+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Земельный налог и учреждения силовых министерств и ведомств (Фурагина О.)

Содержание

Органы, осуществляющие регулирование земельных отношений в 2018 году, государственное регулирование земельных отношений, цели и формы, особенности | Земельный эксперт

Земельный налог и учреждения силовых министерств и ведомств (Фурагина О.)

По Конституции РФ (ст.72) задачи, связанные с правом собственности на участки земли, включая их использование и распоряжение, решаются на общероссийском уровне, а также на уровне регионов страны.

Поэтому государственное регулирование земельных отношений представляет собой сферу, которой занимаются различные органы власти.

Сюда входят исполнительные и законодательные ведомства (федеральные и региональные).

Земельные отношения затрагивают различные аспекты, куда относится оптимальное использование, защита прав собственности граждан и предприятий, контроль над сохранностью ресурсов.

  • Для Москвы и МО:
  • Для Санкт-Петербурга и ЛО:
  • Вся Россия:

Вопросы, касающиеся природных ресурсов и земли также рассматриваются Земельным Кодексом РФ и различной нормативной документацией, касающейся мелиорации, продажи и купли участков и др.

Какие органы осуществляют регулирование земельных отношений?

Данный вопрос регулируют власти федерального значения и представительства в субъектах страны.

Правительство РФ является исполнительным органом, решения которого выполняются на федеральном уровне и охватывают общие вопросы (решают обширный спектр задач).

Определенные гос. органы федерального значения занимаются специальными вопросами (работают в одном узком направлении).

Федеральные органы:

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
  • Министерство природных ресурсов.
  • Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
  • Министерство сельского хозяйства.
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы.
  • Федеральное агентство лесного хозяйства.
  • Министерство здравоохранения.

Представители федеральных органов законодательной власти:

  1. Государственная Дума.
  2. Совет Федерации.

Исполнительные органы субъектов РФ:

  • Городские и региональные администрации.
  • Отделы контроля над землями, подлежащими повышенной охране.
  • Министерства имущества и природных ресурсов субъекта РФ.
  • Отделы земельных отношений и строительства субъекта РФ.
  • Главные управления лесами субъекта РФ и т.д.

Органы местного самоуправления:

  • Администрации городов, поселков, районов и сел.

Компетенция федеральных представительных и исполнительных органов, осуществляющих регулирование земельных отношений

  1. Создание и изменение законодательной базы, которая контролирует все вопросы, связанные с землей. Указы, касающиеся данной сферы, подписываются президентом страны. Данные акты действуют на территории РФ.

    Госдума утверждает законы, а правительство издает постановления и другие подзаконные акты.

  2. Расчет налоговой ставки на землю, включая плату за аренду и нормативную стоимость земельных участков.

    В РФ действуют общие основания, по которым осуществляется оплата за пользование землей.

  3. Создание специальных программ, которые помогают оптимально использовать природные ресурсы и производить их охрану. Сюда относится контроль над исполнением разработанных схем и программ.

  4. Создание границ и правовых норм для территорий, требующих особой охраны.
  5. Внедрение принципов кадастра земли, отслеживание и организация использования земельных участков.

  6. Введение единого порядка, по которому государство осуществляет контроль над использованием земли.
  7. Создание методов, по которым охраняется имущественное право на участки, а также их использование.

Компетенция представительных и исполнительных органов субъектов РФ, осуществляющих регулирование земельных отношений

  • Создание и подписание нормативных документов, которые не противоречат действующему законодательству и позволяют регулировать данную сферу.
  • Создание границ и правовых норм для территорий, требующих особой охраны в пределах определенного региона.
  • Аннулирование законодательных актов, принятых местными органами, которые противоречат действующему законодательству.
  • Внедрение норм, по которым предоставляются земельные участки.
  • Определение/изменение границ для районов в рамках субъекта страны.
  • Определение/изменение границ города или поселка, включая работу с генеральными планами для городов и поселков, которые располагаются в данном округе, области, крае или республики.
  • Определение фиксированной величины налога на землю, включая коэффициенты по отношению к номинальной стоимости земли. Осуществление контроля над взиманием данного налога.
  • Внедрение метода, за счет которого возможно изменить целевое назначение территорий, а также их включение или исключение из какой-либо категории.
  • Внедрение программ оптимального использования ресурсов, действующих в определенном регионе, включая охранные мероприятия.
  • Отчуждение земель для потребностей государства или муниципалитета.
  • Введение налоговых льгот на землю.
  • Работы, касающиеся кадастра земли, контролирования и отслеживания того, как используются и охраняются территории.

Компетенция органов местного самоуправления

Список обязанностей местных властей в сфере земельных отношений установлен в ФЗ №131, ст.6. Однако указанный закон можно рассматривать только как основу, поскольку здесь приведен неполный перечень. Многие дополнительные аспекты можно найти в правительственных постановлениях, уставах и решениях, разработанных муниципальными властями.

  1. Право осуществлять владение, использовать и решать судьбу различных форм собственности, если они находятся в подчинении муниципалитета.
  2. Планирование и принятие местного бюджета, введение величины налогов.
  3. Контроль над использованием водных ресурсов, добычей полезных ископаемых, строительных недр, предназначенных для возведения различных конструкций под землей.
  4. Переход в собственность, предоставление земли в пользование (касается физических лиц и организаций).
  5. Регистрация прав собственников на участки.
  6. Отчуждение земли в пользу государства или муниципалитета.
  7. Разработка норм, по которым осуществляется использование территорий, а также контролирование их надлежащего использования.
  8. Работы касательно надзора, планирования, реализации проектов, по которым осуществляется застройка муниципалитетов.
  9. Расчет платы за земельные участки, ставок платы за аренду земли, установление налоговых льгот на землю для определенных категорий граждан.
  10. Сбор платы за земельные участки.
  11. Корректировка нормативов по стоимости земли согласно актуальному законодательству.
  12. Решение спорных ситуаций, касающихся земельных участков.
  13. Защита прав на землю, включая право пользоваться ею.

Заключение

  1. Регулирование земельных отношений – это область, федеральных, региональных и местных органов власти.
  2. Цели и формы регулирования указаны в Конституции РФ, Земельном Кодексе и других законах.

  3. За правовое регулирование данной сферы отвечают ведомства исполнительной и законодательной власти.

  4. Особенности контроля земельных отношений в рамках определенного региона прописываются в различных правовых актах, издаваемых субъектами РФ.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по органам, осуществляющим регулирование земельных отношений

Вопрос: Здравствуйте, меня зовут Владимир. Какова роль Правительства Москвы в регулировании земельных отношений?

Ответ: Здравствуйте, Владимир. Согласно Закону Московской области №23/96-ОЗ от 07.06.1996 г., Правительство Москвы наделяется следующими полномочиями:

  • Подписание правовых актов касательно предоставления земли гражданам и организациям, управления землей, которая является федеральной собственностью.
  • Изменение категории земли.
  • Изъятие земли при ненадлежащем ее использовании.
  • Проведение торгов с целью продажи земли, заключение аренды.
  • Включение/исключение территорий из границ городов и поселков.

Список законов

  • Статья 6 ФЗ №131
  • Статья 72 Конституции РФ
  • Закон №23/96 ОЗ от 07.06.1996

Вам будут полезны следующие статьи:

  • Для Москвы и МО:
  • Для Санкт-Петербурга и ЛО:
  • Вся Россия:

Источник: http://zk-expert.ru/zemelnye-otnosheniya/organy-osushhestvlyayushhie-regulirovanie-zemelnyx-otnoshenij/

Налогообложение унитарных и муниципальных предприятий

Земельный налог и учреждения силовых министерств и ведомств (Фурагина О.)

Министерство образования Российской Федерации

Хабаровский Государственный Технический Университет

Кафедра: «ФКиБУ»

Курсовая работа

Тема: « Налогообложение унитарных и муниципальных предприятий»

По дисциплине: «Финансы казённых и муниципальных предприятий».

Работа принята на проверку:_________                       Работу выполнил:

                                                                                       студент гр. ФК-91(п)

___________________________                    Буренок Николай

                                                                                       зач. книжка № 986902

Дата:_____________________________                     Работу проверил:

                                                                                       Преподаватель:________

Роспись:__________________________                     ______________________

Хабаровск-2001г.

Введение______________________________________________________

1 Государственные и муниципальные унитарные предприятия____________

1. 1 Унитарные предприятия на праве хозяйственного веденья________

1. 2 Унитарные предприятия на праве оперативного управления______

2 Порядок   составления  и  ведения    налогообложения    в унитарных      предприятиях______________________________________________________________

3 Налоги, уплачиваемые унитарными предприятиями___________________

3. 1 Налог на прибыль________________________________________

 

Введение

Унитарные предприятия  в соответствии с первой частью Налогового кодекса являются участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах (ст.9 НК РФ).

Унитарное предприятие — это коммерческая организация, не на­деленная правом собственности на закрепленное за ним собст­венником имущество.

Различают унитарные предприятия на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управ­ления, К числу унитарных предприятий относятся государст­венные и муниципальные предприятия.

Унитарные предприятия выполняют важные государственные функции, поэтому налогообложение этих предприятий является очень актуальным вопросом для исследования.

Налогообложение, и в частности, налогообложение унитарных предприятий является важным моментом в деятельности унитарного предприятия. Ведь при различных налоговых политиках государства будет и разный результат деятельности унитарных предприятий.

В свою очередь и цели государства через муниципальные предприятия будут выполнены в разной степени.

Цель данной курсовой работы выявить основные, наиболее важные моменты, в налогообложении унитарных предприятий, выявить особенности налогообложения унитарных предприятий наиболее весомыми налогами в государственном бюджете.

Исследования будем производить путём рассмотрения особенностей унитарных предприятий, ведения учёта хозяйственных операций и рассмотрения основных налогов, уплачиваемых унитарными предприятиями.

По каждому налогу будет представлена общая информация, касающаяся всех плательщиков конкретного налога, так же будут выделены некоторые особенности налогообложения унитарных предприятий.

Налогообложение унитарных предприятий  законодательно плохо освещено. Почти нет никаких законодательных актов, которые регламентируют именно налогообложение унитарных предприятий.

Поэтому глубокое освещение этого вопроса не представляется возможным, можно лишь выделить основные черты, касающиеся в целом коммерческих предприятий с приложением этих методов налогообложения к  унитарным предприятиям, учитывая специфику этих предприятий.   

1 Государственные и муниципальные унитарные предприятия

1.1 Унитарные предприятия на праве хозяйственного веденья

Унитарное предприятие — коммерческая организация, не на­деленная правом собственности на закрепленное за ним собст­венником имущество. Различают унитарные предприятия на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управ­ления, К числу унитарных предприятий относятся государст­венные и муниципальные предприятия./1,статья 113/

Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, создается по решению уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Учредительным документом предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, является его устав, утверждаемый уполномоченным на то государственным органом или органом местного самоуправления.

Размер уставного фонда предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, не может быть менее суммы, определенной законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

До государственной регистрации предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, уставный фонд предприятия должен быть полностью оплачен собственником.

Если по окончании финансового года стоимость чистых активов предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, окажется меньше размера уставного фонда, орган, уполномоченный создавать такие предприятия, обязан произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда. Если стоимость чистых активов становится меньше размера, определенного законом, предприятие может быть ликвидировано по решению суда.

В случае принятия решения об уменьшении уставного фонда предприятие обязано письменно уведомить об этом своих кредиторов.

Кредитор предприятия вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является это предприятие, и возмещения убытков.

Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, может создать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему в установленном порядке части своего имущества в хозяйственное ведение (дочернее предприятие).

Учредитель утверждает устав дочернего предприятия и назначает его руководителя.

Собственник имущества предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, не отвечает по обязательствам предприятия, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 56 Гражданского Кодекса РФ. Это правило также применяется к ответственности предприятия, учредившего дочернее предприятие, по обязательствам последнего.

Государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом.

Собственник вправе:

а) создавать и ликвидировать предприятия, определять предмет и цели его деятельности. В соответствии с п.15 постановления Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 и постановлением Правительства РФ от 10 февраля 1994 г.

N 96 “О делегировании полномочий Правительства РФ по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности” (СА РФ, 1994, N 8, ст.

593) решения о создании и ликвидации федеральных предприятий принимаются Правительством РФ по совместному представлению ГКИ РФ, Минэкономики РФ и федерального органа исполнительной власти (министерства, ведомства), на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). В процессе создания предприятия одновременно решается вопрос о предмете и цели его деятельности. Решения о создании и ликвидации федеральных предприятий согласовываются с органами исполнительной власти субъектов РФ, если этого требует законодательство.

Решения о создании и ликвидации УП субъектов РФ и муниципальных УП принимают органы, предусмотренные в ст.125 ГК. Так, в соответствии с п.1.2 Временного положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий г.Москвы, государственных учреждений г.

Москвы и коммерческих организаций с участием г.Москвы от 31 октября 1995 г. N 908 учредителем вновь создаваемого УП является правительство г.Москвы.

По его поручению Москомимущество выпускает соответствующее распоряжение и утверждает по согласованию с отраслевым департаментом, префектурой и Департаментом экономической политики и развития Москвы устав вновь создаваемого УП;

б) реорганизовать предприятие.

Решения о реорганизации федеральных предприятий, не предусматривающие изменения формы собственности, принимаются ГКИ РФ по согласованию с министерствами, ведомствами РФ, Минэкономики РФ и (или) ГКАП РФ.

Правомочия федеральных органов по преобразованию предприятий в процессе приватизации определяются законодательством о приватизации. Решения о реорганизации УП субъектов РФ и муниципальных УП принимаются в соответствующем порядке;

в) назначать или освобождать от должности директора (руководителя) предприятия. Такое право в отношении руководителей федеральных УП предоставлено Правительству РФ и уполномоченным им федеральным министерствам и ведомствам. Согласно п.1 Указа Президента РФ от 10 июня 1994 г.

N 1200 “О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой” (Вестник ВАС РФ, 1994, N 8, с.25) с указанными лицами должны быть заключены контракты регулируемые гражданским законодательством. Общие требования к условиям контракта содержатся в п.2 Указа.

При этом условия контракта о социальном обеспечении руководителя не должны быть хуже тех, которых он ранее имел по трудовому законодательству.

Применительно к предприятиям, находящимся в государственной собственности субъектов РФ, см. также Типовой контракт с руководителем государственного (муниципального) унитарного предприятия, утв. постановлением правительства г.Москвы от 31 октября 1995 г. N 908;

г) контролировать использование по назначению и сохранность принадлежащего предприятию имущества.

В отношении федеральных предприятий функцию такого контроля вправе осуществлять ГКИ РФ, его территориальные агентства, а также по согласованию с ГКИ РФ федеральные министерства и ведомства.

При выявлении фактов неэффективного использования переданного УП имущества ГКИ РФ, а также соответствующие комитеты по управлению имуществом вправе предъявлять иски о признании сделок, нарушающих права собственника, недействительными;

д) получать часть прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия. Несмотря на то, что данное правомочие было закреплено за собственником еще ст.5 Закона РСФСР от 24 декабря 1990 г. “О собственности в РСФСР” (Ведомости ВС РСФСР, 1990, N 30, ст.416), на практике оно широкого распространения не получило.

Это, однако, не означает, что в дальнейшем собственник или орган, уполномоченный выступать от его имени, не будут прибегать к тому, чтобы заключать договоры (вносить в учредительные документы условия) о перечислении части прибыли в распоряжение собственника.

Такие договоры не следует отождествлять с договорами между собственником и предприятием, которые могли бы ограничить право распоряжения имуществом последнего (см. коммент. к ст.294 ГК).

От лица субъекта РФ или муниципального образования подобное согласие вправе дать комитет по управлению имуществом субъекта РФ или комитет по управлению имуществом муниципального образования.

Государственное или муниципальное УП, получив в соответствии со ст.295 ГК согласие на это от комитета по управлению имуществом, вправе выступить арендодателем закрепленного за ним недвижимого имущества. Данное положение отменяет норму Указа Президента РФ от 14 октября 1992 г.

N 1230 “О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданных в аренду” (Ведомости РФ, 1992, N 43, ст.

2429), согласно которой единственным арендодателем такого имущества выступали соответствующие комитеты по управлению имуществом.

Источник: http://diplomba.ru/work/65289

4.3.3. Учёт материальных запасов государственных (муниципальных) учреждений

Земельный налог и учреждения силовых министерств и ведомств (Фурагина О.)
ИПБ России :// Наша организация / Документы / Подготовка, аттестация и повышение профессионального уровня / Повышение профессионального уровня / Единая система курсов повышения профессионального уровня / 4.

Специальные курсы, позволяющие углубленно освоить отдельные разделы Программы подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров /

Утверждён решением Президентского совета НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России»

(протокол № 4/14 от 25 апреля 2014 г.)

Продолжительность курса — 10 академических часов.

3. Учёт операций поступления материальных запасов

3.1. Приобретение МЗ

3.2. Создание МЗ собственными силами

3.3. Безвозмездное поступление МЗ

3.4. Прочие операции поступления МЗ

4. Учёт использования материальных запасов в деятельности учреждения

4.1. Использование материальных запасов в основной деятельности учреждения

4.2. Использование материальных запасов для создания объектов нефинансовых активов

5. Учёт операций выбытия материальных запасов

5.1. Списание МЗ

5.2. Продажа МЗ

5.3. Безвозмездная передача МЗ

5.4. Прочие операции выбытия МЗ

Нормативные правовые акты и рекомендуемая литература

  1. Приказ Минфина России от 01 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»
  2. Приказ Минфина России от 06 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учёта и Инструкции по его применению»
  3. Приказ Минфина России от 16 декабря 2010 г. № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учёта бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»
  4. Приказ Минфина России от 23 декабря 2010 г. № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учёта автономных учреждений и Инструкции по его применению»
  5. Приказ Минфина Российской Федерации от 15.12.2010 г. N 173н «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»
  6. Приказ Минфина РФ от 13.06.95 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
  7. Федеральный закон от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
  8. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 N 290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты»
  9. Постановление Госкомстата РФ от 28.11.97 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте»
  10. Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93: Постановление Госстандарта РФ от 30.12.93 № 301
  11. Постановление Минтруда России от 29.12.1997 N 68 (ред. от 05.05.2012) «Об утверждении Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты»
  12. Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
  13. Приказ Минздрава России от 04.03.2013 N 114а (ред. от 04.10.2013) «О комиссиях Министерства здравоохранения Российской Федерации по приемке и выбытию основных средств, нематериальных активов, списанию материальных запасов, закрепленных за Министерством здравоохранения Российской Федерации на праве оперативного управления»
  14. Отраслевые особенности бюджетного учёта в социально-трудовой сфере в части корреспонденции счетов по типовым отраслевым операциям” (утв. Минздравсоцразвития РФ 19.02.2008) (вместе с «Методическими рекомендациями по бюджетному учёту для учреждений социально-трудовой сферы»))
  15. Статья: Учёт мягкого инвентаря в бюджетных учреждениях (Репин А.) («Бюджетные организации: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2012, N 12)
  16. Статья: Бюджетный учёт хозяйственных товаров (Фурагина О.) («Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2012, N 11)
  17. Статья: Учёт строительных материалов (Волкова М.) («Бюджетные организации: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2012, N 11)
  18. Статья: Учёт канцелярских товаров (Волкова М.) («Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2012, N 9)
  19. Статья: Реализация готовой продукции (Обухова Т.) («Бюджетные организации: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2012, N 9)
  20. Статья: Учёт мягкого инвентаря в учреждениях силовых министерств и ведомств (Беляев А.) («Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2012, N 5)
  21. Статья: Учитываем БАД и медикаменты в учреждениях спорта (Валова С.) («Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2013, N 12)
  22. Статья: Об учёте автономными учреждениями драгоценных металлов для протезирования (Гусев А.) («Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2013, N 12)
  23. Статья: Актуальные вопросы учёта горюче-смазочных материалов (Валова С.) («Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2013, N 11)
  24. Статья: Реализация покупных товаров: отражаем в учёте (Зернова И.) («Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2013, N 10)
  25. Статья: Учёт горюче-смазочных материалов (Лунина О.) («Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2013, N 9)
  26. Статья: Учёт операций, связанных с хищением и порчей имущества (Сизонова О.) («Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2013, N 9)
  27. Статья: Учёт запасных частей (Сизонова О.) («Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2013, N 7)
  28. Статья: Молоко и лечебно-профилактическое питание за вредные условия труда (Мишанина М.) («Казенные учреждения: бухгалтерский учёт и налогообложение», 2013, N 3)
  29. Статья: Централизованные поставки (Симонова Л.Ю.) («Бюджетный учёт», 2013, N 2)

Источник: https://www.ipbr.org/about/documents/education/improvement/system/4/4.3.3

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.