+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Составляем и публикуем отчет о результатах деятельности (Зайцева Г.)

Содержание

Администрация сельского поселения Зайцева Речка | Отчёты

Составляем и публикуем отчет о результатах деятельности (Зайцева Г.)

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности

Составляем и публикуем отчет о результатах деятельности (Зайцева Г.)

Подписывайтесь на наш бухгалтерский канал Яндекс.Дзен

Подписаться

Отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности — документ с таким названием может оформляться после окончания контрольных мероприятий в отношении любого хозяйствующего субъекта. Когда и как он составляется — узнайте из нашего материала.

Когда оформляется отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности

Требования отчета

Какая информация отражается в отчете

Итоги

Когда оформляется отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности

Отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности оформляется на заключительном этапе контрольных мероприятий — эти мероприятия могут проводиться в рамках бюджетно-финансового контроля в отношении бюджетных учреждений, а также в иных ситуациях (при контроле вышестоящей организации деятельности своих подразделений, при выполнении надзорных функций, по специальным заданиям учредителей и др.).

Документ с таким же названием может появиться и в результате внутренних проверок коммерческих фирм, проводимых для управленческих целей — его составление регламентируется отдельными внутрифирменными актами (положением о внутреннем финансовом контроле, положением о ревизионной службе и др.).

В последующих разделах статьи рассмотрим подробнее процесс оформления отчета о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) бюджетных учреждений.

Какие учреждения относятся к бюджетным — см. в материале «Правила ведения бухучета в бюджетных организациях».

Требования отчета

Отчет по результатам проверки ФХД учреждения должен отвечать следующим требованиям:

  • полноты — содержать достаточный объем доказательств для адекватного понимания изложенной в отчете информации, а также соответствовать регламентированной структуре отчета;
  •  точности — приведенные в отчете доказательства должны быть правдивыми, а сделанные на их основе выводы обоснованными;
  • объективности — информация в отчете должна быть изложена беспристрастно и убедительно, без излишнего подчеркивания выявленных недостатков (акцент должен быть не на критике, а на рекомендациях по улучшению работы);
  •  ясности — информация в отчете должна быть изложена в простой понятной форме и логической последовательности, а применяемые специальные технические термины и сокращения — расшифрованы;
  • наглядности — текст отчета должен быть сопровожден графиками, схемами, таблицами, фотографиями и другими наглядными средствами отображения информации;
  • лаконичности — отчет не должен превышать регламентированных объемов, а также содержать повторений и излишней детализации.

Знакомьтесь с разнообразными требованиями, которые обязан исполнять хозяйствующий субъект, с помощью размещенных на нашем сайте материалов:

Какая информация отражается в отчете

Информация в отчете по результатам проверки ФХД учреждения может группироваться следующим образом:

  • заглавная часть отчета, включающая информацию:
    • о цели проверки (оценка соответствия организации и ведения бухгалтерского учета требованиям действующих нормативно-правовых актов и особенностям деятельности учреждения, проверка правильности составления и анализ исполнения плана ФХД учреждения и др.);
    • об основании для проведения проверки (например, положение о порядке финансового контроля, утвержденное соответствующим органом, план проверок, распоряжение о проведении проверки и иные распорядительные документы);
    • о календарных границах (проверяемый период, срок осуществления проверки);
    • об объекте проверки (наименование учреждения);
    • о составе рабочей группы проверяющих (руководитель проверки и члены группы);
  • доказательно-описательная часть отчета (описание нарушений, обоснование их доказательствами, ссылки на нарушенные требования нормативных документов и др.);
  • заключительная часть отчета (краткое изложение замечаний, выводы и предложения по улучшению работы учреждения, подписи ответственных лиц, адреса представления отчета).

По результатам проверки, отраженным в данном отчете, проводится комплекс мероприятий по устранению выявленных нарушений, применению мер дисциплинарного воздействия к допустившим нарушения лицам и пр.

Итоги

Отчет о результатах проверки деятельности организации составляется после завершения контрольных мероприятий. Он должен содержать в лаконичной и понятной форме перечень выявленных нарушений, ссылки на нарушенные нормы законодательства, а также выводы и предложения по результатам проверки.

Источник: http://nalog-nalog.ru/analiz_hozyajstvennoj_deyatelnosti_ahd/otchet_o_rezultatah_proverki_finansovohozyajstvennoj_deyatelnosti/

Как мы учим читать при помощи методики Н. А. Зайцева (из опыта работы)

Составляем и публикуем отчет о результатах деятельности (Зайцева Г.)

Все начинается с того, что педагог знакомит родителей с сутью этой методики. На первом групповом собрании просто и доступно объясняем ее содержание, рассказывает о преимуществах складового принципа подготовки к обучению чтению с помощью кубиков, которые звучат. Таким образом научиться читать гораздо легче, чем по буквам.

Особое внимание родителей обращается на то, что склады даются в строгой последовательности. Они легче запоминаются при помощи их пропевания, многократного повторения. Родителям объясняется, что учиться с кубиками весело и интересно, и что самое главное — дети гораздо меньше устают.

Найдя поддержку у родителей, их желание прийти на помощь, начинается совместная работа уже с детьми. На подготовительном этапе родители сделали указки, закрепили полочки для кубиков, помогли изготовить игры-пособия

Кубики и таблицы показываем детям сразу все. Систематическое ознакомление начинается с всеми кубиками. Идет практическое освоение звуковой культуры речи, используются занятия с таблицами и кубиками — у воспитанников появляется интерес к обучению грамоте в повседневной деятельности.

Вместе с тем, дети легче усваивают фонетические и грамматические аспекты родного языка: быстро начинают распознавать звуки по звонкости и глухости, твердости и мягкости.

Запоминание идет ненавязчиво, в результате полного раскрепощения детского поведения через игру.

В таких условиях мальчики и девочки учатся пропевать таблицы, самостоятельно «писать» по ней любые слова, начиная со своего имени и фамилии, имен матерей, родителей, бабушек и дедушек.

Первыми и наиболее любимыми становятся игры-классификации. Дети с большой радостью стучат, звенят кубиками. Игра «Поезд» помогает им научиться читать слоги, находить похожие и строить их в цепочку. Затем воспитанники называют всех пассажиров, перенося ударение поочередно с кубика на кубик и называя его. В этой игре воспитатель меняет темп чтения, высоту голоса.

Детям очень нравится пение таблиц под мелодию попевок, детских песен

Пропевание занимает относительно мало времени, но дает детям много пользы. Это прекрасная фонематическая разминка. Она помогает исправлять речевые недостатки, которые зачастую не обнаруживаются, «прячутся» от фиксации в потоке речи.

Детям нравится сопровождать песни движениями, прихлопыванием, прытопыванием, прыжками. Таблицы поются в разных направлениях: снизу-вверх, сверху-вниз, слева-направо, справа налево.

Тренируя внимание детей, воспитатели делают перерывы, позволяют петь то тихо, то громко, быстро или медленно.

Когда дети научатся петь песенки-склады, увеличивается количество написания слов по таблице: чем занимались на занятиях, что ели на завтрак, обед, полдник, из чего можно сделать еду: сварить суп, сделать салат.

Нравятся детям и игры со составными табличками «Прочти и покажи», «Солнце, ветер, дождик», «Принеси игрушку, которая написана», «Кто как кричит». Они определены для чтения целыми словами и хорошо развивают зрительную память. Такие игры отличительные еще и тем, что их можно сочетать с движениями. Это заметно повышает двигательную активность, улучшает общение между детьми.

Педагог показывает карточку, например, с изображением животного и читает вместе с воспитанниками. Читать слово, которое написано и нарисовано — легко и весело. А главное, кажется, что дети на самом деле умеют читать.

Это повышает их уверенность в собственных силах. Затем воспитатель показывает те же карточки, но с обратной стороны. Здесь помогает зрительная память. Дети называют слова, получают карточки и записывают его в тетрадь.

Это помогает запомнить написанные слова и подготовить руку ребенка к письму.

На следующем этапе начинаем использовать кубик с большой буквой, подводим к пониманию того, что слова пишутся через пробел, а в конце предложения ставится знак препинания. Все это помогает воспитанникам строить словосочетания и предложения, развивает язык, память, мышление.

Постепенно включаемся в игры-соревнования. В процессе их проведения создаем ситуации, которые требуют творческого подхода при решении поставленных задач. Используем игры «Кто быстрее назовет», «Кто быстрее составит слово», «Закончи слово». Благодаря указанным и другим играм, в группе удается придать живость даже малоактивным детям.

Занятия по методике соответствуют теме недели, вводятся кубики во все виды деятельности: читаем детям сказку — название выкладываем из кубиков, затем прописываем имена персонажей по таблице; заучивали стихотворение — выкладываем из кубиков название и его автора; пишем или выкладываем из кубиков тему рисования, конструирования, лепки, аппликации и т.д.

Быстрые переводы глаз с одного предмета на другой, непрерывное обучение в режиме ближнего, среднего и дальнего зрения, сокращение времени, когда дети сидят — здоровьесберегающих плюсы этой методики.

Методику можно применять не только самостоятельно, но и в сочетании с разнообразными приемами. Волшебные кубики М.А. Зайцева помогают нам более успешно решать многие проблемы в работе с детьми обеспечить качество образовательного процесса.

Т. Жобрун

Источник: https://vscolu.ru/razvitie-rechi/kak-my-uchim-chitat-pri-pomoshhi-metodiki-n-a-zajceva-iz-opyta-raboty.html

Как правильно написать отчет о проделанной работе?

Составляем и публикуем отчет о результатах деятельности (Зайцева Г.)

Отчет о проделанной работе очень важно составить толково, чтобы кратко, но емко изложить результаты вашей деятельности. Существуют ли особые правила ведения отчетности, что нужно знать, приступая к написанию такой документации?

Отчет о проделанной работе – требования к написанию

Зачем вообще нужно составлять отчет о проделанной работе? Ведение отчетности помогает:

  1. осуществлять контроль за выполнением сотрудниками их должностных обязанностей;
  2. выявлять проблемные места в работе конкретного работника и отдела в целом;
  3. выяснять, достаточно ли усилий приложено для решения поставленной задачи;
  4. поддерживать трудовую дисциплину в коллективе;
  5. обосновывать расходы на оплату труда сотрудников.

Какие основные требования предъявляются к отчету? Рассказывать о результатах своего труда нужно по-деловому кратко, но в то же время указав весь объем проделанной работы.

Толковый отчет не только даст представление о том, как хорошо вы потрудились, но и представит вас в выгодном свете – сотрудником, умеющим доступно излагать свои мысли, выделив основное и не отвлекаясь на ненужные подробности.

Отчет о проделанной работе – какие бывают виды

С точки зрения периодичности отчет может быть еженедельным, месячным, квартальным, годовым.

Иногда сотрудник отчитывается о конкретном мероприятии (например, как была организована презентация новой книги, подготовка и проведение которой заняло несколько дней, или трехдневного тренинга по продажам).

В заголовке отчета следует указать данные о сроках, к примеру «Отчет о проведении семинара по кадровому делопроизводству 7-9 октября 2015 года».

Обязателен для всех работников отчет о командировке, независимо от ее длительности.

Отчет о проделанной работе можно написать в текстовой форме и в статистической. Текстовый отчет — это связное повествование, дополненное различными графиками, схемами и таблицами.

А если вы предпочитаете статистическую форму, то акцент сделайте на иллюстрирующие материалы, к которым напишите пояснения в виде текста.

Структура отчета

Единого стандарта написания отчета о проделанной работе, как и автобиографии сотрудника, нет. В каждой организации могут быть свои требования к структуре подобных документов.

Логичной выглядит, например, такая подача: первый раздел — «Введение», в нем лаконично опишите поставленные перед вами задачи, методы, которые были использованы для их решения, и полученный результат.

В «Основной части» более подробно опишите последовательность вашей работы:

  1. подготовку к осуществлению проекта;
  2. этапы его реализации (укажите все использованные ресурсы: маркетинговые исследования, аналитическую работу, опыты, командировки, привлечение других сотрудников);
  3. проблемы и трудности, если они возникали;
  4. предложения по устранению сложностей;
  5. достигнутый результат.

Отчет в виде таблицы будет выглядеть более наглядно, структурировано и лаконично.

Если вам приходится часто составлять текущие отчеты о проделанной работе, удобно будет заготовить шаблон, в который регулярно нужно вносить необходимые данные.

А чтобы не забыть ничего важного за прошедший рабочий день, выделите из своего графика несколько минут, записав все, чем занимались. Иначе потом обязательно что-то упустите.

Когда вы составляете годовой отчет, проанализируйте динамику достигнутых результатов, сравнив с предыдущим годом и дав прогноз на будущий год.

В качестве дополнения к основной части отчета приложите материалы, которые подтверждают изложенные факты – копии благодарственных писем и записей в книге отзывов, публикации в прессе о проведенных мероприятиях, чеки и счета.

Финансовую часть лучше выделить в отдельный раздел, заполнять который следует так, как этого требует бухгалтерия вашей организации.

Отчет о проделанной работе завершает раздел «Заключение». В нем вы формулируете выводы и предложения, возникшие по итогам проделанной работы, если считаете их полезными для улучшения деятельности вашей организации.

Отчет о проделанной работе печатают, используя листы формата А4. Страницы следует пронумеровать, оформить титульный лист.

Когда ваш документ достаточно объемный, отдельно составьте оглавление – так в вашем отчете будет легче ориентироваться.

Может быть и такой вариант отчета:

Ф.И.О.________Должность_________

Подразделение_______

Основные достижения за прошедший период:

  • в профессиональной деятельности;
  • в плане личностного развития.

Что не удалось выполнить и по какой причине.Потребность в дополнительном обучении.Предложения по улучшению организации Вашей работы.Желаемые области ответственности и развития карьеры.Подпись_______

Дата__________

Умение составлять толковый отчет о проделанной работе поможет вам представить конкретные доказательства того, что вы трудитесь на совесть, справляетесь со своими обязанностями. А, кроме того, это весомый аргумент для начальства, если вы решите поднять вопрос о том, чтобы повысить вам зарплату.

Источник: http://megapoisk.com/otchet-o-prodelannoj-rabote-kak-pravilno-napisat

Примеры отчетов о проделанной работе. Как составить отчет

Составляем и публикуем отчет о результатах деятельности (Зайцева Г.)

Нет такого руководителя, который хоть раз в год не требует от своих подчиненных отчета о том, что было сделано. И проблема в том, что при рутинной занятости разработать такой документ кажется довольно сложной задачей. А попросить примеры отчетов о проделанной работе у начальства почему-то мы стесняемся. А вдруг решит, что мы не соответствуем занимаемой должности?

Кому это нужно

Этим вопросом задается исполнитель, получивший задание отчитаться. Чаще всего сотрудники фирм чувствуют себя почти оскорбленными от таких требований. Но во всем есть смысл.

Во-первых, отчет о проделанной работе нужен самому исполнителю. Не формальное, а заинтересованное отношение к этому процессу позволит найти узкие и слабые места в своей квалификации. А значит, определены направления, по которым можно (и нужно) развиваться. Ведь все мы учимся на своих ошибках.

Во-вторых, в этом нуждается руководитель. Отчет о проделанной работе позволяет объективно оценить качество и скорость решения поставленных задач.

Благодаря этому документу отпадет множество вопросов – от самого примитивного «чем вы все время занимаетесь» до сложного «почему я должен поменять вам компьютер на более современный». Поскольку в отчете будет указано, что для сохранения изменений в документе затрачивается много времени.

И от исполнителя это не зависит – устаревшая офисная техника не может работать быстрее. Собственно, поэтому и создается ощущение, что работник все время пьет чай – он просто ждет, пока выполнится операция.

А вопрос: «Зачем нужно писать отчет о проделанной работе за месяц?» сам по себе некорректен. Потому что накопление статистической информации и заполнение баз данных имеет смысл для стратегов, а не для оперативных сотрудников. Им-то как раз проще решить задачу, чем рассказывать о методах ее решения.

Что писать

Примеры отчетов о проделанной работе показывают, что писать нужно очень подробно. Все, что представляется мелочью или незначительным телодвижением, может оказаться ключевым элементом в выполнении конкретных функций. Но понимание этого придет только после изучения нескольких написанных отчетов.

Если же работа носит рутинный характер, например, сверка документов и выявление несоответствий, то имеет смысл разработать табличную форму. При этом, опять-таки, вначале таблица должна быть очень подробной и содержать множество граф; со временем отпадет необходимость в некоторых столбцах, и форма отчета примет нормальный (читай – разумный) вид.

В ряде случаев, составляя отчет о проделанной работе (учителя, например), нельзя формально подходить к вопросу самоанализа.

Ведь, помимо запланированной учебно-методической нагрузки и изучения необходимого материала, школа занимается и воспитательной деятельностью.

Здесь требуется особый подход к составлению документа: необходимо понять причины отставания ряда учеников, найти способызаинтересовать детей своим предметом. И при этом нельзя забывать об успевающих (а то и одаренных) школьниках.

Цели отчетов

Для правильного составления и минимальных временных затрат необходимо с самого начала определиться, с какой целью и для чего пишется отчет о проделанной работе за год. Назовем самые популярные:

– обоснование реальной пользы от конкретной позиции в организации;

– подтверждение квалификации того или иного сотрудника;

– демонстрация эффективной работы руководству;

– получение финансирования на следующий отчетный период;

– получение согласия на развитие направления (идеи);

– обоснование расходования выделенных ресурсов и финансов и т. п.

Известная формулировка – правильная постановка задачи обеспечивает 50 % решения – работает и в этом случае. Чем лучше мы понимаем, зачем нужен отчет, тем легче нам его написать. Вплоть до того, что документ «для галочки» совершенно не требует от нас творческого подхода. И затрат времени.

Структура документа

Если на предприятии нет разработанной формы отчетности, то разрабатывать ее приходится самостоятельно. Зная цели документа, необходимо продумать его структуру. Примеры отчетов о проделанной работе позволяют сделать вывод о том, что необходима четкая и простая схема.

В самом начале следует объяснить назначение и логику подачи информации. Разъяснить последовательность изложения и составить оглавление. Для таблицы необходимо дать краткие пояснения, почему выбрана именно такая форма.

Внутри разделов и подразделов также следует придерживаться единства изложения. Так документ будет более понятен, в результате он легче воспринимается.

В отчете за длительный период времени вполне уместны иллюстрации в виде диаграмм и графиков, которые облегчат восприятие.

Но здесь нужно придерживаться правила «золотой середины»: сплошной текст, равно как и исключительно визуальные материалы, очень быстро утомляют.

Стилистика

Для рядового сотрудника, пожалуй, самым сложным в написании оказывается терминология и формулировка. Пафосный отчет будет выглядеть неестественно и вызовет негативную реакцию руководства. Слишком простые формулировки (отксерено 25 документов, например) также оттолкнут читателя.

Но при этом следует избегать шаблонов. Исключение составляет только тот документ, который никто и никогда не будет читать. С такими задачами мы иногда сталкиваемся, но в этой статье нас интересуют реальные (не для проформы созданные) отчеты.

В любом случае не стоит говорить только о достижениях. Чтобы их подчеркнуть, необходимо рассказать и о трудностях, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы. Помимо прочего, анализ сложностей – это пища для размышлений по поводу оптимизации труда для руководящих сотрудников.

Примеры отчетов о проделанной работеговорят о том, что не стоит пользоваться обтекаемыми фразами вроде «неудовлетворительное состояние», «возникшие затруднения» и т. п. Лучше все называть своими именами: «сломанный ксерокс», «отсутствие доступа к интернету», «недостаток или несвоевременное поступление информации из сопряженного отдела».

Все это позволяет адекватно и объективно оценивать сложившуюся на фирме обстановку.

Каждый полученный результат должен быть подтвержден цифрами. Такая конкретизация обеспечивает понимание динамики развития.

Кроме того, необходимо задать и критерии оценки результатов. Будет это предыдущий отчетный период (если это отчет за квартал, например) или, наоборот, процентное значение выполнения поставленных целей, решать автору документа.

Вообще, косвенные показатели могут много рассказать о процессе решения поставленных задач. Для дальнейшего анализа здесь также есть масса информации. От определения трудозатрат до понимания правильности постановки целей.

От проблемы к решению

Большинство отчетов составляется по принципу описания хода работ. Выигрышнее выглядит документ, в котором четко прослеживается взаимосвязь проблема-решение. Читатель сразу понимает, какими методиками и техникой (при необходимости) воспользовался исполнитель для своевременного и качественного выполнения поставленной задачи.

Еще более подробно составленная цепочка «конкретная проблема – причины ее возникновения – постановка задач – решение» сразу же наводит на мысль о необходимости представить ежедневный отчет в табличной форме. Причем и названия граф уже известны. Представленная таким образом информация легка для прочтения и анализа.

Представление количественных показателей

В тех случаях, когда отчет состоит в основном из цифровых данных, табличная форма как раз может оказаться очень сложной для восприятия. Сплошной поток цифр буквально утомляет читателя уже через несколько минут. Другое дело – разноцветные диаграммы и графики. Они наглядны, понятны, легкочитаемы.

Источник: http://fb.ru/article/223049/primeryi-otchetov-o-prodelannoy-rabote-kak-sostavit-otchet

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.