная миссия «Охота на Архонта»: сделка со Слоун Келли

Когда вы посетите планету Кадара в рамках сюжетного квеста, то вам предложат посетить Слоун Келли, бывшую сотрудницу службы безопасности на «Нексусе», изгнанную со станции. Она предложит вам сделку, а вы сможете выбрать, принимать её или нет.

  • Если вы согласитесь на сделку, то Вен Терев будет казнён.
  • Если нет, то он вернётся к сопротивлению.

В зависимости от вашего выбора меняется ход диалога между Слоан Келли и Рэйесом Видалем в игре позже.

«Нексус»: работа с протестантами

В начале приключений в качестве Первопроходца один из ваших ранних выборов в игре повлияет на некоторых людей на «Нексусе». В этом задании перед вами будет поставлен выбор, который, впрочем, не влияет на важные события в игре, хотя может окупиться или оказаться важным для будущего дополнения.

  • Если вы проигнорируете квест, то протестующие будут выдворены с «Нексуса» силами защитников.
  • Если вы согласитесь с условиями протестующих, Первопроходец выложит свои правила. Правителям «Нексуса» это не понравится.
  • Если вы откажетесь от требований протестующих, но разрядите ситуацию, то кризис закончится мирным путём.

«Нексус»: документальный фильм Кери Т’Весса, «Путь героя»

После создания первого поселения на Эосе у Райдера будет возможность дать интервью одному из журналистов азари, Кери Т’Вессе. Кери может стать романтическим партнёром главного героя, но на её действия будет влиять и ваш выбор во время выполнения квест её лояльности.

  • Если Райдер не даст интервью, либо отказавшись, либо вообще не взявшись за квест, вместо этого Кери возьмёт интервью у директора Танна, который предоставит «подслащённую» версию событий.

  • Если Райдер поможет Керри представить всем правдивый отчёт, то она столкнётся с гневом колонистов, но это поможет вам создать романтические отношения с девушкой.
  • Если Кери откажется от документального фильма, то она покинет «Нексус».

    Больше вы её не увидите. По крайней мере, в этой игре.

Кадара: «Рецепт Обливиона»

В трущобах Кадары вы встретите доктора Рёту, который попросит вас отыскать для него рецепт для создания опасного наркотика. Аренна Фарен утверждает, что Рёта на самом деле является злодеем во всём этом.

  • Если вы поверите Фарен и позволите ей оставить у себя рецепт, то она продолжит создание наркотиков — вас обманули.
  • Если вы заберёте у неё рецепт и вернёте его Рёту, то поток наркотиков прекратится, а Рёта станет главным доктором на аванпосте Кадары.

Кадара: «Убийство в порту Кадара»

Рэйес Видаль попросит у Райдера помощи в расследовании серии убийств, которые потрясли порт Кадара. Его теория заключается в том, что ними стоит фракция Роекаар. Райдер подтвердит это подозрение.

  • Если Райдер выполнит квест и найдёт виновных, то убийства прекратятся.
  • Если Райдер этого не сделает, то убийства продолжатся и вы будете слышать о них всякий раз, когда повторно прилетаете на Кадару.

Кадара: «Рэйес Видаль против Слоун Керри»

Во время игры вы сможете выполнить побочный квест «Рэйес Видаль против Слоун Керри», где они сразятся друг с другом — и вы будете при этом присутствовать. Вы должны выбрать сторону. Если вы проигнорируете эту миссию, то статус-кво сохранится.

  • Если вы поможете Келли, то её группа продолжит контролировать Кадару. Келли появится в конце игры, чтобы помочь вам (в принципе это происходит и в том случае, если вы игнорируете квест).
  • Если вы присоединитесь к Видалю, то правлением Кадары займётся его группа.

Воэлд: «Разум Воэлда»: убить или сохранить AI

Если вы сможете обнаружить AI ангара на планете Воэлд во время выполнения побочного квеста на этой планете, то вам предоставят выбор — сохранить древний искусственный интеллект или уничтожить его, учитывая потенциальную опасность.

  • Если вы уничтожите AI, то спасёте несколько жизней, и совершите «правильный» выбор.

  • Если вы позволите AI жить, то сможете сохранить его…
  • Если вы передадите работоспособный AI ангаре, то его переместят на Айю. Ангара будет использовать искусственный разум, чтобы помочь вам в конце игры.

  • Если вы сохраните AI, то сможете переместить его на «Нексус» и взаимодействовать с СЭМ, но никакой выгоды от этого не будет.

Воэлд: «Судьба брата Маарэль»

NPC ангара по имени Маарэль хочет знать, что случилось с её братом. Райдер сможет узнать правду.

  • Если вы скажете правду и расскажете о брате, то Маарэль отправиться в Хаварл, чтобы оплакать его.
  • Если вы солжёте, то Маарэль вернётся домой, всё ещё надеясь на возвращение её брата.

Элааден: секретное водохранилище

Один из побочных квестов на Элаадене связан с поиском секретного водохранилища, которое одна из фракций держит исключительно для своих людей. Когда вы найдёте водохранилище, то столкнётесь с сопротивлением.

  • Если вы позволите Анни оставить воду, она даст вам взятку, и также позаботится о Райдере в конце игры.
  • Если вы решите отказать Анни, то придётся сразиться. Анни сбежит и исчезнет (и может вернуться в будущих играх), а в Раю будет заменена новым человеком с «Нексуса».

Элааден: ядро реликтов и кроганы

В конце сюжетной линии, которая позволит вам поселиться на планете Элааден, вы обнаружите, что у вас есть ядро реликтов — чрезвычайно мощный источник энергии, который может быть использован как во благо, так и во время войны. Кроганы хотят его получить. Вам нужно сделать выбор.

  • Если вы позволите кроганам забрать это ядро, то они разрешат создать поселение на Элаадене. Но в один прекрасный день это приведёт к последствиям.

  • Если вы не поверите кроганам и сохраните ядро реликтов у себя, то получите несколько данных исследований и кредиты, но не сможете построить аванпост на Элаадене, что приведёт к потере нескольких квестов и прочих задач, связанных с ним.

Ковчег турианцев: судьба Авитуса Рикса

Когда найдёте ковчег турианцев с Авитусом Риксом, то он столкнётся с трудным решением. Вы должны помочь ему с выбором:

  • Если он примет свою новую работу, Авитус станет первопроходцем и сыграет важную роль в последующих частях истории.
  • Если Авитус не согласится с должностью, то отправится на Кадара и станет никому не нужным.

Миссия лояльности Коры Харпер: судьба Сариссы

Во время выполнения миссии лояльности Коры Харпер вы узнаете некоторые интересные факты о первопроходце азари Сариссе. Это решение сильно повлияет на игры позже:

  • Если секрет Сариссы останется в тайне, то она продолжит быть первопроходцем и появится в более поздней миссии.

  • Если Сарисса будет опозорена и заменена на Ведерию, то уже она появится в той же миссии.

  • Если Сарисса будет обесчещена, но ей позволят остаться первопроходцем, но вы не сможете помочь ей в дальнейшем. Нужно будет поговорить с Сариссой в штаб-квартире первопроходца и победить её.

Миссия лояльности Пиби: судьба Калинды

Кажется, что Пиби на протяжении всей игры интересуется исключительно технология реликтов, но вскоре она столкнётся с трудным решением. Если Райдер заставит Пиби спасти жизнь Калинды, то технология реликтов, которую вы предоставили, будет потеряна навсегда. Но позже Калинда появится в игре и поможет вам.

Приоритетная миссия «Луч надежды»: судьба фабрики Кардинала

В рамках основного сюжетного квеста вы будете штурмовать крупный объект кеттов и обнаружите ужасающую истину их происхождения. В конце задания у вас будет выбор: уничтожить объект или продолжить его существование. Если вы уничтожите объект, то погибнут бесчисленные ангара. Но даже сама представительница ангара просит вас его уничтожить.

  • Потенциально уничтожение объекта является более обоснованным в моральном плане, но у этого будет несколько серьёзных последствий.
  • Если вы оставите объект, то получите помощь от сопротивления ангара впоследствии. К слову, у вас всё равно будет возможность убить Кардинала.

Источник: https://games.mail.ru/pc/articles/secret/prinjatye_reshenija_i_ih_posledstvija_v_mass_effect_andromeda_by_igorexamail_ru_mail_ru/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.