+7(499)495-49-41

Реформирование системы оплаты труда в бюджетной сфере (на примере медицинских работников) (Сулейманова Ф.О.)

Содержание

Пример: Курсовая работаРеформирование систем оплаты труда

Реформирование системы оплаты труда в бюджетной сфере (на примере медицинских работников) (Сулейманова Ф.О.)

  • >
  • Каталог работ >
  • Юридические дисциплины >
  • Трудовое право

ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Трудовое право

Курсовая работа по теме:

Реформирование систем оплаты труда

Страниц: 30

Елена

2012 год

  1. … общей суммы заработной платы.
    Система оплаты труда представляет собой способ исчисления заработной платы, подлежащей выплате работникам. Выбор системы оплаты труда зависит от особенностей …

  2. … фонда заработной платы, варианты мотивации персонала;
    проанализировать количественный и качественный состав персонала предприятия;
    рассмотреть методы формирования фонда оплаты труда …

  3. … затраченной энергии; системы оплаты труда призваны обеспечить учет в заработной плате количественных и … Предметом исследования в работе является премиальная система в дирекции. Цель исследования состоит в исследовании премиальной системы в …

  4. … работников бюджетной сферы систему оплаты устанавливают федеральные законы и иные нормативные правовые документы … всего сектора государственного управления.Целью данной работы является изучение системы оплаты труда государственных гражданских служащих …

  5. … практическим вопросам организации оплаты труда на предприятии: рассмотрена система управления персоналом предприятия; проведен анализ организации системы оплаты труда на предприятии; предложены пути совершенствования системы оплаты труда, в …

  6. … ; ─ охарактеризовать систему управления персоналом организации; ─ проанализировать организацию системы оплаты труда работников предприятия; ─ предложить пути совершенствования системы организации оплаты труда работников предприятия. Объектом …

  7. … диспропорции в оплате учителей начальной школы и основной/старшей школы.
    Следует отметить, что для нашей системы образования в … , в рабочих учебных планах школ а именно возможности получения лишних оплаченных учебных часов. Предлагается суммарный …

Введение 4

1. История реформ оплаты труда в РФ 6

1.1. Состояние системы оплаты труда в 90-х годах 6

1.2. Программа предложений в области совершенствования оплаты труда 10

1.3. Антикризисные меры в социальной сфере 15

2. Реформирование системы оплаты труда 18

2.1.Особенности организации заработной платы в бюджетной сфере и промышленности 18

2.1.Деформация заработной платы в условиях реформы 23

2.1.Оценка трудового вклада работника 27

Заключение 30

Список использованной литературы 32

1. История реформ оплаты труда в РФ

1.1. Состояние системы оплаты труда в 90-х годах

Оплата труда — основной источник доходов населения. С учетом скрытых форм оплаты труда, заработков военнослужащих и частных предпринимателей доля заработной платы в денежных доходах населения составляет 64%. В валовом внутреннем продукте (ВВП) ее доля равнялась в 1998 г. 49% (в развитых странах этот показатель значительно выше — 55-60% ВВП).

Такое положение связано с заниженной ценой рабочей силы на российском рынке труда. В денежном выражении среднемесячная заработная плата составляла в 1998 г. 1052 руб., а в 1999 г. — 1582 руб. В реальном выражении по паритету покупательной способности заработная плата в 1998 г.

в России была в 2,5 -3,0 раза ниже, чем в Польше и Венгрии, и даже на четверть ниже, чем в Румынии. Кроме того, покупательная способность реальной заработной платы постоянно уменьшается: из-за роста потребительских цен на нее можно купить все меньше товаров и услуг (табл. 1).

 

Таблица 1

Динамика покупательной способности заработной платы в России

Год Среднемесячная зарплата, деном. руб. Индекс цен (декабрь к декабрю), раз Реальная зарплата, % к предыдущему году

1990 0,303 2,6 97

1992 6,0 26,1 67

1995 472,4 2,3 72

1997 950,2 1,1 105

1998 1051,5 1,8 87

1999 1582,3 1,4 77

За период реформ реальная заработная плата уменьшилась в 2,3 раза, что позволяет говорить о утрате ею в значительной мере действенности основополагающих функций — воспроизводственной и стимулирующей. Она все больше становится похожей на некое пособие, выплачиваемое не по результатам труда, а за право использования рабочего времени человека, вступившего в отношения найма. 

Минимальный размер воспроизводственных расходов в современных условиях, согласно расчетам прожиточного минимума (ПМ) трудоспособного населения, составляет примерно 1000 руб. (1999г.). Если эту величину скорректировать на новую потребительскую корзину, принятую правительством и Госдумой (которая на 21% больше прежней), то действующий минимум оплаты труда (83,5 руб.

в месяц) обеспечивает только 7-8% необходимых потребностей работника. Причем в ближайшее время не намечается повышения минимальной заработной платы (исключение — работники бюджетной сферы, оплачиваемые по единой тарифной сетке, в которой ставка первого разряда формально увеличена почти в 2 раза — с 60 до 110 руб.

в месяц, а фактически, с учетом действовавших доплат, — всего в 1,3 раза — с 90 до 110 руб.).

Однако для нормального воспроизводства своего потенциала работнику требуется заработная плата в размере не прожиточного минимума, а, по меньшей мере, минимального потребительского бюджета. Он составляет 2,5 тыс. руб.

в месяц, с учетом же минимальных расходов на содержание иждивенца (в настоящее время типичная семья содержит 1,3 иждивенца) — примерно 3,5 тыс. руб. Сейчас зарплату в среднем от 2600 до 6300 руб. получают менее 10% занятых — работающих в добывающих отраслях, т. е.

в тяжелых природных и производственных условиях, а также в удачно вписавшихся в рынок газовой, нефтяной отраслях, кредитно-финансовой сфере, цветной металлургии, а также в угольной промышленности и энергетике. Им противостоит группа отраслей, где заработная плата (от 500 до 800 руб.

в месяц) не обеспечивает даже прожиточного минимума самого трудоспособного, не говоря уже о иждивенце, это — образование, здравоохранение, культура, легкая промышленность, сельское хозяйство. Заработки от 1500 до 2200 руб.

в отраслях черной металлургии, химии и нефтехимии, на транспорте, в пищевой промышленности, а также в государственном управлении обеспечивают прожиточный минимум трудящегося и иждивенца (при условии, что в семье работают двое)..

Такая существенная отраслевая дифференциация явилась результатом реформирования хозяйства и кризиса. В планово-регулируемый период (1990 г.) соотношение наиболее и наименее «оплачиваемых» отраслей равнялось 1:3 (газовая отрасль и учреждения культуры), в марте 1999 г. — 1:7.

Столь неравномерная межотраслевая дифференциация оплаты труда обусловила и возросшую ее территориальную дифференциацию, естественно, в пользу северных районов, где факторы приоритета добывающих отраслей и потребительской цены в наибольшей степени повлияли на заработную плату. Максимальное превышение составляет 11 раз в номинальном исчислении и 4 раза в реальном, т. е.

с учетом потребительских цен (Ямало-Ненецкий округ — Дагестан). Ранее эти различия были существенно меньше — в 2,5-3,0 раза..

Кризис в августе 1998 г. способствовал некоторому сближению уровня заработков по отраслям и регионам, что объясняется, видимо, общим ухудшением положения в экономике. В январе-феврале 1999 г. количество убыточных предприятий составило 39% в промышленности, 40 — в строительстве и 83% — в сельском хозяйстве.

Анализ распределения заработной платы по формам собственности показывает, что самая низкая она пока в частном секторе сельского хозяйства, положение в котором в годы реформ крайне неблагоприятно (табл. 2). 

В государственном секторе предметом постоянной озабоченности является оплата труда работников бюджетной сферы (20% занятых), главным образом лиц с высшим и специальным профессиональным образованием. Уровень финансирования бюджетного сектора в 1998 г. составил 60% коммерческого сектора. Проводимое в 1999 г.

повышение в 1,5 раза ставок и окладов бюджетным организациям, видимо, существенно не исправит положения. Дело в том, что в отраслях коммерческого сектора, особенно добывающих, в настоящее время заработная плата постоянно увеличивается: ее рост в марте 1999 г.

составил по сравнению с предыдущим годом в нефтедобывающей промышленности 30%, угольной — 33, в пищевой — 32; газовой — 73%.

1. Аганбегян А. О реформе заработной платы // Человек и труд. 2007. № 9. С. 251-259

2. Амосов А. О регулировании заработной платы в Российской Федерации // Человек и труд. — 2008. — №2. — С.29-33.

3. Антонов А.Н., Морозова Л.С./Основы современной организации производства. Учебник. — ДИС, 2008. — 514 с.

4. Ардзинов В. Д. Организация и оплата труда в строительстве. — СПб: Питер, 2007. — 160 с.

5. Байгереев М. Заработная плата — основная форма дохода трудоспособного населения // Человек и труд. — 2007. — №5. — С.46-51.

6. Гендлер Г., Ведерникова Н. /Оплата труда в учреждениях бюджетной сферы./ — СПб: Питер, 2009. — 416 с.

7. Гонарчук В.А. Развитие предприятия — М.:АУП, 2010. — 125 с.

8. Грюнштам В. Оплата труда в строительстве. — СПб: Питер, 2010. — 224 с.

9. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме -М.: Инфра-М, 2007 г. — 367 с.

10. Мамин. В. Реформа оплаты труда. Сложности// Учет в бюджетных учреждениях — 2008 — №4 — С.12-17

11. Мордовин С.Управление персоналом: современная российская практика. — СПб: Питер, 2008. — 288 с.

12. Оплата труда: Учебник / Под ред. Волгина Н.А. — М.: НОРМА. — 2009. — 264 с.

13. Россия в цифрах. 2009. — М.: Госкомстат РФ, 2010. — 354 с.

14. Саакян А.и др. Управление персоналом в организации. — СПб: Питер, 2007. — 176 с.

15. Степанова Л. Разработка эффективной системы оплаты труда // Менеджер по персоналу — 2009 — №11 — С.3. — 10
Реформирование системы управления и мотивирующие системы оплаты труда на современном предприятии
ISBN 5835609221,9785835609222
Новая система оплаты труда в школах
ISBN 5720510052,9785720510053
В издании рассмотрены: информационная база исследования; разработка правил НСОТ; изменения учительского… Аудит эффективности использования государственных ресурсов в здравоохранении РФ: анализ и результаты
ISBN 5970401285,9785970401286
Издательский дом “Питер” , 2012
ISBN 5911800861,9785911800864
Издательский дом “Питер” , 2013
ISBN 5388004570,9785388004574
Справочник По Трудовому Законодательству Работника И Работодателя. 4-е Изд. (+сd) Издательский дом “Питер” , 2012
ISBN 5498076215,9785498076218

24 мая в Министерстве культуры Республики Карелия состоялось совещание с подведомственными республиканскими учреждениями культуры.

Совещание проводилось в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – Указ), реализации мероприятий «Дорожной карты» в части мероприятий… Учитывая, что… далее

Утвержден порядок формирования фонда оплаты труда медработников – участников реформирования системы здравоохранения – ЮРЛИГА

Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. далее

Смертность младенцев на Донетчине выросла за год медицинской реформы на 10,4% – Газета.ua

Сегодня в Донецке состоялось выездное заседание Комитета по вопросам охраны здоровья Верховной Рады Украины.

На нем рассмотрен вопрос: “Об опыте реализации пилотного проекта по реформированию системы здравоохранения в Донецкой области”.

Заседание вела глава парламентского комитета по вопросам здравоохранения Татьяна Бахтеева. Младенческая смертность выросла в области за 2012 год с показателя… далее

В алтайском крае сравнят заплаты родственников, работающих в бюджетных учреждениях – риа сибирь

В Алтайском крае сравнят заплаты родственников, работающих в бюджетных учреждениях.

В Алтайском крае, особенно в сельской местности, проведут сравнение заработной платы руководителей бюджетных учреждений и их близких родственников, работающих в данных организациях.

При этом он пояснил, что в регионе продолжается реформирование систем оплаты труда. В целом ряде школ отмечается существенная… далее

Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Источник: http://nadfl.ru/work/66578/reformirovanie-sistem-oplaty-truda

Учет и контроль расчетов с персоналом по оплате труда в бюджетном учреждении на примере Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городск

Реформирование системы оплаты труда в бюджетной сфере (на примере медицинских работников) (Сулейманова Ф.О.)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИКО — МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6

1.1 Понятие, сущность и виды оплаты труда в бюджетных учреждениях 6

1.2 Нормативное регулирование учета и контроля расчетов по оплате труда работников бюджетной сферы 13

1.3 Финансовый контроль расчетов по оплате труда работников бюджетной сферы, его цели и задачи 18

1.4 Документальное оформление учета и контроля расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении 30

2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ «МБУЗ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2» Г. САЛАВАТ 37

2.1 Краткая организационно-экономическая структура МБУЗ «Городская больница № 2 г. Салават» 37

2.2 Особенности оплаты труда МБУЗ «Городская больница № 2 г. Салават» 45

2.3 Синтетический и аналитический учет заработной платы в МБУЗ «ГБ № 2» 61

3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ НА ПРИМЕРЕ «МБУЗ ГБ № 2» Г. САЛАВАТ 68

3.1 Организация ревизии расчетов по оплате труда в МБУЗ ГБ № 2 69

3.2 Ошибки и нарушения, выявленные в ходе ревизии, в учете расчетов с персоналом по оплате труда МБУЗ ГБ № 2 72

3.3 Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда в МБУЗ ГБ № 2 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84

ПРИЛОЖЕНИЯ 89

Выдержка из текста

ВВЕДЕНИЕ

За годы экономических реформ существенно обострилась ситуация, связанная с оплатой труда работников бюджетной сферы.

Проводимая в стране реформа экономики и законодательства внесла известные коррективы в правовое регулирование заработной платы, что требует дополнительного исследования данного вопроса с позиций эффективности принятых нормативных правовых актов.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст

7. государство гарантирует своим гражданам достойную жизнь, основой которой является достойный уровень заработной платы. Сегодня, как никогда, стало очевидным, что основополагающей целью государственной политики в области доходов населения является повышение уровня жизни граждан.

Уровень заработной платы работников бюджетной сферы — это вопрос государственных приоритетов. Поэтому вопросы заработной платы должны быть ключевыми в социальной политике государства.

Проблема оплаты труда — одна из самых сложных и болезненных в экономике любого типа. Многие десятилетия, наука, культура, образование, здравоохранение РФ финансировались по остаточному принципу.

Неизбежным следствием такой системы приоритетов по отношению к отраслям экономики стало постоянное отставание уровня оплаты труда работников бюджетной сферы, по отношению к занятым в отраслях материального производства.

Учет труда и заработной платы должен обеспечить оперативный контроль за количеством и качеством труда, за использованием средств, включаемых в фонд заработной платы и выплаты социального характера

С целью уменьшения социальной напряженности государство, как основной гарант оплаты труда работников бюджетной сферы, должно принимать своевременные меры по повышению уровня жизни населения, сохранению высококвалифицированных специалистов в социальной сфере, в том числе сфере образования, здравоохранения и других.

В сложившейся ситуации объективно необходимо серьезно совершенствовать систему заработной платы работников бюджетной сферы.

Основной задачей государства в данной области должен стать стабильный рост заработной платы работников бюджетной сферы с учетом инфляции, так как низкий уровень заработной платы учителей, врачей и других категорий работников бюджетной сферы не только нравственная, социальная, но и экономическая и политическая проблемы.

Таким образом, в сфере регулирования заработной платы работников бюджетной сферы необходимо принятие нормативных правовых актов, содержащих действенные меры, направленные на улучшение материального положения указанных работников и усиление стимулирующей роли заработной платы.

Сказанное выше позволяет сделать вывод о бесспорной актуальности проблемы оплаты труда работников бюджетной сферы на современном этапе, что и обусловило выбор данной темы исследования.

Целью выпускной квалификационной работы является исследование учета и контроля расчетов с персоналом по оплате труда в бюджетном учреждении и направлений ее совершенствование.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

  • изучить теоретические основы оплаты труда работников бюджетной сферы;
  • рассмотреть учет и контроль оплаты труда в бюджетных учреждениях на примере объекта исследования;
  • предложить мероприятия по совершенствованию учета и контроля оплаты труда в бюджетных учреждениях.

Предметом исследования выпускной квалификационной работы является учет и контроль расчетов с персоналом по оплате труда в бюджетных учреждениях.

Для рассмотрения данной темы объектом исследования является муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 2 г. Салават (МБУЗ ГБ № 2).

При написании выпускной квалификационной работы были использованы нормативно-правовые акты РФ в области труда и трудовых отношений, монографии, научные и учебные издания. Исходной базой для анализа послужила документация объекта исследования.

Источниковой базой исследования являются труды отечественных авторов, посвященных вопросам теории учета и анализа: Войтовой Т.Л., Колеватовой О.М., Мизиковского Е.А., Масловой Т.С., Поповой А.Г., Родионовой В.М., Шредер Е.Г., а также на изучении методической и учебной литературы, публикаций в периодических изданиях в области бюджетного учета.

Методологической базой выполненной работы стали: диалектический метод познания предмета исследования; общенаучные принципы и методы исследования — наблюдение, группировка, сравнение, обобщение; логический, системный подходы к оценке экономических явлений и другие.

Практическая значимость работы заключается в комплексном исследовании и предложении способов оптимизации учета и контроля расчетов с персоналом по оплате труда в бюджетных учреждениях. Мероприятия, предложенные в работе могут быть применены в деятельности МБУЗ ГБ № 2 г. Салават.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Источник: https://referatbooks.ru/diplomnaya-rabota/uchet-i-kontrol-raschetov-s-personalom-po-oplate-truda-v-byudjetnom-uchrejdenii-na-primere-munitsipalnogo-byudjetnogo-uchrejdeniya-zdravoohraneniya-c-abgorodsk/

Реформирование системы отплаты труда в бюджетных учреждениях в сфере образования – Курсовая работа – Материалы для студентов

Реформирование системы оплаты труда в бюджетной сфере (на примере медицинских работников) (Сулейманова Ф.О.)

Введение

1. Определение заработной платы………………………………………………3

1.1. Понятие заработной платы…………………………………………………..4

1.2. Общий уровень заработной платы…………………………………………..5

2. Реформирование системы оплаты труда в образовательных учреждениях…7

2.1. Общая характеристика системы образования и источники финансирования……………………………………………………………………7

2.2. Основные показатели, характеризующие деятельность общеобразовательных школ и порядок их определения………………………………………………………………………10

2.3. Новая система оплаты труда в образовательных учреждениях Москвы..14

2.4. Определение заработной платы руководителей…………………………..16

2.5. Фонд оплаты труда………………………………………………………….17

3. Оплата труда работников школы……………………………………………..21

Заключение…………………………………………………………………….…28

Список используемой литературы………………………………………………29

Введение

Заработная плата труда по праву занимает одно из центральных мест в экономике, по той причине, что является неотъемлемой частью деятельности любой организации.

Любая организация, независимо какой-либо деятельностью она бы не занималась, сталкивается с вопросом оплаты труда работников. Из этого можно сказать, что данная тема является весьма интересной и актуальной.

В настоящее время минимальная оплата труда не выполняет роли социальной гарантии, адекватно отражающей социально – экономические условия и сопоставимой с минимальным потребительским бюджетом. Более того, она стала играть несвойственную ей роль технического норматива при определении размеров стипендий, пенсий, социальных выплат, штрафов и пени.

Целью данной курсовой работы заключается в том, чтобы подробно рассказать и показать о реформировании оплаты труда и о новой системе оплаты труда в бюджетных учреждениях.

Задачами данной курсовой работы заключаются в том, чтобы рассмотреть:

  1. Понятие заработной платы
  2. Реформирование системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях, в школах
  3. Показать на практическом примере расчеты новой системы оплаты труда

Основой для написания данной курсовой работы послужили источники учебной литературы, различные журналы о заработной плате, постановления правительства Москвы, а также другие различные документы о заработной плате.

1.1. Определение заработной платы

Заработная плата, или ставка заработной платы, – представляет собой цену, которая выплачивается за использование труда. Экономисты часто применяют термин “труд” в широком смысле, включая туда оплату труда:

  1. Рабочих, самых разных профессий.
  2. Разнопрофильных специалистов – юристов, врачей, стоматологов, преподавателей и другие.
  3. Владельцев мелких предприятий – парикмахеров, водопроводчиков, мастеров по ремонту телевизоров и множество различных торговцев – за трудовые услуги, предоставляемые при реализации их деловой активности.

Хотя заработная плата в практическом плане может принимать самую различную форму (премии, гонорары, комиссионные вознаграждения, месячные оклады), но обозначим все это термином “заработная плата” для обозначения ставки заработной платы в единицу времени – за час, день и т. д.

Это обозначение имеет определенные преимущество в том смысле, что является, напоминаем о том, что ставка заработной платы является ценой, которая выплачивается за использование единицы услуг труда.

Это также помогает четко разграничить “заработную плату” и “общие заработки” (общие заработки зависят от ставки заработной платы и предложенного на рынке количества часов или недель услуг труда).

Необходимо также различать  денежную, или номинальную, и реальную заработную плату.

Номинальная заработная плата –представляет собой сумму денег, полученную за час, день, неделю и т. д.

Реальная заработная плата – представляет собой количество товаров и услуг, которые можно приобрести на номинальную заработную плату;

Реальная заработная плата – представляет собой “покупательную способность” номинальной заработной платы. Очевидно, что реальная заработная плата зависит от номинальной заработной платы и цен на приобретаемые товары и услуги.

Также необходимо сказать, что изменение реальной заработной платы в процентном отношении можно определить путем вычитания процентного изменения в уровне цен из процентного изменения в номинальной заработной плате.

Итак, повышение номинальной заработной платы на 9%при росте уровня цен на 5% дает прирост реальной заработной платы на 4%. Также нужно упомянуть, что номинальная и реальная заработная плата не обязательно изменяются в одну и ту же сторону.

К примеру, номинальная заработная плата может увеличиться, а реальная заработная плата в то же самое время – уменьшиться, еслицены на товары растут быстрее, чем номинальная заработная плата.

1.2. Общий уровень заработной платы

Заработная плата различается по странам, регионам, различным видам деятельности и индивидуумам.

Ставки заработной платы значительно выше в Соединенных Штатах Америки, чем в Китае или Индии; также они в целом выше на севере и востоке США, чем на юге страны; водопроводчики получают больше, чем сборщики хлопка или  врач. Ставки заработной платы также дифференцируются по полу и расовым признакам.

Данный метод является методом дедукции. Здесь необходимо дать объяснения, почему общий уровень заработной платы  в Соединенных Штатах Америки выше по сравнению с большинством зарубежных стран. Такое же объяснение применимо в целом и к региональной дифференциации заработной платы внутри других стран.

Общий, или средний, уровень заработной платы, как и общий уровень цен, является комплексным термином, содержащим  в себе широкий диапазон различных конкретных ставок заработной платы.

Это в целом нестрогое определение является удобной начальной точкой при сравнении и объяснении  дифференциации заработной платы по странам и регионам. Статистикой отмечено, что общий уровень реальной заработной платы в США один из самых высоких в мире.

Самым логичным объяснением этого является тот факт, что в Соединенных Штатах Америки спрос на труд выше по отношению к его предложению.

2.1. Общая характеристика системы образования и источники финансирования

Образование— это одно из основных конституционных прав гражданина российской Федерации.

Основы регулирования принципов государственной политики в области образования регламентируются следующими документами:
  1. Федеральный закон от 13.01.1996 года № 12-ФЗ «Об образовании»

Источник: http://heapdocs.com/files/kursovaya_rabota_po_byudzhetu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.