+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Услуги штрафстоянок: как устроен рынок (Ковалев А.)

Содержание

Как происходит продажа авто со штрафстоянок

Услуги штрафстоянок: как устроен рынок (Ковалев А.)

Доброго вам времени суток, уважаемые друзья!

В сегодняшней публикации я расскажу вам о таком мало освещенном в сети вопросе, как продажа авто со штрафстоянок.

Вероятно, вы слышали от друзей и знакомых, что кто-то и где-то смог купить со штрафстоянки отличное авто по цене на треть ниже его рыночной стоимости. А существуют ли такие шикарные варианты в действительности?

Да, такие варианты существуют, но здесь не все так просто, как кажется. Вот об этих непростых моментах покупки авто со штрафстоянок, я и написал статью, предлагаемую вашему вниманию.

Какие машины могут продаваться со штрафстоянки

Всем прекрасно известен тот факт, что по различным причинам множество автомашин попадают на штрафстоянки (ШС). Например, в крупных населенных пунктах (в Москве, в Санкт-Петербурге, в Минске и др.) автомобиль могут запросто забрать на ШС эвакуатором за парковку в неположенном месте, а не выписать банальный штраф «на стекло».

Что уж говорить о более серьезных нарушениях, например, таких, как алкоголь, отсутствие документов или попадание в базу розыска ГИБДД. Поэтому места специального хранения задержанных транспортных средств никогда не пустуют и там встречаются дорогие и хорошие автомобили.

Характерные причины продажи

Конечно, большинство автовладельцев старается как можно быстрее забрать свое авто со штрафстоянки потому, что это очень дорогое удовольствие. Например, в Москве, согласно соответствующему нормативному документу (рп. № 35-Р/09.09.13), только за эвакуацию легковушки придется выложить 5 тыс. рублей, плюс по 1 тыс. руб. за каждые сутки хранения.

И это, не считая суммы основного штрафа, которые могут быть очень значительны. Например, (кто вдруг не знает) стандартный штраф за варианты нарушений, связанных с алкоголем – 30 тыс. руб. с лишением водительских прав (ст. 12.8, 12.26 КоАП). Да, такие вот строгости!

Ну и, хоть не очень часто, но случаются ситуации, когда попавший в переплет к ГИБДД человек на мели и даже не может взять кредит по каким-либо причинам, которых масса. Вот тут-то и начинает жестко капать денежный счетчик, иногда заставляющий хозяина нехотя продавать авто.

Статья в тему: Кредитная машина: как это узнать и почему она опасней залога

Зачастую водитель, выйдя, через какое-то время, например, из запоя, обнаруживает тот факт, что его автомобиль, отконвоированный на спецстоянку в самом начале загула, обойдется ему, в совокупности всех сумм воздаяний от государства, или уже больше остаточной его цены или столько, что оперативно такие деньги не поднять. И продавать машину теперь нужно срочно, чтобы успеть получить хоть что-то, пока счетчик не съел все полностью.

В случаях, когда суммы выплат перекрывают цену авто, хозяева бывает озлобленно махают на них рукой, мол, делайте с ними что хотите. И тогда, после соответствующей бюрократической процедуры, транспортное средство (ТС) переходит в собственность государства, которое его и реализует.

И действительно, в продажу со штрафстоянки иногда попадают очень и очень приличные авто. А их выкуп является весьма выгодной сделкой и даже, для некоторых, особой разновидностью заработка на перепродаже.

Покупка машины

Исходя из всего сказанного в первом разделе, возможны два варианта приобретения авто со штрафстоянки:

  • Покупка машины от собственника;
  • Покупка машины от государства.

От собственника

В первом случае, вполне возможно заключить выгодную сделку с хорошей скидкой практически любому человеку, т. к. хозяин сам ищет покупателей по обычным каналам.

Но следует учесть, что тут имеется в виду хорошая скидка, а не половинная или менее рыночная стоимость. Сильно сбросить цену не получится по причине массы желающих на такого рода покупки, готовых удовольствоваться скромным профитом.

Само заключение сделки проходит по самой обычной схеме, описанной мною в статьях о покупке авто и о составлении договора купли-продажи (ДКП).

Но более интересен не этот, а второй вариант, когда машина продается от государства.

От государства

Дело в том, что тут действительно есть возможность приобрести отличный автомобиль за цену очень далекую от рыночной, хотя это очень и очень непросто.

При этом вам следует знать, что в данном случае основная масса доступных вариантов очень проигрышны или же равны рыночным. Как это можно понимать, спросите вы. А вот как.

Государством все автомобили, ставшие его собственностью, реализуются в одном ряду. Сюда входят и просто брошенные на улице за ненадобностью колымаги и машины по первичной выставленной цене, часто превышающей рыночную стоимость.

Дело в том, что после отказа хозяина от машины на штрафстоянке (или его конфискации за какие-либо грехи) государство инициирует довольно длинную цепочку бюрократических механизмов, в конце которой судебным решением автомобиль причисляется к конфискату в пользу казны. И авто передается на баланс территориальным управлениям Росимущества для его оценки и последующей реализации на открытых торгах.

Вроде все просто, да? А не тут-то было! Посудите сами: если бы на рынок конфиската периодически поступали шикарные варианты, то драка за них была бы весьма заметна. Но этого нет. И неспроста, естественно.

И вот в чем тут дело.

Схема продаж автоконфиската

В качестве попытки исключения коррупционной составляющей такие продажи проводятся по длинной схеме, на основе закона о приватизации. На самом же деле коррупцию, своячество и кумовство в этом плане изжить все равно не удается и в «свободную» продажу для народных масс поступает конфискат уже прошедший многослойный «фильтр» служащих госструктур от верхов и до низов.

Все самое лучшее различными путями уводится от свободной продажи и выкупается уже в узком кругу, доступ к которому есть далеко не у каждого. Обычному человеку тут могут помочь только хорошие связи и знакомства. И если они находятся, то можно приобрести классное авто очень дешево.

Тут уже используются различные бюрократические серые схемы, по которым конфискат фигурирует на торгах только номинально, а на самом деле приобрести его невозможно по каким-либо причинам.

По истечении определенного срока, цена на «невостребованное» авто вполне законно уменьшается до нужного предела и потом для избранного включается механизм торгов, и он становится счастливым обладателем «крутой тачки» по смешной остаточной стоимости.

Существует далеко не одна такая схема уведения хороших конфискованных автомобилей от свободной продажи и рыночной цены на нее. Именно этим объясняется тот факт, что множество работников соответствующих структур раскатывают на таких иномарках, на которые хоть табличку вешай: «взяточник».

Но на самом деле эти машины не результат прямой преступной деятельности «оборотней в погонах», а как бы «служебный бонус» от места службы, что там считается вполне терпимым вариантом коррупции, или вообще само собой разумеющимся.

Иногда, вероятно, по какой-либо ошибке серых схем, хороший конфискат попадает и в свободную продажу, но уже без заоблачных скидок. Отслеживать ассортимент конфискованных автомобилей и не только их вы можете на сайтах, публикующих данные от Росимущества, например Конфискатор.com.

В последнее время начала получать распространение практика частных штрафстоянок где с конфискатом могут проводить всякие жульнические манипуляции, поэтому будьте максимально внимательны при покупке.

Полезные советы

  • Покупая машину со штрафстоянки, обязательно проведите ее тщательное обследование. Отсутствие у таких автомобилей целых узлов, снятых «ответственными хранителями», самое обычное дело.
  • При выявлении каких-либо грубых несоответствий чему-либо проданного штрафстоянкой авто, вы вправе вернуть свои деньги через суд.
  • Обязательно проверяйте автомобиль на юридическую чистоту. Бывает, что хитрые люди специально «устраивают» своё находящееся в залоге у банка авто на штрафстоянку, чтобы продать его по цене «горячего пирожка», но с горькой начинкой.

Заключение

Из статьи вам стало понятно, что купить приличный автомобиль со штрафстоянки вполне реально, но для простых смертных особых профитов на этом не поиметь. Но все же можно, при должном везении, поймать очень выгодную сделку или получить от хозяина хорошую скидку.

А вы когда-нибудь покупали авто со штрафстоянок? Или может слышали от кого-либо что-нибудь по этому поводу. Поделитесь информацией, многим будет интересно. Ну и как всегда, понравившейся мне коммент я добавлю в эту статью и укажу, что вы его автор 

Хочу вам показать мой любимый видеоролик, где чемпион мира загримировался под пожилого человека и вышел во двор с местными пацанами поиграть в футбол. Он просто великолепен! Я раз десять смотрел)))

На этом я закругляюсь. Думаю, представленная мною информация будет вам полезна. Делитесь ею с друзьями в социальных сетях через удобные соцкнопки, подписывайтесь на мой блог.

Будьте активны вне зависимости от возраста. Становитесь примером для окружающих. Всё. Пока 

Источник: http://kulikavto.ru/kuplya-prodazha/avto-so-shtrafstoyanok.html

Правила оказания услуг штрафстоянок

Услуги штрафстоянок: как устроен рынок (Ковалев А.)

В случае обнаружения некоторых видов нарушений сотрудники ГИБДД имеют прав изъять автомобиль на время, пока не будет осуществлено устранение причины задержания ТС.

Но важно помнить о том, что штрафные стоянки всегда работают оп определенным правилам. С ними стоит ознакомиться заранее – это позволит избежать нарушения своих прав.

В соответствии с действующими законодательными нормами работники ГИБДД имеют право изъять автомобиль на неопределенный срок у водителя. В последствии получить назад ТС можно будет при наличии определенных документов. Для их получения необходимо будет устранить само нарушение.

Непосредственно в эвакуации транспортного средства обязательно участвуют следующие лица:

  • сотрудник ГИБДД – оформляет протокол и другие обязательные в таком случае документы;
  • работник эвакуационной службы – решает технические вопросы, грузит ТС на эвакуатор и доставляет на место стоянки;
  • понятой – случайное независимое лицо, ставит свою подпись на протоколе.

Важно помнить, что присутствие обозначенного выше перечня лиц является строго обязательным. Например, при отсутствии понятого-свидетеля, который ставит подпись на протоколе, эвакуация будет попросту незаконной.

Эвакуационная служба обычно является сторонней частной организацией, с которой у ГИБДД заключен договор на транспортировку нарушивших ПДД автомобилей и в иных случаях.

Сама штрафная стоянка обычно размещается неподалеку от районного отделения ГИБДД. Но также может находиться и в ином месте. В соответствии с действующими законодательными нормами ответственным лицом за штрафную стоянку может быть частник.

Различные юридические лица предоставляют услуги по размещению автомобилей на неопределенный срок, до момента получения водителем всех необходимых документов и его последующего визита.

Стоимость размещения ТС зависит от большого количества самых разных факторов. В первую очередь это именно регион осуществления эвакуации. Непосредственно город регистрации конкретного транспорта роли никакой не играет.

Чтобы узнать кто конкретно заведует штрафной стоянкой необходимо будет обратиться в администрацию. Она обязана предоставить все контактные и регистрационные данные юридического лица.

Особенно важно это в случае, если будет иметь место необходимость подачи искового заявления.

Каким законом регулируется

Какого-либо федерального закона, который регламентирует процесс деятельности штрафных стоянок, не существует. В то же время необходимо помнить, что стоимость размещения транспортных средств на такой парковке регулируется местным законодательством.

В первую очередь на цену влияет категория автомобиля, а также мощность двигателя. Например, на территории столицы данный вопрос определяется Распоряжением №35-Р от 09.09.13 г.

В соответствии с данным нормативно-правовым документом стоимость эвакуации составит в зависимости от категории, габаритных размером:

категория «А» и «В» (двигатель до 80 л.с.) 3 тыс. рублей
категория «В» (от 80 до 250 л.с. – за исключением грузовых) 5 тыс. рублей
категория «В (с двигателем более 250 л.с. – кроме грузовых) 7 тыс. рублей
категория «D», грузовые автомобили, за исключением негабаритных 27 тыс. рублей

Хранение автомобиля на штрафной стоянке в течение 1 суток на территории Москвы:

категория «А» 500 руб.
категория «В», «D» (массой не более 3.5 т.) 1 тыс. рублей
категория «D» (масса более 3.5 т.), а также «C», «E» 2 тыс. рублей
транспорт, имеющий не габаритные размеры 3 тыс. рублей

Важно помнить, что оплачиваются только лишь полные сутки хранения транспортного средства на автостянке. Если ТС простояло на ней менее 1 суток, то необходимо будет потребовать возвратить ТС бесплатно.

В то же время следует знать, что вне зависимости от длительности стоянки штраф все же придется оплатить. Величина его регламентируется КоАП.

В законодательстве перечисляются ситуации когда транспортное средство может быть изъято на специальную парковку.

Данный момент рассматривается в ст. №27.13 КоАП РФ. В нем отражаются следующие ситуации:

  • по какой-то причине водитель при себе документы, необходимые для управления транспортным средством, не имеет;
  • не работают следующие системы транспортного средства:
  • имеет место задержание в нетрезвом состоянии;
  • отсутствует соответствующее разрешение на транспортировку опасных грузов;
  • другое.

Существует большое количество нюансов, связанных с процедурой изъятия транспортного средства на штрафную стоянку. В случае необходимости возврата ТС понадобится собрать некоторый перечень документов.

Он включает в себя следующее:

  • разрешение на выдачу документов;
  • документы на само эвакуированное транспортное средство;
  • водительские права;
  • паспорт гражданина РФ или же иной подтверждающий личность документ;
  • полис обязательного страхования гражданской автоответственности;
  • доверенность на автомобиль – если забирать транспортное средство с парковки будет не владелец, а его представитель;
  • оплачиваются все расходы – на руки владельцу ТС обязательно должна быть выдана специальная квитанция.

Основные правила оказания услуг штрафстоянок

Основополагающим документом, который регламентирует процесс деятельности штрафных стоянок, является п. 1 ст. №27.13 КоАП РФ. Данный нормативно-правовой документ регламентирует процесс изъятия транспортного средства из общественного движения.

Достаточно сложным является вопрос, связанный с процессом регистрации самих штрафных стоянок. В соответствии с действующей законодательной нормой процесс деятельности должен осуществляться хозяйствующим субъектом.

При этом он же должен реализовывать процесс доставки транспортного средства до места его размещения/хранения. Обязательным условием для деятельности штрафной стоянки является именно регистрация соответствующим образом.

Обычно подобного рода деятельность ведется:

  • индивидуальным предпринимателем;
  • юридическим лицом.

Регистрация осуществляется стандартным образом. Если возникла необходимость в проведении судебного разбирательства, водитель имеет право запросить подробную информацию о конкретном юридическом лице.

Причем предоставить регистрационные данные администрация обязана. В случае нарушения обозначенных в законодательстве правил необходимо будет обратиться в суд или же иные органы, занимающиеся нарушениями в данной сфере.

Например, если по какой-то причине сотрудники парковки отказываются предоставить чек на оплату своих услуг, то следует обратиться в налоговую инспекцию.

По возможности каждому автовладельцу необходимо ознакомиться с правилами эвакуации транспортного средства.

К основным таким правилам сегодня относится следующее:

  • перед эвакуацией инспектор ГИБДД обязательно должен составить специальный протокол (в двух экземплярах) – в ней обязательно должен расписаться как сам инспектор, так и владелец ТС (если владелец расписываться отказывается, то делается соответствующая запись);
  • точки доступа в автомобиль в обязательном порядке должны быть опечатаны специальным образом;
  • хранение ТС регламентируется законодательством РФ;
  • срок хранения автомобиля отсчитывается с момента составления протокола.

Если по какой-то причине имеет место нарушение данных правил, то опять же понадобится обратиться в суд для разрешения всех возникших вопросов.

Ответственность за нарушение

Скоро, с 1 сентября, вступит новый закон о штрафстоянках (в 2018 году). Он устанавливает некоторые поправки к законодательным нормам, имеющим отношение к ведущейся рассматриваемыми организациями деятельности.

К наиболее часто возникающим спорным моментам можно будет отнести следующее:

  • невыдача составленной соответствующим образом составленной квитанции;
  • все места доступа в автомобиль не опечатаны;
  • транспортное средство повреждено в процессе эвакуации;
  • имеются нарушения при оформлении самой процедуры эвакуации.

Чаще всего сложности возникают именно в случае требования специальной квитанции, которая является подтверждением оплаты стоимости услуг по хранению автомобиля на штрафной стоянки.

Нередко организации, занимающиеся подобным бизнесом, попросту отказываются предоставлять обязательные в таком случае документы. Ответственность за подобное нарушение может быть различной. Подобными ситуациями всегда интересуется налоговая.

В соответствии с действующими законодательными нормами места доступа в автомобиль должны быть обязательно опечатаны.

Это касается дверей, окон, капота, багажника и топливного бака. Осуществляется данная процедура при помощи специальной ленты. При отсутствии факта опечатки необходимо будет обратиться в правоохранительные органы.

Они фиксируют подобные нарушения и принимают соответствующие меры. Величина штрафа зависит от большого количества самых разных факторов.

Если же транспортное средство повреждено в процессе эксплуатации (царапины, вмятины, другое) – то необходимо также обращаться в правоохранительные органы. В случае наличия подобного инцидента виновные понесут ответственность по всей строгости.

Штрафные стоянки в обязательном порядке должны вести деятельность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ, а также иными законодательными актами. В противном случае могут возникнуть достаточно серьезные проблемы. Все вопросы решаются через суд.

: В свете ФАР: Эвакуировали машину? Знай свои права

Источник: http://provodim24.ru/pravila-okazanija-uslug-shtrafstojanok.html

Как построить прибыльный бизнес на принудительной эвакуации автомобилей

Услуги штрафстоянок: как устроен рынок (Ковалев А.)

Москвичи Михаил Зимин и Алексей Виноградов придумали сервис «Антипаркинг» в марте 2015 г., когда помогали забирать одной знакомой Mercedes со штрафстоянки. Зимин и Виноградов простояли в очереди в ГИБДД около трех часов, потом еще час в очереди на штрафстоянке.

Потеряв четыре часа, друзья поняли, что услуга по возврату машин со штрафстоянок, которая избавит занятых горожан от оформления документов, поездок и стояния в очередях, очень актуальна. В конце марта они создали компанию «Антипаркинг» и инвестировали в проект 350 000 руб. собственных денег (Зимин – директор рекламного агентства).

За три месяца компания вышла на прибыльность: в августе месячная выручка «Антипаркинга» составила 900 000 руб., а валовая прибыль – 532 000 руб.

«Антипаркинг» не единственный игрок на динамично развивающемся рынке услуг по возврату машин. Эвакуацией в Москве занимаются несколько компаний, которые нанимает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

В месяц они увозят на штрафстоянки примерно по 100 000 автомобилей. По данным СМИ, подрядчики-эвакуаторы получают от города план по количеству эвакуированных авто.

Чтобы его выполнить, эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки в общей сложности 1281 авто в день.

Правда, Данила Трубочкин, гендиректор компании «Fast-24» (сервис возврата FastReturn), предполагает, что лишь 20% тех автомобилистов, чью машину увез эвакуатор, готовы платить за сервис. Остальные либо просто не знают о его существовании, либо нанимают дешевых частников.

Средняя стоимость услуги – 7000 руб. В нее включаются доставка авто, оформление документов в ГИБДД, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и на штрафстоянке, а штрафы за неправильную парковку и услуги штрафстоянки водитель оплачивает отдельно.

Получается, что объем сектора платных услуг возврата составляет около 320 млн руб. в год. Этот бизнес развивается по мере роста усилий властей по борьбе с неправильной парковкой, он прибылен и не требует больших инвестиций, признают сами предприниматели.

Но, чтобы закрепиться на нем, им нужно решить несколько проблем.

Флаер взаимопомощи

Основная проблема всех сервисов – проинформировать о себе потенциальных потребителей услуг. Все исходят из того, что пострадавший водитель, обнаруживший, что его машину угнали на стоянку, достанет смартфон, чтобы посмотреть в интернете, где находится машина, наткнется на контекстную рекламу их сайта, а потом позвонит им в колл-центр за консультацией.

Оператор отвечает на звонок и дает информацию о местонахождении машины (которую можно найти на сайте «Моспаркинга») и о платных услугах. Затем к клиенту выезжает ближайший менеджер-водитель, подписывает договор и берет предоплату. Зимин и Виноградов потратили 40 000 руб. на создание страницы в интернете и еще 100 000 руб. – на контекстную рекламу.

Эта статья расходов до сих про самая существенная, рассказывает Зимин.

Въехали в копеечку

Эвакуация дорого обходится автовладельцам: штраф за неправильную парковку – 3000–5000 руб. плюс оплата услуг эвакуатора – 3000–7000 руб. в зависимости от мощности машины.

Предприниматели также выпустили рекламные листки и особый флаер с фразой «Если мое авто мешает – перезвоните», на котором ниже водитель может крупно написать свой номер телефона, чтобы кто-то из свидетелей эвакуации мог позвонить хозяину машины и предупредить об увозе.

Зимин и Виноградов рассчитывали на то, что часть водителей не выбросят рекламу, а положат ее под лобовое стекло. На это они истратили 70 000 руб., напечатали и раздали 100 000 экземпляров.

Это вроде бы пустяки, но многие мелкие компании не смогли удержаться на рынке именно потому, что не сумели достучаться до целевой аудитории.

Азат Саитов, основатель компании Carsreturn (существует с 2010 г.), говорит, что в последнее время у него появилось большое число конкурентов. Раньше у него было по 100 заказов в месяц и по 300 000 руб. выручки, а сейчас осталось только 15 постоянных клиентов в месяц.

Легче всего, по его мнению, живется тем компаниям, у которых услуга возврата развивалась в качестве побочного сервиса для существующей клиентской базы. Так, Ярослав Волков, основатель компании «Мосводитель» (компания предоставляет услугу «трезвый водитель» с 2014 г.

), предлагает возврат автомобиля со штрафстоянки в качестве дополнительного сервиса для постоянных клиентов, всего их у него 30–40 за месяц. Так же поступают и основатели компании по прокату авто «Fast-24», рассказывает Трубочкин. За 1,5 года существования проекта FastReturn они вывезли со штрафстоянок города более 750 авто.

Волков не называет выручку, но говорит, что за каждый вызов получает 30%, остальное достается водителю. У FastReturn месячная выручка составляет 60 000–70 000 руб.

Чиновники мешают

Московские чиновники отрицательно относятся к бизнесу вокруг эвакуации. Виноградов рассказывает, что МАДИ опубликовала на своем сайте сообщение о том, что на улицах Москвы работают недобросовестные предприниматели, которые забирают автомобили со штрафстоянок, но не гарантируют, что вернут их без царапин и повреждений или вообще вернут.

Другая коллизия, по словам Виноградова, заключается в том, что менеджер «Антипаркинга» оформляет штрафную квитанцию не на имя клиента, неправильно припарковавшего автомобиль, а на себя. «МАДИ пояснила в том же сообщении, что такие, как мы, нарушают статью 159 УК, ведь штраф записывается на другое лицо.

Хотя в колл-центре «Моспаркинга» нам сказали, что мы имеем право забирать автомобили», – сетует Виноградов. Предприниматели наняли юриста и пытаются бороться с системой.

Они пишут жалобы в МАДИ, в которых доказывают, что их менеджеры имеют право предоставлять услугу клиенту и подписывать документы на основании доверенности.

Виктор Вэскер, юрист, специализирующийся на автомобильных делах, полагает, что нет никакого нарушения закона: «Иногда люди платят друг за друга налог на имущество – это то же самое. Потерпевших нет, государство получило деньги за административное нарушение, значит, дело закрыто».

Доверенный водитель

По словам Виноградова, потенциальных клиентов отпугивает то, что они могут получить свой автомобиль с царапинами и повреждениями, или они просто опасаются доверять ключи от своей машины кому попало.

«За день мы могли бы потерять все, что заработали за месяц, если бы разбили хотя бы одну фару чужого Range Rover», – рассказывает Виноградов. Предприниматели сначала пробовали сами садиться за руль чужих машин, чтобы забрать их со стоянки, но быстро от этого отказались.

В апреле они заключили договор с компаниями «Ангел» и «Лоджик сити», которые занимаются вывозом машин на эвакуаторах. «Антипаркинг» платит с каждой перевезенной машины 2000 руб. Ответственность за повреждения, по словам Зимина, теперь лежит на «Ангеле» и «Лоджик сити».

А менеджер-водитель «Антипаркинга» следует за эвакуатором и записывает на видеорегистратор путь от штрафстоянки до места прибытия.

В компании трудятся четыре водителя-менеджера – друзья Зимина и Виноградова. «Мы чужих не нанимаем, ведь владелец авто отдает менеджеру ключи от своей машины», – объясняет Виноградов. По словам Трубочкина, FastReturn тоже доверил перевозку эвакуаторщикам.

Саитов рассказывает, что часто перевозит клиентов сам. Если времени нет, его подменяют знакомые водители. Волков также полагается на опытность собственных сотрудников. Но и в «Мосводителе» случайные сотрудники не работают. Все водители, говорит Волков, из числа его знакомых.

Провайдеры сервиса иногда выступают и в роли страховых брокеров. «У нас много случаев, когда автомобиль увозят, а владелец забыл продлить страховку ОСАГО», – говорит Виноградов. Ни клиент, ни менеджер-водитель не сможет забрать машину со штрафстоянки без полиса ОСАГО.

Виноградов рассказывает, что раньше им приходилось вести клиента в ближайший офис страховой компании и тратить еще час его времени на оформление полиса. «Это лишало весь бизнес смысла», – говорит он.

Но месяц назад Виноградов вышел на «Росгосстрах» через знакомых и подписал с компанией брокерский договор, теперь «Антипаркинг» продает полисы. По словам Трубочкина, у FastReturn есть договор с «Ингосстрахом» и «Росгосстрахом».

Больше пострадавших

По данным Ксении Загоскиной, сооснователя компании Crocodie, ежедневно на улицы Москвы выезжает по 750 000 машин. Компания Crocodie месяц назад запустила мобильное приложение, которое предупреждает водителей о приближении эвакуатора. По словам Загоскиной, у приложения уже насчитывается 1000 активных пользователей, которые платят за месячную подписку по 300 руб.

Но если в уведомительных услугах заинтересован каждый автомобилист, то развитию компаний, подобных «Антипаркингу», мешает то, что они ориентированы на людей с достатком. Но Загоскина уверена, что поле деятельности этих предпринимателей расширится, потому что платные парковки вводятся во многих городах-миллионниках.

«Чем больше пострадавших, тем больше сервисы будут востребованы», – поясняет Загоскина.

Источник: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2015/09/18/609272-kak-postroit-pribilnii-biznes-prinuditelnoi-evakuatsii-avtomobilei

Как открыть штрафстоянку по закону

Услуги штрафстоянок: как устроен рынок (Ковалев А.)

Друзья, и особенно, друзья-автомобилисты! В настоящий момент в Липецке при осуществлении авто-эвакуации все автомобили направляются на штраф-стоянку ООО «Правильный город» (на ул.

Земная). Эта тема поднималась уже не раз, и кто хоть раз видел как происходит эвакуация в Липецке — тот поймет. Видя «нарушение» инспектора не заполняют необходимые документы, не привлекают понятых, а просто вызывают эвакуаторщиков, которые работают потрясающе оперативно.

Закон об эвакуации транспортных средств

Всем водителям транспортных средств необходимо знать правила дорожного движения. Мало их просто знать, их надо соблюдать.

Но, если по какой-либо причине автомобиль хотят эвакуировать уполномоченные лица, нужно знать нормы закона, которые описывают ситуации, когда действия представителей власти будут правомерными.

Процедуру эвакуации автотранспортного средства и меры ответственности регламентирует Кодекс России по административным правонарушениям, а именно статья 27.13.

Рубрики журнала

свидетельство о государственной регистрации — как физическое либо юридическое лицо; договор аренды земельного участка; утвержденный в городском комитете архитектуры проект паркинга; разрешение на строительство, выданное районными властями; заключение Роспотребнадзора; заключение пожарной инспекции; заключение по водостоку; заключение санитарной инспекции; заключение комиссии по природоохране; официальное уведомление о предстоящем строительстве паркинга Отдела по управлению транспортом.

А вы знаете сколько автомобилей зарегистрировано в России по итогам прошлого года? 55 миллионов 669 тысяч «с хвостиком» штук!

Из расчета, что население нашей страны составляет 146 с лишним миллионов жителей, получается, что собственное авто точно имеет каждый третий человек.

Прибавьте к этой цифре иностранных граждан на собственных машинах. Не удивительно, что ежегодно ужесточаются правила дорожного движения, вносятся изменения в муниципальные уставы городов о правилах парковки, запрете «сквозного» проезда габаритных и большегрузных машин, и т.

Как открыть автостоянку с нуля? Советы будущим бизнесменам

Вы решили открыть собственную автостоянку и не знаете с чего начать? Прежде всего, как и в любом бизнесе, необходимо будет оценить его перспективность.

Спешка здесь не уместна. Когда этот пункт Вашего плана осуществлен, переходим к поиску капитала. И вот тут существует несколько вариантов: Банк.

Во многих современных отделениях банков даже существуют специальные программы под именно такие нужды, как Ваша.

Организация бизнеса в автомобильной сфере деятельности – это весьма перспективная затея, сулящая стабильный доход и высокую прибыль. В предыдущей статье мы говорили о том, как открыть автошколу.

сегодня, стоит упомянуть о такой перспективной идее, как открытие автостоянки с нуля. Поэтому данная публикация посвящена именно этому виду заработка.

Численность автотранспорта на дорогах стремительно увеличивается с каждым годом.

Как забрать автомобиль со штрафстоянки

Сегодня не редка ситуация, когда водитель, вернувшись, не обнаруживает автомобиль на том месте, где он его оставил. Есть два варианта: либо машину угнали, либо, что вероятнее всего, забрали на штрафстоянку из-за нарушения правил парковки.

Как вернуть обратно автомобиль, какую процедуру нужно пройти, какие документы нужны для этого, знают не все и, следовательно, у водителей возникают дополнительные проблемы.

Toxep › Блог › Госдума разрешила забирать автомобиль со штрафстоянки без оплаты эвакуации с 1 сентября 2018 г

«Госдума во вторник приняла во втором (повторно) и в третьем чтениях правительственный закон, который разрешает забирать эвакуированный автомобиль со штрафной стоянки до оплаты стоимости эвакуации. Поправку Лысакова Госдума приняла при рассмотрении законопроекта во втором чтении.

Теперь машину будут возвращать владельцу сразу по предъявлении документов, необходимых для управления ей — без предоплаты.

Вы присматриваетесь к бизнесу владельцев автостоянок? Считайте, что мы это сделали за вас. Всё, что вы здесь прочитаете, не «один дядя сказал», а результат долгих наблюдений, собственного опыта и опросов на основе составленных специалистами анкет.

Если вы считаете, что этот бизнес перспективен, то вы правы. Так же считают множество владельцев автостоянок, даже тех, кто допустил ошибки и не получил ожидаемого дохода.

Совет 1: Как открыть платную автостоянку

Для того чтобы открыть платную автостоянку .

первым делом необходимо взять землю в аренду у муниципалитета. При этом стоит учитывать, что рентабельность этого бизнеса напрямую зависит от месторасположения стоянки.

Считается, что спальные районы — самая прибыльная зона. Поэтому именно в таких районах стоит располагать свое предприятие.

Далее вам предстоит заняться уже непосредственно самой автостоянкой.

Источник: http://juridicheskii.ru/kak-otkryt-shtrafstojanku-po-zakonu-38415/

Штрафстоянки Москвы: как забрать автомобиль, телефоны штрафстоянок

Услуги штрафстоянок: как устроен рынок (Ковалев А.)

Припарковаться в центре Москвы после 9:00 в рабочий день без нарушения ПДД практически нереально, поэтому машины заполоняют все возможное пространство.

Если вы вышли после работы и не обнаружили на месте парковки свой автомобиль, то возможно его эвакуировали на штрафстоянку. Внимательно осмотрите место парковки — не нарушили вы правил остановки и стоянки.

Одно можно сказать точно, если автомобиль стоял на автобусной остановке, то теперь вероятнее всего он стоит на штрафстоянке.

Итак, что же делать?

  1. Вначале необходимо узнать, на какой же штрафстоянке находится автомобиль. Для этого звоним по телефонам:
    (495) 964-85-81, (495) 735-35-82
    .
  2. Далее необходимо обратиться в ближайшее отделение ГИБДД, где оформляют разрешение на возврат эвакуированных автомобилей. При себе при этом необходимо иметь документы на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС) и права на управление ТС.
  3. С полученными в ГИБДД документами можно уже направляться на штрафстоянку, при этом необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ, права и свидетельство о регистрации ТС.

Кроме того, необходимо оплатить хранение автомобиля на штафстоянке. Первый день хранения не оплачивается, второй и третий день оплачиваются из расчета 40 руб./час, далее — 80 руб./час.

Оформление постановления-квитанции и разрешения на возврат ТС:

  • ГИБДД ЦАО; Москва, ул. Дурова, д.18, стр. 3 (м. Проспект Мира); тел.: (495) 288-34-70
  • Единая справочная служба департамента ЖКХ; тел.: (495) 924-01-24
  • Круглосуточная диспетчерская ГУП «Доринвест»; тел.: (495) 957-01-49

Адреса по г. Москве по эвакуации, штрафстоянкам, выписке штрафов и выдаче разрешения на получение ТС:

  • 129010, г.Москва, ул. Дурова, д.18, стр.3:дежурная часть: (495) 288-34-70, факс: (495) 288-31-09
  • ул. Поварская, д.8:тел.: (495) 219-60-76, (495) 203-05-38
  • Проектируемый проезд 5113, вл.14:тел.: (495) 504-17-24;дежурная часть: (495) 957-01-49, (499) 722-45-92;группа разбора: (499) 722-45-76, (499) 722-45-60, (499) 722-45-70, (499) 722-45-80, (499) 722-45-90.

Транспортное средство считается переданным представителю уполномоченной организации, как только последним будет поставлена подпись в протоколе о задержании транспортного средства.

После этого, в случае устранения лицом, в отношении которого применена мера обеспечения, причины задержания, должностное лицо ГИБДД (сотрудник ГИБДД, который принял решение о задержании транспортного средства) на месте задержания имеет право, проверив все необходимые документы, дать письменное разрешение на выдачу ТС.

Северный округ:

  • ул. Пяловская, д. 19;
  • 78-й км внутреннего кольца МКАД;
  • ул. Вагоноремонтная, д.14;
  • Хорошевское шоссе, д.38.

Северо-Восточный округ:

  • Новомосковская ул., дом 1;
  • 1-я Останкинская, д.10;
  • Алтуфьевское шоссе, д. 31 Г;
  • Дмитровское шоссе, д. 124.

Северо-Западный округ:

  •  Пятницкое шоссе, д. 56;
  • 74-й км внутреннего кольца МКАД.

Западный округ:

  •  ул. Рябиновая, д. 45 А;
  • Аминьевское шоссе, д. 15;
  • ул.Рябиновая — напр. Вл. 71., тел.:  (495) 740-37-05.

 Юго-Западный округ:

  • ул. Новочеремушкинская, д. 30;
  • проезд Одоевского, д.3;
  • ул. Новаторов 12/14.

Южный округ:

  • ул. Подольских курсантов д. 7;
  • Варшавское шоссе, д. 114;
  • Варшавское шоссе, д.141 В.

Юго-Восточный округ:

  • Верхние Поля ул., 59А, тел.: (495) 740-60-05;
  • Волгоградский проспект, 2А, тел.: (495) 740-90-05;
  • ул. Новохохловская, д. 16;
  • Проектируемый проезд, N 3610;
  • ул. Грайвороновская д. 40 А, тел.: (495) 740-57-06;
  • ул.Южнопортовая, вл.37 А.

Восточный округ:

  • ул. Бауманская, 47/1 А, тел.: (495) 740-60-05;
  • ул. 3-я Богатырская, вл. 1;
  • ул. Каскадная, д. 2;
  • ул.Каскадная, вл.28.

Центральный округ:

  •  ул. Стройковская, д. 6;
  • Брошевский проезд, д. 1;
  • ул. Калитниковская, д.26.

Зеленоград:

Источник: CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 5 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям:

Источник: http://www.car-tales.ru/low/shtrafstoyanki-moskvy/

Штраф за эвакуацию автомобиля на штрафстоянку. Процедура эвакуации автомобиля с помощью эвакуатора (Статья 27.13 КоАП РФ)

Услуги штрафстоянок: как устроен рынок (Ковалев А.)

 Возвращаясь к месту, где вы оставили когда-то свой автомобиль, вы не всегда можете найти его там… И здесь в вашей голове и в вашем сознании наступает такое смятение и такое беспокойство, что в итоге, вы даже немного рады, что после нескольких звонков все же нашли вашу машину, даже на штрафстоянке, куда ее увез эвакуатор.

 Так какова процедура эвакуации автомобиля на штрафстоянку? В каких случаях автомобиль могут забрать на штрафстоянку? Сколько и за что вам придется заплатить, в случае эвакуации автомобиля? Можно ли избежать эвакуации автомобиля на штрафстоянку? Какие документы будет необходимы при получении автомобиля со штрафсоянки? На все эти вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.

В каких случаях автомобиль могут эвакуировать на штрафстоянку

 Так как мы все же номинально живем с вами в правовом государстве, то любое действие (бездействие) должно осуществляться в рамках закона, тем более это касается «стражей закона», которые и участвуют в эвакуации машины.

 Исходя из этого, стоит определить статьи КоАП РФ, по которым автомобиль может быть эвакуирован до штрафстоянки.  В принципе, данные статьи упомянуты в Статье 27.

13 КоАП РФ «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации и использования»…

…частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 – 4, 6 статьи 12.19, частями 1 – 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27 …

…для того, чтобы вам было легче понять что это за статьи, мы приведем сводную таблицу, с перечисленными выше статьями. В таблице будет указана статья, ее наименование и будет ссылка на соответствующий материал, подробно описывающий случаи применения статьи.

Статья КоАП РФ и часть, в связи с которой возможна эвакуация ТС (задержание ТС)  Наименование статьи КоАП РФ
12.3 (часть 1) Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения
12.5 (часть 2) Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
12.7 (часть 1 и 2) Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
12.8 (часть 1,3 и 4) Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
12.16 (часть 4 и 5) Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (Стоянка в неположенном месте)
12.19 (часть 3,4 и 6) Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
12.21.1 (часть 1,2 и 3) Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
12.21.2 (часть 1) Нарушение правил перевозки опасных грузов
12.26 Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
12.27 (часть 3) Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

Процедура эвакуации автомобиля на штрафстоянку (задержание ТС)

1. Инспектор ГИБДД должен составить протокол об административном правонарушении. Сообщить в дежурную часть района о задержании и эвакуации на штрафстоянку ТС.2.

При эвакуации на штрафстоянку, автомобиль должен быть опечатан, а именно опечатываются места доступа в автомобиль (двери, крышки и лючки).

3.

Копии протокола вручаются владельцу и ответственному за хранение автомобиля на штрафстоянке.

 В ситуациях, когда водитель вернулся и не обнаружил свое ТС на месте, необходимо позвонить по телефону 02 или 112, и узнать о возможной эвакуации машины на штрафстоянку.

4. Срок задержания автомобиля исчисляется с момента составления протокола.5. Срок хранения исчисляется с момента эвакуации автомобиля на штрафстоянку. Оплата считается за каждый час.

6. При эвакуации автомобиля номерные знаки снимаются. 

 Ответственные за хранение и эвакуацию несут ответственность за сохранность. В случае какого-либо повреждения данный инцидент обжалуется в установленном порядке (необходимо вызвать наряд милиции и составить заявление).

После ликвидации неисправности инспектор ГИБДД составляет разрешение на выдачу эвакуированного автомобиля со штрафстоянки. При этом штраф, а еще точнее плата за саму стоянку может быть оплачена позднее.

Как начисляется “штраф” за штрафстоянку, задержание ТС

 Как такового штрафа за задержание ТС нет, само задержание подразумевает какое-то нарушение, а значит ответственность за это нарушение будет, прежде всего, в отношении того нарушения которое зафиксировано.

Скажем если водитель встанет под знак “Остановка запрещена”  и с дополнительной информационной табличкой “Работает эвакуатор” , то по итого водителя оштрафуют за нарушение правил остановки по статье 12.16 часть 4 или 5.

А кроме того, когда они приедет, придет забирать машину, то ему будет предъявлена квитанция и за хранение машины на штрафстоянке. Здесь, как мы уже говорили, оплатить все штрафы и начисления можно когда-то потом, это следует из норм статьи 27.13 КоАП РФ, часть 10.

В ней написано что машина должна быть возвращена сразу же после устранения причин задержания и водителю имеющему документы и допущенному к управлению данного ТС, и ни слова про обязательную оплату.

Документы необходимые для выдачи автомобиля со штрафстоянки

1. Паспорт владельца или представителя с доверенностью.2. ПТС автомобиля.3. Водительское удостоверение.

4. Оплаченные квитанции (за эвакуатор и штрафстоянку). Сейчас можно забрать без оплаты штрафа, так как с 2015 года в статье прописано, что задержание ТС прекращается сразу после причин ведущих к такому задержанию. При этом наличие штрафов не является причиной для задержания.

При получении сначала нужно обязательно осмотреть автомобиль на наличие повреждений до подписания бумаг о его получении. В случае, если документы остались в автомобиле:

1. Прибыть на штрафстоянку и оформить акт-вскрытия автомобиля.
2. Оформить акт-опечатывания.

Инспектор выдает следующие документы:

1. Протокол о задержании автомобиля.2. Разрешение на выдачу автомобиля со штрафстоянки.

3. Квитанцию на оплату штрафа за нарушение ПДД.

Можно ли предотвратить эвакуацию машины если водитель находится на месте ее погрузки

19 июня 2015 года, вступил в силу Федеральный закон от 08.06.2015 № 143-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

 В частности, КоАП РФ дополнен положением, конкретизирующим, что задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания в случае присутствия лица, которое в состоянии (физическом и по закону) управлять этим ТС в соответствии с ПДД.

Эта норма может быть применена до момента начала движения автомобиля – эвакуатора.

Альтернативы избежать эвакуацию на штрафстоянку

1. Самому вызвать эвакуатор и эвакуировать до дома.2. Если забыли документы на автомобиле – попросите, чтобы кто-нибудь их вам привез.3. Если находитесь в алкогольном опьянении – попросите знакомого водителя.

4. Исправить неисправность самому.

Штраф за эвакуацию и штрафстоянку

 С 1 июля 2012 года вступил в силу Федеральный Закон №69 РФ от 21.04.2011 г., на основании которого транспортировку автомобиля на эвакуаторе на штрафстоянку и хранение его там, будет оплачивать виновник, который нарушил ПДД.

Размеры расходов будут устанавливаться регионами.
 В итоге, для каждого из регионов штрафы могут быть различны.

В расходы связанные с эвакуацией будет включен штраф по КоАП РФ, будет включена оплата эвакуатора и оплата непосредственно штрафстоянки.

Пост оплата за эвакуированный автомобиль

24 июля 2016 года вступил в силу принятый Мосгордумой 13 июля 2016 года закон согласно которому получение эвакуированного автомобиля со штрафстоянок осуществляется без обязательной оплаты штрафа.

Московский закон принят в соответствии с федеральным законом.

Также московским законодательством владельцам эвакуированных автомобилей предоставляют скидку на штраф в 25% в случае оплаты штрафа до получения эвакуированного автомобиля.

Еще больше информации по вопросу задержания ТС (автомобиля) вы можете найти в разделе “Задержание ТС”

Источник: https://autosecret.net/1704-shtraf-za-jevakuaciju-avtomobilja-na-shtrafstojanku

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.