+7(499)495-49-41

Запреты, ограничения и условия допуска иностранных товаров к участию в закупках: подтверждение соответствия (Гурин О.Ю.)

Содержание

Декларация поставки товара российского просихождения

Запреты, ограничения и условия допуска иностранных товаров к участию в закупках: подтверждение соответствия (Гурин О.Ю.)

Предоставление сертификата СТ-1 – это самый надежный способ подтверждения страны происхождения поставляемого товара.

Постановлением N 832 не установлены требования к декларации о стране происхождения товаров.

При этом полагаем, что декларация о стране происхождения товаров должна соответствовать положениям Гражданского кодекса Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г.

Подтверждением страны происхождения является декларация участника закупки образец

В соответствии с абзацем 1 пункта 13 приказа N 155 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к приказу N 155 перечне, является декларация участника закупки.

При этом наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001 (далее — Классификатор).

N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее — Закон N 44-ФЗ) утвержден приказ N 155, которым установлен порядок предоставления преференций в отношении цены контракта участникам закупок, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, в размере 15%, а также перечень товаров, в отношении которых устанавливаются указанные преференции.

Декларация страны происхождения товара: что это за документ и где его взять?

В соответствии с абзацем 1 пункта 13 приказа № 155 подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к приказу № 155 перечне, является декларация участника закупки.

Однако в абзаце 2 пункта 13 приказа № 155 также сказано о том, что если участником закупки не представлена соответствующая декларация, к такому участнику просто не применяются положения настоящего приказа (т.е.

Но это всего лишь позиция МЭР. Многие территориальные органы ФАС придерживаются противоположного мнения, поэтому лучше чтобы этот документ был в составе вашей заявки.

Национальный режим по Закону № 44-ФЗ: практика применения

То есть, при проведении аукциона надо будет заключать госконтракт с ценой, которая на 15 процентов меньше от предложенной, в других же конкурентных закупках при оценке заявки участник не получит снижающего коэффициента к своей цене.

Если при проведении закупки есть правило «третий лишний», то заявка участника будет рассмотрена как заявка с товаром иностранного производства.

Рассматривая заявку на аукцион, заказчик должен сопоставить документы в двух ее частях: в первой части – страну происхождения, во второй – сертификат по форме СТ-1.

Декларация о происхождении товара

Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года N 254 «О таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, в отношении которых не требуется представление документа, подтверждающего страну происхождения товаров» установлено, что если общая таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, отправленных в одно и то же время одним и тем же способом одним и тем же отправителем в адрес одного получателя, не превышает сумму, эквивалентную 200 евро, в отношении таких товаров не требуется представление документа, подтверждающего страну происхождения товаров.

Необходимость предъявления документов, подтверждающих страну происхождения, связана с режимом тарифных преференций, предоставляемых большинством стран на принципах взаимности, а в данном случае предоставляемых в соответствии с таможенным законодательством и (или) международными договорами государств — членов Таможенного союза.

Запреты, ограничения и условия допуска иностранных товаров к участию в закупках: подтверждение соответствия (Гурин О.Ю.)

В тех случаях, когда заявка не содержит необходимых документов, комиссия по осуществлению закупок должна отказать подавшему ее участнику в допуске к участию в закупке.

Такой вывод можно сделать из положений Закона N 44-ФЗ, посвященных конкретным процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (табл.

Решение Управления по жалобе ООО «Полипак»

Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

Источник: http://rusdolgi.ru/deklaracija-postavki-tovara-rossijskogo-prosihozhdenija-29860/

Сложные вопросы применения национального режима в закупках | Контур.Закупки

Запреты, ограничения и условия допуска иностранных товаров к участию в закупках: подтверждение соответствия (Гурин О.Ю.)

Товарам из России и стран ЕАЭС в рамках закупочной деятельности представляются преференции. Это так называемый национальный режим в закупках. Нередко у поставщиков возникают вопросы, связанный с его применением. Попробуем ответить на некоторые из них.

Как определить, что в отношении объекта закупки действует национальный режим?

Заказчики обязаны указывать на это в плане-графике. Кроме того, в документах по закупке должно быть указано:

  • документ (постановление Правительства), которым регулируется применение нацрежима в отношении закупаемого товара или услуги;
  • комплект документов, которым участник должен подтвердить российское происхождение товара;
  • условия для поставщика указать в заявке цену за единицу товара;
  • предупреждение о том, что за недостоверную информацию о стране происхождения поставщик несет ответственность.

Какими документами подтверждается происхождение товара?

Ответ на этот вопрос зависит от того, что именно закупается. Действующие правила предусматривают такие подтверждающие документы:

  1. Декларация о стране происхождения — составляется в свободной форме.
  2. Акт экспертизы Торгово-промышленной палаты (выдается сроком на 1 год).
  3. Сертификат СТ-1 (выдается на основании указанного выше акта или по заявлению поставщика разово, на 3 месяца или на год).
  4. Копия СПИК — специального инвестконтракта, по которому юридическое лицо инвестирует в производство товара на территории страны 3 млрд рублей и более, и товар закупается без конкурса.

В следующей таблице представлены некоторые группы товаров и документы, которыми подтверждается их российское происхождение.

Таблица. Документы для подтверждения некоторых объектов закупки

Объект закупкиДокументы
Радиоэлектронная продукция
  • СПИК,
  • подтверждение Минпромторгом России производства этих товаров на территории России,
  • уведомление Минпромторга о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения,
  • разовый или годовой сертификат СТ-1
Мебель,Продукция машиностроения
  • СПИК,
  • акт экспертизы ТПП,
  • сертификат СТ-1
Медизделия, для которых установлены ограничения допуска
Продукты
  • декларация о стране происхождения товара,
  • декларация о производителе товара
Товары легкой промышленности
  • декларация страны происхождения товара, материалов и полуфабрикатов, из которых произведен товар
Программное обеспечение
  • название программного продукта,
  • декларация в свободной форме о стране происхождения

В документации может быть установлено, что поставщик обязан в качестве подтверждения происхождения товара представить сертификат СТ-1. Если такое требование отсутствует, то выбор документа остается на усмотрение поставщика.

Декларация о производстве продукции может быть составлена изготовителем самостоятельно в свободной форме.

Важно знать! Нужно правильно указать название страны, в которой произведен товар. Взять его следует из Общероссийского классификатора стран мира. В соответствии с ним, для отечественного товара следует указать Россия или Российская Федерация, но ни РФ.

Если поставщик проигнорирует требования подтверждающих документов

Иногда по невнимательности либо незнанию поставщики пропускают требования национального режима. Что будет в таком случае с их заявкой? Это зависит от того, какое именно ограничение действует в отношении объекта закупки:

  1. Если объект запрещено закупать. В этом случае при отсутствии подтверждающих российское происхождение документов заказчик заявку отклонит. Например, так будет, если объектом закупки выступает мебель.
  2. Если национальный режим в отношении объекта закупки реализован, как предоставление ценовой преференции, то заявка без подтверждающих документов пойдет как иностранная. Это значит, что снижающий коэффициент к цене заявки при оценке применен не будет.

    Если поставщик определяется на электронном аукционе, то заключить контракт можно будет лишь по цене, на 15% меньше предложенной.

  3. Если применяется правило «третий лишний», товар с неподтвержденной страной происхождения пойдет как иностранный.

    Правило «третий лишний». Иностранный товар будет рассматриваться в том случае, если на закупку, кроме него, будет подана только одна заявка с российским товаром. Если заявится еще один поставщик товара отечественного происхождения, заявку с иностранным товаром отклонят.

Данные в СТ-1 и декларации должны быть одинаковые

В первой части аукционной заявки поставщик прикладывает декларацию о происхождении товара. Во второй части заявки заказчик может потребовать сертификат СТ-1.

Данные о стране производства в этих документах должны совпадать. Если такого соответствия не будет, заказчик должен заявку победителя отклонить.

В этом случае будет считаться, что поставщик представил недостоверные сведения.

Будет ли заказчик проверять происхождение товара?

Это зависит от того, какие документы для подтверждения требуются. Если декларация в свободной форме, то предварительно проверять заказчик ничего не будет. В контракте он укажет ту страну, которую задекларировал поставщик. Когда будет производиться приемка товара, заказчик проверит страну его происхождения.

Если по условиям закупки необходимо представить сертификат СТ-1, то проверить его не составит труда. Это можно сделать в реестре на сайте ТПП, и заказчик этой возможностью воспользуется.

Что будет, если в декларации указать Россию, а поставить китайский товар?

Заменять объект закупки, в отношении которого действует национальный режим, запрещено. Причем вы не можете его заменить даже на лучший товар. Заказчик такой объект закупки не примет, поскольку таковы требования законодательства.

Придется либо поставлять российский товар, либо расторгать контракт. При этом возможны два варианта:

  1. Контракт будет расторгнут по соглашению сторон. Но для этого заказчик должен пойти навстречу поставщику.
  2. Контракт будет расторгнут заказчиком в одностороннем порядке или по решению суда. Основанием выступит недостоверная информация о соответствии товары требованиям. В этом случае исполнитель лишится обеспечение контракта, а также будет внесен в реестр недобросовестных поставщиков.

Сертификат СТ-1 — где его взять?

За сертификатом нужно обратиться в региональное отделение Торгово-промышленной палаты. Сертификат выдается на основании акта экспертизы ТПП, который действует в течение года. Если акт есть, то для получения и СТ-1 участнику нужно помимо него подать заявление и правоустанавливающие документы.

Если акта экспертизы нет, то дополнительно нужно представить документы и сведения, которые подтверждают возможность производства товара. Например, лицензию, если она предусмотрена законом. Конкретный перечень каких документов необходимо уточнить в ТПП.

Если товар российский лишь частично

Иногда бывает, что часть объекта закупки имеет российское происхождение, а часть — иностранное. Что будет, если включить такой товар в заявку? Опять же, все зависит от того, как реализован национальный режим для этого объекта закупки.

Если действует полный запрет на иностранные товары, то такую заявку отклонят.

Если для российского товара предусмотрена ценовая преференция, то дальнейшие действия заказчика зависят от типа процедуры и доли указанного в заявке российского товара:

  1. Если это аукцион:
    • доля российского товара больше 50% — в случае победы поставщику не снизят цену контракта на 15%;
    • доля российского товара меньше 50% — вся цена контракта будет снижена на 15%.
  2. Конкурс, запрос предложений и запрос котировок. Если доля российской продукции больше 50%, поставщику предоставляются преференции и применяется понижающий коэффициент ко всей заявке.

Обратите внимание! В данном случае под долей российского товара подразумевается его стоимостная оценка, а не объем.

Пример. Товар А с ценой 10 рублей за единицу составляет 60% от объема заявки, а товар Б с ценой 30 рублей — 40%. Несмотря на большую долю в объеме, стоимостная часть товара А меньше, чем товара Б. Поэтому в данном случае преференция поставщику предоставляться не будет.

Поэтому для расчета доли того или иного товара в стоимости всей заявки необходимо указывать не только происхождение, но и цену каждой позиции.

Что делать, если закупаемые товары не производятся в России?

Под российским товаром в рамках национального режима понимается продукция, произведенная как в России, так и на территории других стран ЕАЭС (Таможенного союза).

Если заявленные к закупке товар не производится в ЕАЭС, тогда заказчики могут закупать иностранные товары.

Возникает следующий вопрос — как доказать, что на территории Таможенного союза товар не производится? Ответ простой — должно быть соответствующее заключение Минпромторга. Только этот документ является основанием для закупки иностранных товаров, в отношении которых действует национальный режим. Все прочие доказательства будут отклонены, как и сама заявка.

Источник: http://zakupki-kontur.ru/news/slozhnye-voprosy-primeneniya-nacionalnogo-rezhima-v-zakupkax/

Закупка товаров из иностранных государств по фз

Запреты, ограничения и условия допуска иностранных товаров к участию в закупках: подтверждение соответствия (Гурин О.Ю.)

Перечислим некоторые из них:

  • Производство по специальному инвестиционному контракту (абзац 2, подпункт «а», Постановление № 656).

В контракте рекомендуется указывать страну происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений, окончательном предложении, с которым заключается контракт, и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа. 11.

В случае если победителем аукциона в заявке на участие в аукционе не продекларировано соотношение долей товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, то указанная доля товаров исчисляется по цене за единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

Изменения порядка применения национального режима по № 44-ФЗ

№ 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом автомобили иностранных марок, которые собираются на территории Российской Федерации, считаются российскими.

В этом постановлении содержатся два приложения – в отношении федеральных заказчиков и в отношении региональных и муниципальных заказчиков с соответствующими перечнями. Постановление Правительства РФ от 14 января 2017 г.

Правительство РФ вновь установило запреты на допуск иностранных товаров для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства

5. Минпромторгу России поручается в срок не позднее II квартала 2017 г.

провести консультации с заинтересованными органами исполнительной власти государств-членов Евразийского экономического союза для определения механизма отнесения товаров к категории произведенных на территории Евразийского экономического союза, а также промышленной продукции, производство которой на территории этого объединения отсутствует.

Импортозамещение в системе государственных закупок по 44-ФЗ

Таким образом заказчик должен отклонить все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при условии, что на участие подано не менее двух удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно:

  1. не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя.
  2. содержат предложения о поставке медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых является РФ или вышеуказанные республики;

Аналогичные правила установлены для закупки лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

На закупки товаров лёгкой промышленности из стран, не входящих в ЕАЭС, установлен полный запрет.

Запреты и ограничения государственных и муниципальных закупок иностранных товаров, работ, услуг

14 Федерального закона № 44-ФЗ, либо заверенные копии данных документов.

Министерством экономического развития РФ в разъяснение положений о национальном режиме подготовлен ряд писем.

Согласно

«О мерах поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд предусмотрены меры, направленные на защиту интересов отечественных производителей.

Импортозамещение по 44-ФЗ

Но сейчас идет импортозамещение не российскими товарами, а преференции получают, к примеру, белорусские товары. В качестве импортозамещения в госзакупках установлены три основных механизма:

  • Запрет на поставки. То есть в силу ряда причин нельзя поставлять иностранную продукцию в Россию.
  • Особые условия допуска. Когда нет однозначного запрета, для поставки требуется соблюдение особых условий.
  • Ограничение на участие. Не допускается участие некоторых поставщиков в закупках.

При этом говорить об ограничениях как в полной мере о «импортозамещении» нельзя, так как существующие механизмы не полностью закрывают доступ иностранной продукции, более того продукции из ряда стран (ЕАЭС) создаются также преимущественные перед иными странами-производителями условия.

Установлен запрет на поставку из иностранных государств товаров легкой промышленности для госзакупок

Мы продолжаем отвечать на вопросы пользователей портала garant.ru по поводу нового закона о госзакупках.

Из этого материала вы узнаете, обязаны ли заказчики разрабатывать положение о закупках, как учитывать экономию бюджетных средств, можно ли использовать банковскую гарантию, выданную не включенным в перечень Минфина России банком, и допустимо ли осуществлять закупки через интернет-магазины.

Мы продолжаем отвечать на вопросы пользователей портала garant.ru по поводу нового закона о госзакупках.

Из этого материала вы узнаете, как заключить контракт на аренду нежилых помещений, возможно ли создать единую контрактную службу для нескольких учреждений, включаются ли в план-график закупки у субъектов естественных монополий, а также закупки на сумму менее 100 тыс.

Национальный режим при осуществлении закупок по 44-ФЗ

В ней должна содержаться следующая информация:

  1. В требованиях ко второй части заявки прописывается предоставление документов, подтверждающих соответствие участника статье 14 44-ФЗ.
  2. В правилах к оформлению первой части заявок указывается требование о декларировании участником страны происхождения товара.
  3. В документации прописываются условия предоставления преимущества товарам российского казахстанского и белорусского производства.
  4. Указать в извещении сведения о применении национального режима.

В обязанности заказчика входит оценка заявок участников на соответствие требованиям.

Если заявка была признана соответствующей ошибочно, наступает административная ответственность.

Источник: http://civilyur.ru/zakupka-tovarov-iz-inostrannyh-gosudarstv-po--fz-92947/

Как готовиться к закупкам с применением национального режима?

Запреты, ограничения и условия допуска иностранных товаров к участию в закупках: подтверждение соответствия (Гурин О.Ю.)

Статья актуальна на 17 мая 2016

Иногда заказчики обязаны установить при закупках национальный режим. Его применение важно отслеживать, чтобы получить преференции на российские товары и не прогадать в цене при поставке иностранных.

В каких случаях применяется нацрежим

Национальный режим ввели, чтобы дать преимущества поставщикам российских товаров и товаров из других стран-членов ЕвразЭС. Режим поддерживают два инструмента:

1. Запрет на допуск иностранных товаров и выполнение услуг иностранными лицами. Сейчас действуют такие запреты:

  • Поставка иностранного программного обеспечения, аналоги которого есть в реестре российских программ (ПП РФ №1236 от 16.11.2015);
  • Товары для нужд обороны страны и безопасностью государства (ПП РФ № 9 от 14.01.2017);
  • Мебель (ПП РФ № 1072 от 05.09.2017);
  • Машиностроением: спецавтомобили, тракторы, прицепы, вагоны (ПП РФ №656 от 14.07.2014);
  • Товары легкой промышленностью: одежда, меховые изделия, обувь, сумки (ПП РФ №791 от 11.08.2014).

2. Применение ограничений и условий допуска иностранных товаров и услуг. Например, при закупках:

Преференции национального режима распространяются на поставщиков товаров и услуг из стран ЕвразЭС: России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

Как работает национальный режим

Обязательно ознакомьтесь с условиями постановлений и приказа, если ваш товар попал в исключения.

Рассмотрим подробнее как применяются преференции к товарам, которые включены в приказ Минэкономразвития от 25.03.2014 №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств».

Формат поддержки зависит от способа отбора поставщика.

Конкурс, запрос предложений и котировок

Если в закупке участвуют поставщики товаров из других стран и поставщики товаров из ЕвразЭС, то к цене последних применяется понижающий коэффициент 15%. Такие заявки могут получить больше баллов на этапе оценки заявок, но в случае победы контракт заключат по полной цене, которую предложил поставщик (ч. 4-5 приказа Минэкономразвития №155 от 25.03.2014).

Например, при участии в запросе котировок поставщики мебели из Белоруссии и Польши предложили письменные столы общей стоимостью 400000 рублей. Но при оценке будет считаться, что поставщиком белорусского товара предложена цена 340000 рублей. Поэтому у него больше шансов на победу. Если «новая» цена окажется самой низкой или равна другим предложениям (есть другие поставщики, предложившие товар по 340000 рублей, но без преференций), контракт заключается с ним, причем по цене, названной в заявке, — 400000 рублей.

Бывает и так: поставщик российского товара предложил 100 рублей, а поставщик иностранного — 70. При оценке заявок цены стали 85 и 70 рублей соответственно, поэтому вторая заявка получит больше баллов при прочих равных условиях.

Если несколько участников получили одинаковое количество баллов (с учетом снижения цены на 15%), то контракт заключается с поставщиком, который имеет право на преференцию (ч. 6 приказа Минэкономразвития №155 от 25.03.2014).

Электронный аукцион

В случае с электронным аукционом преференции могут отразится на цене контракта. Так если побеждает участник, который предложил товар иностранного производства, то с ним заключается контракт по предложенной им цене, сниженной на 15%. Это условие распространяется не только на производителей, но и на поставщиков.

Например, госучреждение проводит электронный аукцион на закупку серверов. НМЦ контракта — 1 200 000 рублей. Заявки подали два участника. Первый предложил серверы российского производства. А второй –  вариант с аналогичными параметрами, но из Тайваня. По результатам рассмотрения первых частей заявок оба участника были допущены к аукциону. Аукцион выиграл поставщик серверов иностранного производства с суммой 1 100 000 рублей. При этом он вынужден заключить контракт на 935 000 рублей, с вычетом 15%. Если бы победителем закупки стал российский поставщик, то контракт заключался бы на предложенную им сумму  — на 1 150 000 руб.

Преференции российским поставщикам заказчик прописывает в требованиях к участникам закупки. Как в этом запросе котировок или в этом электронном аукционе.

В том числе в приказе описаны ситуации, когда нацрежим не применяется:

  • Если в рамках одного лота только часть товаров включена в перечень товаров из приказа;
  • Если конкурс или аукцион признан несостоявшимся, и заказчик размещает заказ у единственного поставщика;
  • В заявках на участие нет предложений о поставке товаров российского (других участников ЕвразЭС) происхождения;
  • В заявках на участие в конкурсе или аукционе не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, указанных в приказе;
  • В рамках одного конкурса участник в заявке предлагает товары и российского, и иностранного происхождения.

Как подтвердить страну происхождения?

Минэкономразвития рекомендует заказчикам в закупках с нацрежимом:

  1. Требовать у поставщиков декларацию о том, что товар произведен в России
  2. Отклонять заявки, в которых не указана страна происхождения товара;
  3. Прописывать в закупке, что участники несут ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара.

Если вы участвуете в закупке, где применяется национальный режим, приложите к заявке сертификат происхождения товаров СТ-1 или декларацию в свободной форме, обязательно указав страну происхождения. Иначе заказчик обоснованно отклонит вашу заявку.

Источник: https://zakupki.kontur.ru/site/articles/1105-national-mode

Требование предоставления документов, подтверждающих страну происхождения товара

N 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации» не определено, что компьютерное оборудование является промышленной продукцией.

Сертификат происхождения СТ 1 выдается на товары, вывозимые из РФ в страны — участники СНГ.

Это экспортный сертификат.

Поставка автозапчастей и расходных материалов для автомобилей отечественного производства для нужд зао «тзк шереметьево»

04.

2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров,.

При копировании материала укажите ссылку © 2018 Поиск

Сертификат о происхождении товара

В Правилах установлена форма СТ-1 Сертификата.Декларация о соответствии — это документ, в котором производитель удостоверяет, что поставляемая им продукция соответствует требованиям нормативных документов.

Тонкости применения национального режима по 44-ФЗ

В закупках некоторых товаров правительство указывает, какими именно документами участник закупки может подтвердить страну происхождения, например:

    В закупке радиоэлектронной продукции:

      СПИК, , , разовый или годовой сертификат СТ-1.

    В закупках мебели или товаров машиностроения:

      СПИК, акт экспертизы ТПП, сертификат СТ-1.

    При закупке медизделий, для которых установлены ограничения допуска, — сертификат СТ-1. В закупках продуктов — декларация о стране происхождения товара и декларация о производителе товара (в свободной форме) В поставках товаров легкой промышленности — декларация страны происхождения товара, материалов и полуфабрикатов, из которых произведен товар.

Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Сербии об изъятиях из режима свободной торговли и Правилах определения страны происхождения товаров к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Союзным

признать утратившей силу.

Настоящий Протокол временно применяется с даты его подписания и вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления по дипломатическим каналам о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, но не ранее даты вступления в силу Соглашения.

С даты подписания настоящий Протокол заменяет в отношениях между Российской Федерацией и Республикой Сербией подписанный 3 апреля 2009 года.Совершено в г.Белграде 22 июля 2011 года в двух экземплярах, каждый на русском и сербском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Правительство Республики СербииПриложение 1к Протоколу между ПравительствомРоссийской Федерации иПравительствомРеспублики Сербии обизъятиях из режимасвободной торговли иПравилах определениястраны происхождениятоваров к Соглашениюмежду ПравительствомРоссийской Федерациии Союзным ПравительствомСоюзной Республики Югославиио свободной торговле междуРоссийской Федерацией иСоюзной Республикой Югославиейот 28 августа 2000 года________________* Для целей применения настоящего перечня следует руководствоваться исключительно кодом , наименование товара приведено для удобства пользования.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.